Главная тема - Sigerous Mod 1.7
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Дата релиза мода: 26.08.2010 Версия мода: 1.7
В версии 1.7 новая игра обязательна.
[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut] [cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое.[/cut] [cut=История изменений] полная история изменений [cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. • Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut] [cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM 1.7 с фиксами - торрент
SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой) [/cut]
[cut=Последний фикс] Дата фикса: 31.08
https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F
[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча. 2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника. 3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч. 4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко". 5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК. 6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power". 7) Поправлена логика некоторых персонажей. 8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut] [cut=Старые версии обновлений] [cut=Обновление до версии 1.6] Ставится на версию 1.5)
http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html
http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]
[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)
http://depositfiles.com/files/98ziy8d76 (Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj
Новая погода
https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK [/cut] [cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)
https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod [/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win ХР лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Партнеры] [cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов. 8) A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]
[cut=Читать обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Пт, 29.04.2011, 15:41 | Сообщение # 376 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| коля71, а где именно на чердаке?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Пт, 29.04.2011, 16:00 | Сообщение # 377 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| zaktan, по лестнице (рядом с с тем местом где стоит наймовский лидер, поднимаешься наверх. Вдоль одной из стенок лежит тайник. Там лежит велес.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
коля71 | Дата: Пт, 29.04.2011, 16:04 | Сообщение # 378 |
Удаленные
| zaktan, вобще то я ошибся не Омега а Сварог на чердаке Юпитер где паемники там еще много електр в ллубине есть ящики большие за одним из них нычка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили коля71 за это полезное сообщение: |
|
|
Ghost911 | Дата: Пт, 29.04.2011, 18:58 | Сообщение # 379 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| У меня есть вопрос недавно узнал про то, что есть читы на Сигериус 1.7 и там был такой предмет называется "Медальон Хемуля" что это за медальон и кому его нужно отдать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ghost911 за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Пт, 29.04.2011, 19:42 | Сообщение # 380 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Ghost911, Медальона Хемуля в моде нет. Просто в кое-каких модовских файлах он проскакивает. Возможно, Николай хотел что-то к нему привязать, но так этого и не сделал.
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Вс, 01.05.2011, 23:49 | Сообщение # 381 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| Кстати 1 велес дает борода за квест на убийство кровососов еще 1 велес дает Герман из бункера ученых за квест на замеры аномалий (2 часть)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
Hemul36rus | Дата: Пн, 02.05.2011, 19:13 | Сообщение # 382 |
Удаленные
| Привет. я вот всё таки решился пройти мод, интересно, захватывающе. Особенно квест по волне мутантов, я угробил два автомата, расстрелял больше тысячи патрон, а матов в адрес всех мутантов было ещё больше, короче мне понравилось. После каких квестов можно на базу наёмников попасть, а то меня туда Ахилл не пускает.
Сообщение отредактировал Hemul36rus - Пн, 02.05.2011, 22:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul36rus за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Вт, 03.05.2011, 05:48 | Сообщение # 383 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| Quote (Hemul36rus) После каких квестов можно на базу наёмников попасть А что тебе мешает это сделать раньше? Тем более, взять базу наёмников гораздо проще, чем отбить волну мутантов.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
Zeha | Дата: Вт, 03.05.2011, 12:48 | Сообщение # 384 |
Научный сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 189
| Hemul36rus, Чтобы попасть на базу наймов, обязателен дресс-код. Подробности смотри здесь под спойлером "вступление в наемники".
Не бывает ламерских вопросов, бывают идиотские ответы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zeha за это полезное сообщение: |
|
|
KOFE | Дата: Вт, 03.05.2011, 13:02 | Сообщение # 385 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 64
| Quote (Zeha) Вдоль одной из стенок лежит тайник. Там лежит велес. там лежит сварог (50/50 либо он за кабиной камаза там где бандиты) еще один велес есть на заводе юпитер - в трупе военного у входа в здание где ГГ берет доки про транспортный тоннель на "поход в припять"
Человек человеку волк! А зомби зомби зомби! (Homo hominis lupus est! Sed zombie zombinis zombie est!)
Сообщение отредактировал KOFE - Вт, 03.05.2011, 13:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOFE за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вт, 03.05.2011, 14:30 | Сообщение # 386 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| Не подскажите как пройти квест Шустрова "Ingram mac 10 " в Лесничестве?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
nortfleet | Дата: Вт, 03.05.2011, 14:32 | Сообщение # 387 |
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
| zaktan, тупо найти его и принести Шустрому. на карте в кпк указано, где он лежит...
-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
Сообщение отредактировал nortfleet - Вт, 03.05.2011, 14:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение: |
|
|
zaktan | Дата: Вт, 03.05.2011, 14:35 | Сообщение # 388 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
| nortfleet, оружие лежит на крыше и я не могу туда залезть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zaktan за это полезное сообщение: |
|
|
shanse | Дата: Вт, 03.05.2011, 14:38 | Сообщение # 389 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| zaktan, прыгать... на крыше здания крайнего к кранам доковым разгоняешься по самому rjmre крыши и прыгаешь на следующую (немного вбок), потом по трубе переходишь на соседнее здание и забираешь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shanse за это полезное сообщение: |
|
|
Танатор | Дата: Вт, 03.05.2011, 15:07 | Сообщение # 390 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| zaktan, Там, где в первой части лежал SPAS, там, на крыше, есть разлом, через него забираешь на крышу, потом с разбега сягаешь на соседнюю - ту, что повыше, дальше по трубам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Танатор за это полезное сообщение: |
|
|
|