Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 1.7.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Скачиваем последний фикс от 31.08.]

Скачиваем последний фикс, и если проблема не сойдет на нет, отписываемся в этом топике.

http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html

Дата фикса: 31.08[/cut]

[cut=п.с. читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

если вы устанавливаете сторонние дополнения на Sigerous Mod 1.7 и имеете при этом вылеты и другие неприятности, то можете оставить свое сообщение об ошибке в соответствующей теме
http://sigerous.ru/forum/15-1262-1 в данной теме подобные сообщения не уместны.


получить консультацию по выявленным багам и кривому прохождению можете здесь
http://sigerous.ru/forum/14-1974-1
[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
 
МирянинДата: Чт, 17.07.2014, 00:27 | Сообщение # 91
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата JaS0n ()
Не нашел подходящей темы, поэтому пишу в эту.

Нужен ЛОГ вылета, где искать посмотрите в шапке - [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Также опишите что и как устанавливали.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
JaS0nДата: Чт, 17.07.2014, 01:37 | Сообщение # 92
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Нужен ЛОГ вылета
Также опишите что и как устанавливали.


Ссылка на файл лога
Устанавливал как обычно. Скачал игру с торрента и установил, мод был уже встроен


Сообщение отредактировал JaS0n - Чт, 17.07.2014, 01:42
 
МирянинДата: Пт, 18.07.2014, 17:01 | Сообщение # 93
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата JaS0n ()
Скачал игру с торрента и установил, мод был уже встроен

[off]Здесь форум мода СГМ 1.7, а ЛОГ Вы даете мода Дезертир 2.
Во что Вы играете?
Да и устанавливать лучше отдельно - ЗП + СГМ + фиксы.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
OvertumДата: Вс, 20.07.2014, 19:20 | Сообщение # 94
Удаленные



Здравствуйте, у меня вылетает X-ray Engine при выполнении первого квеста наёмников "Пропавший отряд", у меня появляется миссия зачистить местность, мы её зачистили, поднялись на этаж с контролёром и когда я ухожу от него, или даже остаюсь, мне пишет сначала "Использован: Психоделин", появляется задание "Пропавший отряд: Выбраться из здания", если я успеваю, пишет "Пропавший отряд: Поговорить с Морфином", и вылетает, даже если не выходить со здания. Сейчас напишу лог ошибки, если конечно это он. P.s. Помогите, хочу попасть к наёмникам.

----------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ActorEffector_script.cpp
Line : 26
Description : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)

Registers:
----------------------------------------
EAX=1CDAE0E0 EBX=00000000 ECX=1CDAE0E8 EDX=1CDAE1EB
ESI=00A588C8 EDI=4E011890 FLG=00000216
EBP=00A0F478 ESP=00A0E470 EIP=00A2E12E
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Сверху над этим была ещё надпись:

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\Зверобой\bin\xrCore.dll" at 0023:00A2E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)


Сообщение отредактировал Overtum - Вс, 20.07.2014, 19:22
 
Aleksandr_VVДата: Вт, 22.07.2014, 16:01 | Сообщение # 95
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Бонжур, дорогие мои!
Вообщем вот и у меня возникла пока не решаемая проблема. Суть:
Поставил Сталкер ЗП, далее Сигу 1.7, сверху латку 31.08, сверху пак Альбора Енота, выше Атмосфер 2.1 + Новые монстры от него же, сверху новые арты под Атм 2.1 + Новые монстро от этого же чудесного автора Енота.
Все хорошо, кроме 2 моментов:
1. В ПДА в разделе Статистика не показывается фото самого сильного убитого монстро - просто коричневый фон на месте его "фотки"
2. После того, как переживаю на улице выброс (иногда и после аномалий здается), полоса выносливости падает до минимума после которого бег не возможен и не восстанавливается. Спасает только сохранение в текущем месте и загрузка этого сейва - но такой вариант решения напрягает. Есть ли вариант латки или подправки кода где-то? Как вообщем решить эти 2 запары). Заранее спасибо всем.


 
OdaviingДата: Вт, 04.11.2014, 15:40 | Сообщение # 96
Удаленные



1. Игра, мод, фиксы
2. Пиратка 1.6.0.2
3. Операционная система
Windows 7 Домашняя базовая 64-bit SP1
Центральный процессор
AMD A6-3420M 61 °C
Технология Llano 32nm
Оперативная память
4,00ГБ DDR3 @ 673 МГц (9-9-9-24)
Системная плата
Packard Bell SJV50-SB (Socket FS1)
Графические устройства
ASUS VS229 (1680x1050@60Hz)
512 МБATI AMD Radeon HD 6520G (Acer Incorporated [ALI]) 61 °C
1024 МБATI AMD Radeon HD 7600M Series (Acer Incorporated [ALI]) 56 °C
CrossFire отключён
4.

5. Затон. Около базы бандитов
6. ничего

Стабильный вылет при подходе к базам бандитов(Затон) и наемников(з-д Юпитер)
 
sergej5500Дата: Вт, 04.11.2014, 15:57 | Сообщение # 97
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Odaviing,

Проверь, есть ли в файле gamedata\scripts\xr_conditions код:

function zat_b5_stalker_task_hindrance_precond(actor,npc)
return has_alife_info("zat_b5_actor_with_stalkers") and has_alife_info("zat_b5_task_start") and dont_has_alife_info("zat_b5_task_end")
end


Если кода нет, добавь его в конец файла. Если есть, то сравни его со своим кодом.
 
OdaviingДата: Вт, 04.11.2014, 16:45 | Сообщение # 98
Удаленные



sergej5500,
Данных строк не нашел, добавил в конце файла, но вылет остался.
Лог немного поменялся
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'zat_bandit_trader12182': pick_section_from_condlist: function 'can_release_base_member' is not defined in xr_conditions.script
Если не трудно, можешь скинуть свой xr_conditions.script?


Сообщение отредактировал Odaviing - Вт, 04.11.2014, 16:48
 
sergej5500Дата: Вт, 04.11.2014, 17:54 | Сообщение # 99
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Odaviing,
Добавь код.

[cut=Код]function can_release_base_member(actor,npc)
local npc_profile=npc:profile_name()
local npc_cond=npc:position():distance_to_sqr(actor:position())>=140*140 and r_mod_params("bool","can_release_base_members",false)==true
if npc_profile=="zat_bandit_trader" then
return npc_cond and has_alife_info("zat_bandit_base_leader_death") and (dont_has_alife_info("zat_bring_flash_light_start") or (has_alife_info("zat_bring_flash_light_start") and (has_alife_info("zat_bring_flash_light_complete") or has_alife_info("zat_bring_flash_light_fail"))))
elseif npc_profile=="zat_bandit_bodyguard" then
return npc_cond and has_alife_info("zat_bandit_base_leader_death") and dont_has_alife_info("zat_bandit_bodyguard_pursue")
elseif npc_profile=="jup_rasvet_trader" then
return npc_cond and has_alife_info("jup_rasvet_base_leader_death")
elseif npc_profile=="jup_killer_base_trader" then
return npc_cond and has_alife_info("jup_killer_base_leader_death")
elseif npc_profile=="jup_killer_bodyguard" then
return npc_cond and has_alife_info("jup_killer_base_leader_death") and dont_has_alife_info("jup_killer_bodyguard_pursue")
elseif npc_profile=="pri_monolit_base_trader" then
return npc_cond and has_alife_info("pri_monolit_base_leader_death") and (has_alife_info("zat_deliver_monolith_case_complete") or has_alife_info("zat_deliver_monolith_case_fail") or dont_has_alife_info("zat_deliver_monolith_case_start")) and (has_alife_info("pri_expiation_sin_3_complete") or has_alife_info("pri_expiation_sin_3_fail") or dont_has_alife_info("pri_expiation_sin_3_start"))
elseif npc_profile=="mil_b7_trader" or npc_profile=="mil_b7_bankir" then
return npc_cond and has_alife_info("mil_alt_storyline_commenced")
elseif npc_profile=="val_b2_trader" then
return npc_cond and has_alife_info("val_alt_storyline_commenced")
end
return false
end[/cut]
 
OdaviingДата: Вт, 04.11.2014, 18:03 | Сообщение # 100
Удаленные



sergej5500,

Что бы ни делал, все равно вылет остался.
Поможет ли новая игра?
 
sergej5500Дата: Вт, 04.11.2014, 18:32 | Сообщение # 101
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Odaviing,

Если начинать новую игру, то лучше скачай мод по новой. Возможно, при скачивании файлы побились. Или неправильная установка.
 
veselchakДата: Вс, 23.11.2014, 06:25 | Сообщение # 102
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Решил поиграть выполняя задания Центра Заданий Sigerous "Снайпер Зоны". Скачал и установил всё строго из шапки темы . Но игра после старта через минуту вылетает в чёрный экран. Приходится выходить через диспечер задач. В логе только такое[cut=лог]* WARNING: player not logged in
* phase time: 4095 ms
* phase cmem: 454909 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 454909 K
* [win32]: free[2440280 K], reserved[100528 K], committed[1653432 K]
* [ D3D ]: textures[753235 K]
* [x-ray]: crt heap[454877 K], process heap[15263 K], game lua[41881 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[27273 K], smem[91864 K]
hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03] [R] []
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 492169 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'lens'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_m82\m82_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_svd_tiger\svd_tiger_shoot.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_bandit_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_bandit_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_stalker_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_stalker_1
stack trace:

0023:6E297904 d3d11.dll
0023:6E29753C d3d11.dll
0023:6E243E5A d3d11.dll
0023:039F3C7A xrRender_R3.dll[/cut]

Моё железо в подписи(только ССД нет) Сборка: ЗПлицензия+СГМ1.7 Единственно что я сделал то пропатчил до 02.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вс, 23.11.2014, 07:08
 
Aleksandr_VVДата: Пт, 02.01.2015, 15:41 | Сообщение # 103
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

veselchak, Попробуйте переустановить и не патчить до 0.2, а выполнять только те действия, которые указаны при установке мода.

 
3еуцепеуДата: Вт, 27.01.2015, 10:05 | Сообщение # 104
Удаленные



Помогите, пожалуйста. Стабильный вылет при переходе с путепровода на Припять

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 
veselchakДата: Вт, 27.01.2015, 11:39 | Сообщение # 105
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

3еуцепеу, У тебя стоит патч 1.6.02? Там этот вылет исправлен.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Поиск: