Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 102 из 102
  • «
  • 1
  • 2
  • 100
  • 101
  • 102
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
StalrikДата: Сб, 24.03.2018, 16:25 | Сообщение # 1516
Удаленные



Voland-777, Хорошо,скоро будет.
 
Voland-777Дата: Пн, 26.03.2018, 13:03 | Сообщение # 1517
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalrik, кстати, вы ставили фикс на мод?
В описании фикса:
Цитата GeJorge ()
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
 
StalrikДата: Чт, 29.03.2018, 21:29 | Сообщение # 1518
Удаленные



Voland-777, Я до туда ещё не дошел, но там тоже выбивало. В этот раз меня выбивает на базе бандитов около стоянки. Как подхожу сразу вылетает.
Вот лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Добавлено (29.03.2018, 13:49)
---------------------------------------------
Voland-777, применил фиксы, если сработает, то отпишу.

Добавлено (29.03.2018, 21:29)
---------------------------------------------
Voland-777, Фикс по большей части сработал, в тех местах больше не выбивает, теперь выбивает прямо около аномалии Бетонная ванная и как подхожу к базе наемников,как раз около нее. Скинул бы лог, но зеленый жук зависает и я могу закрыть его только через диспетчер задач. Вместо лога выдает: stack trace:

Подскажите что делать, заранее благодарен.

 
Voland-777Дата: Пт, 30.03.2018, 18:38 | Сообщение # 1519
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Stalrik, после установки фикса была нужна НИ, если что.
 
HunterДата: Сб, 31.03.2018, 00:26 | Сообщение # 1520
Удаленные



Stalrik, блин, установи все заново и начни новую игру, с твоей солянки все летит и удивительно, как игра вообще запускается.
 
StalrikДата: Вс, 01.04.2018, 19:30 | Сообщение # 1521
Удаленные



Voland-777, понял, приму к сведению

Добавлено (01.04.2018, 19:30)
---------------------------------------------
Hunter, Стойкая игра

 
Juk_Bers0vikДата: Сб, 16.02.2019, 17:12 | Сообщение # 1522
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Здравствуйте. Подскажите, что делать, если при переходе вместе с группой Сталкеров по заданию учёных к аномалии пепелище - Вылетает?
Лог:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\


Сообщение отредактировал Juk_Bers0vik - Сб, 16.02.2019, 17:22
 
HunterДата: Сб, 16.02.2019, 21:30 | Сообщение # 1523
Удаленные



Цитата Juk_Bers0vik ()
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\


Кривая установка-побился звуковой файл, переустанови игру.
 
BebembusДата: Пн, 19.08.2019, 18:09 | Сообщение # 1524
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 504
Награды: 11
Репутация: [ 225 ]

"Волна мутантов" тут никакая не "волна" а вялотекущий ручеек.
Пока их дождешься - можно и отойти от компа, чая себе сделать. biggrin
Еле прошел первую Волну, жду во второй - не видать и не слыхать.


Видать, мутантами управляет не контролер а Ждун.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.



Сообщение отредактировал Bebembus - Ср, 21.08.2019, 13:27
 
gmoney150Дата: Пн, 13.01.2020, 06:09 | Сообщение # 1525
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята , помогите!!!!! Я прошел волну мутантов ... Но ной мне никаких документов не давал.
А я уже так дофига прошел... прихожу к нему опять , а диалога никакого нет. С ним все квесты выполнил и аномальный пузырь этот.. получил артефакт от него компас и наводку где взять второй.. но ДОКУМЕНТЫ он так и не выдал... ЧТО ДЕЛАЕТ?! аааа


1223
 
HunterДата: Пн, 13.01.2020, 16:32 | Сообщение # 1526
Удаленные



gmoney150, какие документы? Что за квест?
 
Voland-777Дата: Вт, 14.01.2020, 03:03 | Сообщение # 1527
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, он, наверное, о Геонезис Аддоне говорит, там Ной в награду за выполнение "Волны мутантов" дает один из документов по Х-лабораториям.
gmoney150, если вы о Геонезисе говорили, то стоило бы писать сюда http://sigerous.ru/forum/364-3080-1 . Если документы с той или иной причины не спавнятся, используйте встроенный спавнер.
 
минмарДата: Пт, 25.02.2022, 15:57 | Сообщение # 1528
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем доброго времени суток! никак не найду описание мода 2.0, подскажите плиз..
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
  • Страница 102 из 102
  • «
  • 1
  • 2
  • 100
  • 101
  • 102
Поиск: