Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
hellobobДата: Сб, 19.11.2011, 10:57 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод,повторюсь,просто шикарен surprised .Ни одного вылита за 3 дня игры wacko .Но есть маленький вопрос:по каким параметрам определять мощность ствола,по цифровым или по графическим,например ствол с уроном 73 (в цифре) слабее ствола с уроном 55 по графическим параметрам (график который с полосочками)?
 
mike_vsДата: Сб, 19.11.2011, 11:23 | Сообщение # 17
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Quote (hellobob)
Но есть маленький вопрос:по каким параметрам определять мощность ствола,по цифровым или по графическим,например ствол с уроном 73 (в цифре) слабее ствола с уроном 55 по графическим параметрам (график который с полосочками)?

Лучше всего - "по параметрам" практического применения. Кроме урона стволы (и противники) еще много чем различаются. [cut noguest=Все относительно...]Самый мощный дробовик к примеру - "Хищник", но многие (я в том числе) предпочитают "Отбойник". Самая мощная снайперка - "Баррет" М82, но ветераны больше ценят "Рысь" и "Тигра". Самый мощный скорострел - "-Волнорез", но тоже далеко не все считают его лучшим. [/cut]


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
avers1982Дата: Сб, 19.11.2011, 11:42 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

отличный мод. ни одного вылета за день игры.
новая Альфа подкачала. все так же очень слаба и легко уничтожается (всегда играю только на мастере). в самом начале игры еще на ранге менее 100 и имеющимися Спас 12 и Абаканом легко убрал отряд на Затоне и отряд на Юпитере.
но собирая ихнюю амуницию неплохо зарабатываю на продаже. разве что в этом усиление отряда. оружия на них навешали очень много хорошего.
вопрос. как часто спаунятся отряды? через какое время после уничтожения? а то хожу, бегаю по локациям в ихних поисках.
ну и неприятный момент - глюк с вечными сумерками. стоит ночь поспать и тебе сумерки обеспечены. каждый раз приходится засыпать более, чем на сутки, чтобы избежать сумерок.

Добавлено (19.11.2011, 11:42)
---------------------------------------------

Quote (Friend96)
Antalius, попробуйте перейти на другую локацию должно помочь.

нет. переход не помогает. по крайней мере у меня. и сейв-лоад тоже. только продление сна еще на сутки выручает.
 
mike_vsДата: Сб, 19.11.2011, 12:08 | Сообщение # 19
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

avers1982, вот не знаю завидовать или сочувствовать. Не первый раз читаю что "Альфа" слаба, видимо как-то зависит от характеристик компа и графики еще. У меня уже на "ветеране" обычная, не усиленная "Альфа" валит в 2 сек, если первой тебя заметит. Только голову высунь - и хана, если укрыться негде. Особенно поначалу, когда броньки хорошей еще нет. Да и сколько раз бывало уже во фриплее - только выбежал на какую-нибудь горку, слышишь "Противник" откуда-то из зарослей, и через секунду ты труп. От парного попадания из "баррета" + "арктика" и уж тем более хеда из любой из них даже военная экза с монолитом на поясе нифига не спасает. Валят - реально в момент. Соглашусь что "альфу" бить можно, и на начальном этапе и уж тем более когда прибарахлился. Но что это слабый противник - хы... У меня - нет. Всегда самый серьезный, мутантов вообще за противника не считаю. А в 2.0 они зорче стали, даже ночью видят издалека.
Спаун "Альфы" теперь можно менять в mod_params, там отдельно секция прописана.
Сумерки и прочие аномалии погоды уже писали, лечатся переходом между локами или загрузками сейва.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Сб, 19.11.2011, 12:23 | Сообщение # 20
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

mike_vs, в файле mod_params.ltx можно поменять только максимальное количество одновременно существующих отрядов, время респавна ее отрядов должно быть прописано в других скриптах. И лучше с ним не эксперементировать.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
FosterДата: Сб, 19.11.2011, 14:50 | Сообщение # 21
Удаленные



Уже спрашивал, но мне не ответили. Может кто знает, как помочь. У меня не спаунятся большие стаи монстров, как в 1.7. Коэффициент стоит аж 10, функция "спаунить больше монстров" включена. А их все нет и нет, ранг > 900. Но без монстров неинтересно совсем(( Помогите, люди добрые sad

Обновил сегодня фикс. В нем затронул и вашу проблему. Скачивайте.
GeJorge
 
slovakДата: Сб, 19.11.2011, 20:30 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо, хороший мод. Сейчас в ТД, отдал КПК Акулову. Задние выполнено, а что дальше делать? В списке заданий пусто.

Улетай на вертолете,это конец игры.Репликант
 
alalppДата: Сб, 19.11.2011, 20:49 | Сообщение # 23
Удаленные



Советы от осведомителя - для чего???
1. Смотрел в сторону Изумрудного - ничего не увидел...
2. Коробка за стулом Шустрого - как стояла мебелью так и стоит, что с ней делать, она не подсвечивается, никаких действий не появилось!
 
GeonezisДата: Сб, 19.11.2011, 20:54 | Сообщение # 24
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

alalpp, по моему Осведомитель дает наводки по новым предметам которые существует в единственном экземпляре. В первом случае кажется так можно отыскать винтовку Kar98

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
shram_437Дата: Сб, 19.11.2011, 22:33 | Сообщение # 25
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Такой вопрос: после установки фикса новая игра необходима?

Никак нет.
GeJorge


 
AleksejsДата: Сб, 19.11.2011, 23:02 | Сообщение # 26
Удаленные



Вопрос у иеня рюкзак с артом для маковецкого заспавнился рядом с вертолётом в топи хотя в описании говорилось про лесопилку, а связной в тоннеле под ВМЗ так вот вопрос это нормально или ждать глюков
 
VaiteriaДата: Сб, 19.11.2011, 23:11 | Сообщение # 27
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Aleksejs)
это нормально или ждать глюков

Это нормально.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
funky_batwayДата: Вс, 20.11.2011, 00:06 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос такой, как можно вступить в Монолит (или остаться в нём) после прохождения основного сюжета?
А то после того, как военные улетают, монолитовцы все красные. Пробовал и отдавать кейс, потом проходить эвакуацию; и не отдавать кейс; и сначала вступать, потом эвакуироваться - всё равно становятся красными (или выкидывают из групировки).
 
Рэд_ШуховДата: Вс, 20.11.2011, 02:58 | Сообщение # 29
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

В 2.0 такой же порядок прохождения заданий связанных с базой бандитов на Лесничестве? Выполняем все задания за бандитов, потом зачищаем базу по заданию меча, и под конец задание бороды выполняем? uhm

 
mike_vsДата: Вс, 20.11.2011, 03:00 | Сообщение # 30
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

funky_batway, никак. Можешь пройти так, что те что в магазине "Книги" останутся желтыми, остальные красными. Плюс - их техник Альф делает любые апгрейды как и дядька Яр. Минус - не убив Воланда не получишь его флэшку, а в ней вкусный арт.

зы. Прошел. За всю игру вылет был один раз, и то сам виноват - нефиг было на отбойнике прицел приближать.
"И снова о погоде" - после отлета вертолетов и мегавыброса погода пришла в норму. На всех локах. Походу у Зоны аллергия на военных была.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Поиск: