Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 102
  • 1
  • 2
  • 3
  • 101
  • 102
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 73
Награды: 29
Репутация: [ 1246 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АКhttp://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=P.S. Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
http://sigerous.ru/forum/14
где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода версии 1.7.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-2999-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
WatersДата: Пт, 11.11.2011, 06:18 | Сообщение # 2
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Мод отличный! Действительно стабильней и плавнее шуршит. Сильно порадовали костюмчики и курочки, последние мне сильно жизнь попортили в начале, когда еще не знал, что это за животина такая. Альфовцы с "Велесами" радуют. Мутье нормально реагирует на сапиенсов, так же как и оные на мутье. Прицелы тоже Забавные, хоть и не реальные. Из минусов - это гораздо меньшее выпадение зап. частей у местной фауны, а так же треть стволов у убиенных просто испаряется, еще за половину пройденного "Затона" из покойников намародерничал всего 1 костюмчик, хотя соответствующая галочка установлена.
Ждем фикса, и тогда будет нам всем счастье. wink


Поспешишь - "трамплин" насмешишь



Сообщение отредактировал Waters - Пт, 11.11.2011, 06:26
 
vodoo999Дата: Пт, 18.11.2011, 14:46 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят вопрос возник, возможно не совсем ординарный.
1) Кто такие Ренегаты? Их цель прибывания в зоне? Например, Долг, Свобода, Монолиты, Бандиты, Военные - это все понятно - кто и чем занимается biggrin А Ренегаты? Что они забыли в Темной Долине? Зачем Акулов попросил их всех перестрелять? Какова их функция в общем cool
И второй вопрос, более ординарный: ради интереса в чит-режиме понадобавлял себе Живой воды, Бинокль, Артефакты и теперь их не могу выбросить( Как почистить рюкзак Главного Героя? Скрин в студию:
[cut noguest][/cut]

[cut noguest=PS:] В сотый раз ставлю Спасибо за пост GeJorge - Главная тема - Sigerous Mod 2.0 - обновляю страницу, "спасибо" исчезает. Глюк движка? angry [/cut]


Сообщение отредактировал vodoo999 - Пт, 18.11.2011, 14:58
 
VaiteriaДата: Пт, 18.11.2011, 15:02 | Сообщение # 4
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Quote (vodoo999)
Какова их функция в общем

Ренегаты - это разрозненные группы бандитов. Отшельники. Типа "Анархия мать порядка"
Quote (vodoo999)
Как почистить рюкзак Главного Героя?

[cut noguest]Квестовые предметы можно выбрасывать если в файле gamedata\configs\misc\quest_items.ltx
исправить строку в секции нужного предмета (а ещё проще у всех предметов, чтоб не запутаться).
quest_item = true
на
quest_item= false[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ВалерийДата: Пт, 18.11.2011, 15:19 | Сообщение # 5
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5958
Награды: 46
Репутация: [ 4867 ]

доброго всем дня. такая у меня проблема:после взятия задания у Киборга принести живой воды пришел на прачечную(стоит гарик розговор с соколовым соколова нету ,гарик на контакт не идет)иду на янов через путепровод,при поподании на янов вижу стоит Гарик прошу завести на припять он не видет (игнорирует)иду на завод к переходу (появляеться запрос на переход ,но сдвига не какого)зависает в яме помогите если кто знает как
 
GeonezisДата: Пт, 18.11.2011, 15:28 | Сообщение # 6
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

walera300, по тому как Вы описали проблему скорее всего заглючила логика НПС. Перезагрузите с сейва до взятия квеста. Большинство глюков решаются так.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Пт, 18.11.2011, 15:58 | Сообщение # 7
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

гоняю майора 4 день
накопившиеся впечатления:

альфа - стала злее. но по прежнему убивается, даже на малом ранге и с ненавороченным оружием. просто нужно применить правильную тактику в каждом конкретном случае.

наемники стали куда зорче и агрессивнее. на очистном заводе подымают тревогу и агрятся бывает когда даже за забор не заходишь. пришел ночью тайник обыскивать - засекли у забора, спуститься по лесенке не дали, пришлось перебить. в 1.7 обычно обходился без кровопролития если не хотел связываться.

погода ведет себя чисто по поговорке "чем дальше в лес тем толще партизаны" smile на затоне чудила иногда, на юпитере чаще, в припяти полностью аномальна. или день ночью, или вечные сумерки, или пред/пост-выбросное состояние, с соответствующим звуковым фоном. затмений нет, выбросы чаще всего когда сплю, с трудом поймал 3 выброс для "отмеченного зоной". переход на другую локацию уже не помогает, помогает только загрузка с сейва. но по мне это больше фича чем баг.

про мутантов которые ходят по растяжкам без вреда для себя уже писал, вчера сам пробежал по мине в припяти у юбилейного, также без вреда для здоровья. развернулся, расстрелял. тоже скорее фича, ну может же так повезти что случайно перешагнул через растяжку wink

ассортимент у торговцев - приходится иногда буквально ловить нужный товар, пробежаться по локе пострелять, зайти снова. по мне так стал более реалистичен, ну не может же у него быть бесконечного количества броньки и прицелов на всех и всегда. получил "постоянного клиента" - вываливают на прилавок все и по вкусным ценам. тож логично.

"волна мутантов" - двоякое впечатление. с одной стороны да, более реалистично, и проходить стало проще. с другой - имхо легкий перебор, аналогично как если бы расстояния сделали реальными, 5 км - час. спасался квиксейв-квиклоад. прибило когда к барже прорвался один недобитый мною песик и мигом загрыз троих. в 1.7 когда мне припарило ее проходить я раздал всей команде по спасу с дум-думами, так что иногда 1-2 стали даже до конца доживать. опять-таки имхо, есть смысл сделать в последующих фиксах аналогично - спаун ускорить, а сталкеров слегка усилить хотя бы за счет оружия получше. но автору, впрочем, виднее. smile

в припяти продал торговцу КПК альфы. крестный отче оказался технически продвинутый таварисч - денег дал а в рюкзаке появился КПК с пометкой "нет сохраненной информации". логично ну нафига ему еще один стандартный КПК, когда самое ценное в нем это инфа? smile предлагаю закрепить, тока сделать возможность продажи пустого КПК по какой-нить смешной цене. сейчас его можно только выкинуть или в личном ящике оставить, торговцы его не видят. т.е. вообще. гаваец и сыч покупают КПК альфы как и раньше, т.е. с потрохами.

подлагивает иногда, но значительно реже чем в 1.7. почти не раздражает. собственно ничего удивительного - разрешение 1920х1080 и настройки графики почти на максимуме, еще б не подлагивало. багов с прицелами на широкоформатнике не встречал, спокойно валю хедами альфовцев и прочих что через оптику что от бедра. бегал с "циклоном" - проблем не было, сейчас "рысь" + "шторм" - также проблем нет.

стоит ЗП 1.6.0.2 + мод 2.0 + фикс от 13.11 + отключалка батареек для детектора из шапки. больше пока никаких модификаций не вносил.

зы. господа и дамы, у которых встречаются локальные неприятные "чудеса"!
усвойте одну прописную истину - 99.(9)% "сбоев компьютера" - это ошибки пользователя. с модом дело обстоит аналогично. разбирайтесь с матчастью, думайте что и как делаете и читайте внимательно инструкции по установке и соответствующую тему и на эти самые 99,(9) "чудес" не будет.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
jackysmДата: Пт, 18.11.2011, 17:22 | Сообщение # 8
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Взял у Гавайца задание на кейс с револьвером.Однако м Припяти нет ни одной метки на искомый предмет.Где он вообще должен быть?
 
GeonezisДата: Пт, 18.11.2011, 17:40 | Сообщение # 9
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

jackysm, по-моему где-то в районе Общежития, в переулках каких-то, скрина нет- только координаты (41.033,0.369,-255.812,252954,702)

walera300, врятли. Логики ключевых НПС оригинального ЗП, причем проводников должны нормально работать- ни в диалогох, нигде там ошибок быть не дожно. Гарик исправно обязан водить через локации. Что могло привести к сбою в их работе неясно. Поэтому лучше откатывайтесь с места где они работали нормально и постарайтесь избежать повторения той же последовательности прохождения которая могла привести к глюку.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 18.11.2011, 17:40
 
vodoo999Дата: Пт, 18.11.2011, 18:59 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
прописывайте функции удаления предметов из инвентаря

вопрос только один - как? biggrin

Метод, описанный ранее Vaiteria, мне не помог - может я не то чистил? Мне надо именно рюкзак вычистить от вской Живой воды, Биноклей, Двух Медальйонов Хемуля, Инструментов для калибровки и что-то там еще... cool

И Вопрос навскидку - если я перебил всех бандитов на Лесничестве, то мне в Викторину не скем играть получается? Прийдется игру заново начинать? Может как-то можно прописать Викторину другим героям - Кардану например или Шустрому. Ну очень хочу новую мини-игру! Бегал я во фриплее на Лесничестве - нет там никого. Я так понял, что после задания Бороды или еше кого-то на очистку Бандитов - он куда-то пропал...


Сообщение отредактировал vodoo999 - Пт, 18.11.2011, 19:05
 
GeonezisДата: Пт, 18.11.2011, 20:02 | Сообщение # 11
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vodoo999, первый вопрос наверное не по теме. Как- это можно и модострое спросить. Тут только мод обсуждают. Чит- людям обычно в помощь, когда совсем напряг. Если ты просто так, для интереса чего-то понавтыкал, без всякой нужды- то тут уж никто кроме тебя не виноват.
Эти квестовые предметы можно сдать заодно в каком-нибудь задании, к примеру. (функция такая- dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_quest_b14_twisted") ). Это проще сделать, чем просто удалять предмет из инвентаря.....Подробно я не буду писать.

По второму вопросу. Попробуй диалог <actor_dialog>zat_bandit_informer_game_call_dialog</actor_dialog> добавить другому НПС на твой выбор.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
KoteikaДата: Сб, 19.11.2011, 03:10 | Сообщение # 12
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

у меня появился кружочек) рисунок как дельфин сверху черный, что это? умираю

Добавлено (19.11.2011, 03:10)
---------------------------------------------
и что теперь бандиты к себе без денег за вход пускают?

 
totenschweinДата: Сб, 19.11.2011, 10:25 | Сообщение # 13
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, граждане. Мод ещё не ставил, времени пока нет, но хотелось бы знать, как в новой версии обстоят дела с балансом оружия - например, изменены ли ТТХ "Грома - Волнореза"? При всём уважении к автору мода в версии 1.7 я не увидел смысла во всём многообразии оружия и патронов, так как этот невероятно читерский ствол делал ненужными и автоматы, и пулемёты, и даже снайперские винтовки.

Абсолютная свобода нужна лишь затем, чтобы проверить, возьмёт ли совесть командование на себя. Если нет - лучше вернуться в клетку.
 
mike_vsДата: Сб, 19.11.2011, 10:47 | Сообщение # 14
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

2 totenschwein
ТТХ не изменены. Но оптика теперь не широкоугольная как раньше.
Quote (totenschwein)
я не увидел смысла во всём многообразии оружия и патронов

Много - не мало. Отрезать всегда проще чем растянуть. wink Предпочтения у людей разные, кому что нравится, тот с тем и бегает.
Quote (totenschwein)
невероятно читерский ствол делал ненужными и автоматы, и пулемёты, и даже снайперские винтовки.

Чисто твое мнение. Мне например "волнорез" не очень, "шторм" + прицел с теплонаведением рулят. И "рысь" или "тигр" всегда в комплекте. А хороший дробовик уж тем более он не заменит.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Сб, 19.11.2011, 10:54 | Сообщение # 15
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Koteika, сто раз уже обсуждалось что это знак интоксикации. В следующий раз потрудись читать хотя бы несколько станиц в теме, чтобы не повторяться в вопросах.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 19.11.2011, 10:55
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
  • Страница 1 из 102
  • 1
  • 2
  • 3
  • 101
  • 102
  • »
Поиск: