Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
aleks999 | Дата: Пт, 26.08.2016, 21:41 | Сообщение # 1501 |
Удаленные
| При прохождении "Оборона Скадовска", в "отбить последнюю атаку бандитов" начинаются дичайшие тормоза. Если, каким-то образом удаётся приблизится к Скадовску, начинает взрываться один из снарядов, до бесконечности... Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks999 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 19.03.2017, 12:42 | Сообщение # 1502 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Доброго дня! возможно, я ошибся темой, но где можно апгрейднуть детекторы? [cut][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.03.2017, 13:05 | Сообщение # 1503 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergeant_Fox, у Новикова после того, как ты припрешь ему инструменты для апгрейда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 19.03.2017, 13:06 | Сообщение # 1504 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Цитата Voland-777 ( ) у Новикова после того, как ты припрешь ему инструменты для апгрейда. это после какого квеста идет? и какой там апгрейд по сути? как оружейный?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.03.2017, 13:13 | Сообщение # 1505 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergeant_Fox, нет. Там не оружейный апгрейд, просто Новиков забирает детектор, поднимает кое-какие х-ки и отдает за деньги обратно. Да уж не вспомню, нужно ли что-то для этого выполнять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 20.03.2017, 11:25 | Сообщение # 1506 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) Да уж не вспомню, нужно ли что-то для этого выполнять.
Насколько помню, нужно выполнить задания Германа из оригинала Зова Припяти. Тогда откроется квест на детекторы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
StainLeSS | Дата: Ср, 05.04.2017, 09:41 | Сообщение # 1507 |
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
| Цитата Sergeant_Fox ( ) это после какого квеста идет? и какой там апгрейд по сути? Насколько помню лучше детекторы не апгрейдить, там какой-то баг шел, толи квест не сможешь сдать, толи сами детекторы перестают опред. арт. видеть.. Лучше не стоит..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 06.04.2017, 07:48 | Сообщение # 1508 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| StainLeSS, и в чем же баг? Разве что нельзя давать отдать прокачанный "Велес" Новикову по заданию Сыча. Это скорее связано с Geonezis Addon, где поиск редких квестовых артов завязан на разных детекторах и прокачивать свои убервафли в этом случае крайне нежелательно, но здесь у нас оригинальный SGM и там уже такой отсебятины точно нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
StainLeSS | Дата: Вс, 27.08.2017, 15:39 | Сообщение # 1509 |
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
| Здорова народ! ЗП1.6+сгм2.0+геонезиз У меня такая трабла, Ноя завалил (забрал индейский арт, забыл что нельзя, давно проходил) до квеста пространственная аномалия, можно его как то за спавнить, а то дофига прошел, сейв есть где он жив, но это о-о-оочень далеко.. Он вообще для пространственной обязательно нужен? Остальные квесты типа волна мутов и т.д. выполнил..
Цитата Voland-777 ( ) Это скорее связано с Geonezis Addon
Возможно, я просто точно не помню, сейчас вот с геонезисом прохожу, детекторы не апаю, на всякий случай, и без этого можно обойтись..
Сообщение отредактировал StainLeSS - Вс, 27.08.2017, 15:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 27.08.2017, 17:44 | Сообщение # 1510 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата StainLeSS ( ) ЗП1.6+сгм2.0+геонезиз А на подфорум Геонезиса писать не судьба?
Цитата StainLeSS ( ) Он вообще для пространственной обязательно нужен? Нужен. Как его заспавнить - без понятия, обратитесь в Читер-клуб. Или попробуйте подергать инфопорцию jup_quest_german_of_anomalies_with_noi_talking через метод выдачи одной или несколько инфопорций в шапке того же Читер-клуба.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
StainLeSS | Дата: Вс, 27.08.2017, 18:55 | Сообщение # 1511 |
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
| Цитата Voland-777 ( ) А на подфорум Геонезиса писать не судьба?
Дело в том что я не помню данное задание от геонезиза или сгм 2.0 поэтому написал сюда..
Voland-777, спасибо..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StainLeSS за это полезное сообщение: |
|
|
Vladvb77 | Дата: Чт, 01.03.2018, 19:51 | Сообщение # 1512 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
| Сылки на Надстройки не рабочие
Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vladvb77 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 01.03.2018, 22:34 | Сообщение # 1513 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Vladvb77, спасибо за внимательность, восстановил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Stalrik | Дата: Вт, 20.03.2018, 00:56 | Сообщение # 1514 |
Удаленные
| Всем здравствуйте! ВЫбивает на Янове, база Чистого неба. Только близко к базе подхожу и игра выбивает. что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalrik за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 20.03.2018, 23:04 | Сообщение # 1515 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Stalrik, лог вылета в студию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|