Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
ZebulpatorДата: Сб, 12.11.2011, 23:27 | Сообщение # 31
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: [ 286 ]

У меня произошёл сбой времени суток (сумерки со сверчками в подень) после того как впервые воспользовался спальным мешком. А до того всё было нормально. Возможно, здесь есть какая-то взаимосвязь.
Один раз не смог оружие достать. Никакое. F5/F9 помогло, но не удалось отследить саму причину сбоя.


Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп

Сообщение отредактировал Zi0neR - Сб, 12.11.2011, 23:39
 
GvarnaritusДата: Вс, 13.11.2011, 00:28 | Сообщение # 32
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Zi0neR У меня такое тоже произошло,но спальником не пользовался.Хотя 2 раза использовал Gps-ку
Первый раз пришлось игру перезапустить сейвы и Ф-ки не срабатывали sad
А во второй раз такое случилось при переходе на Янов,но исправилось после сна в мешке. surprised

Сейчас поставил режим рендера на Динамический, а настройки в минимум,
теперь время не зависает,да и вылетов больше нет, а до этого уже штук 9 вылетов на рабочий и 3 зависания.
 
EdgeikДата: Вс, 13.11.2011, 02:06 | Сообщение # 33
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Наблюдаю еще одну вещь. Один раз, состояние значка о потребности сна дошло до красного, при этом в месте сна ГГ спать не мог - выскакивало сообщение о невозможности сна из-за высокого уровня токсинов в крови, хотя по ПДА было всего 5%. Доктор не вылечил, после приема психоделина сообщение не пропало. Упал в обморок, после этого ни на одной базе спать нельзя - постоянно появляется сообщение о высоком уровне токсинов (по ПДА - 0%). Приходится спать только в спльнике.

Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
EdgeikДата: Вс, 13.11.2011, 07:44 | Сообщение # 34
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Баг с наразговорчивостью Мольфара решил так (может кому поможет): после побега из здания несколько раз выходил и заходил на территорию завода Юпитер, пока не сработал скрипт и не выскочила надпись "поговорить с Мольфаром". Правда оружие в руках не отображается потом долго. Перезагрузка игры помогает.

Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.
 
XOBAHДата: Вс, 13.11.2011, 13:04 | Сообщение # 35
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Quote (TurtleSergio)
1) лог отсутствует *
7) пиратка.
Посмотри в корне игры папку user\logs\

Quote (TurtleSergio)
4) установил читменю

Какое чит-меню, на SGM 2.0 есть 2:
Одно не рабочее - выложенное Николаем вместе с релизом (содержит gamedata\scripts\ui_main_menu.script), а есть мое рабочее (содержит ui_main_menu.script), сейчас оно в шапке основной темы


 
GeonezisДата: Вс, 13.11.2011, 14:18 | Сообщение # 36
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

FreesT, ты лог вылета выкладывай, без него никто не поможет.

by_gangster, тебя наградить? Сначала разберись что такое недоработка и имеет ли она место в твоем случае, а потом заявляй подобное.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
BeyondinoДата: Вс, 13.11.2011, 15:18 | Сообщение # 37
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

А я думал,что монолитовцы адекватны...Сдал Флинта главарю Свободовцев,тут же попросил его принять к себе Бродягу и компанию.Окей,согласился,выслал со мной вербовщиков.затемнение экрана,я и свободовцы появляемся у монолитовцев и последние выносят "Свободу" за пару секунд! Кажется,что это глюк мода,потому что в оригинальной игре я вербовал их к Долгу без проблем,а в 1.7-к Свободе,тоже без проблем.
 
xardaslichДата: Вс, 13.11.2011, 15:38 | Сообщение # 38
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

Beyondino, у меня как-то были 2 подобные ситуации(только с Долгом) SGM1.7_CoP:

Может это Вам поможет, но не факт- пробуйте...:

- в двух моих случаях после того, как я взял задание у Бродяги- (монолитовцы сцепились с 1).бандосами, 2). с мутафауной; В общем они шмаляли по всему и вся...
И при попытке привести к ним рекрутёра с Долга, хоть со Свободы- один и тод же плачевный результат... wacko . Даже при попытке переиграть с сейва(после взятия задания и полной перезагрузке игры!).

Решение- загрузись с раннего сейва до получения квеста и переиграй. Мне помогло- Монолитовцы во главе с Бродягой не в боевом "военном положении" были и завербовались без проблем!
 
CKOBOPODKEPДата: Вс, 13.11.2011, 16:44 | Сообщение # 39
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

1,6,02 +SGM 2.0 +3 фикса

Подошел к пропавшей разведгруппе в Припяти ( перед магазином Книги)

[cut=лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no story object with id [pri_a20_cutscene_actor_squad]
[/cut]


 
GeonezisДата: Вс, 13.11.2011, 17:27 | Сообщение # 40
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

CKOBOPODKEP, скорее всего это движковый баг. Сам движек script_engine_script.cpp не периваривает секцию pri_a20_cutscene_actor_squad. Наверное подобное могло встречаться и в других версиях мода и оригинального ЗП. Попробуй скопировать к себе в gamedatу логику сквада файл pri_a20_cutscene_actor_squad.ltx из чистого ЗП. В SGM он не изменялся. Путь- gamedata\configs\scripts\pripyat\. Сама же секция в файле spawn_sections_pripyat.ltx должна быть такой:
Code

[pri_a20_cutscene_actor_squad]:actor_visual_stalker2
$spawn                     = "respawn\pri_a20_cutscene_actor_squad"
custom_data   = scripts\pripyat\pri_a20_cutscene_actor_squad.ltx
story_id = pri_a20_cutscene_actor_squad


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 13.11.2011, 17:59
 
STALKER-DenДата: Вс, 13.11.2011, 17:48 | Сообщение # 41
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
Награды: 20
Репутация: [ 177 ]

Периодический вылет вот с таким
[cut=Логом]
* [x-ray]: crt heap[555604 K], process heap[11974 K], game lua[50756 K], render[7362 K]
* [x-ray]: economy: strings[41730 K], smem[53104 K]
! Unknown command: dump_infos

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : callback_rotation
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
[error]Line : 37
[error]Description : _valid( bone->mTransform )


stack trace:
[/cut]

Лицензия 1.6.02 + 2.0 + фикс от 13.11.
 
GeonezisДата: Вс, 13.11.2011, 17:56 | Сообщение # 42
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

STALKER-Den, скорее всего тоже движковый баг, так как игра (файл движка stalker_animation_callbacks.cpp) ругается на какую-то анимацию (на какую конкретно в логе не указано). Мог быть и на чистом ЗП. Возможно полная переустановка игры с нуля решит эту проблему.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 13.11.2011, 18:50
 
BeyondinoДата: Вс, 13.11.2011, 18:51 | Сообщение # 43
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Да-да,кстати.Там только главнокомандующий и еще один с РПГ,вот второй только и шмаляет,остальные рассветовцы не реагируют.а Псевдогиганта лучше ложить подствольными гранатами,их у меня ушло всего три штуки(M203) +2 очереди из HK-38...вроде так винтовка называется,которую продает торгаш у наемников.

Добавлено (13.11.2011, 18:51)
---------------------------------------------
И еще периодические вылеты при переходе с локации на локацию.Только когда запускаю заново игру и гружу последний сейв-там сохранено так,будто я перешел без вылета.

 
GeonezisДата: Вс, 13.11.2011, 19:05 | Сообщение # 44
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Посмотрите файл game_relations.ltx. Путь- gamedata\configs\creatures\. Возможно в таблице отношений между мутантами и НПС некоторых группировок стоят не те значения.
НПС с РПГ будет стрелять в любом случае у него логика так прописана. По поводу остальных НПС базы Рассвета- их логику особо не смотрел, но она вроде не претерпела изменений. Возможно были еще какие-то правки в скриптах по сравнению с версией 1.7, что и могло привести к подобному. Пока большего по этому вопросу не могу сказать. А другие группировки как на зверье реагируют (база наемников, база бандитов, долг, свобода)?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 13.11.2011, 19:10
 
colorlokДата: Вс, 13.11.2011, 19:42 | Сообщение # 45
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

После таго как Часовой умер...

[cut noguest=Лог][error]Expression : assertion failed
[error]Function : CLensFlare::OnFrame
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\xr_efflensflare.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : _valid(vecX)


stack trace:

0023:69737365 d3dx9_42.dll[/cut]


Прощай врагов своих ,но помни их имена...
Я есть Альфа и Омега, Начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой...
 
Поиск: