Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
rapall | Дата: Чт, 21.03.2013, 01:14 | Сообщение # 1516 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| логи имеют место быть только с раширением .mdmp при попытке открыть блокнотом только кракозябры - ни одного файла txt нет
rapall
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rapall за это полезное сообщение: |
|
|
Earth2Space | Дата: Чт, 21.03.2013, 04:00 | Сообщение # 1517 |
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
| rapall, после вылета Ctrl+V нажми в текстовом документе.
Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 21.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1518 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (rapall) логи имеют место быть только с раширением .mdmp .mdmp - сохранение игры на момент вылета, их количество соответствует количеству вылетов. А лог имеет расширение .LOG и он всего 1. Он перезаписывается при запуске игры. Так, что если ты уже запускал игру после вылета, то информации о вылете в нем уже не будет.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
rapall | Дата: Чт, 21.03.2013, 23:55 | Сообщение # 1519 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| ну вроде нашел
[cut noguest]! Invalid ogg-comment version, file: m:\strogg\games\s.t.a.l.k.e.r - cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: m:\strogg\games\s.t.a.l.k.e.r - cop\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! Can't find texture 'lens' ! Unknown command: dump_infos m_block_sprint_counter=-1 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 460361 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[509628 K], reserved[306128 K], committed[1281332 K] * [ D3D ]: textures[373717 K] * [x-ray]: crt heap[463524 K], process heap[531487 K], game lua[51560 K], render[538 K] * [x-ray]: economy: strings[48986 K], smem[10659 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 17573 objects are successfully saved * Game user - замеры аномалии «Пепелище».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - замеры аномалии «Пепелище».scop' ! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
stack trace:[/cut]
rapall
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rapall за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 22.03.2013, 01:09 | Сообщение # 1520 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| rapall, Вылет из-за отсутствия озвучки "рассветовца". Надо установить фикс от 17.12.11. Исправлен вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. Нужна новая игра.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 22.03.2013, 01:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
rapall | Дата: Пт, 22.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1521 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| не понял вообще - при чем тут рассвет ? я до них еще не добрался будь добр - растолкуй простофиле
rapall
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rapall за это полезное сообщение: |
|
|
Старик_Нигга | Дата: Пт, 22.03.2013, 22:45 | Сообщение # 1522 |
Удаленные
| rapall, смысл в том, что не нашла игра файл озвучки Рассветовца. Нужно установить Фикс.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Старик_Нигга за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1523 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (rapall) я до них еще не добрался Это ты не добрался, а движок игры знает, что в тоннеле должна быть группировка Рассвет. А раз "голосов" для озвучки нет в наличии, происходит вылет. Так, что поставь фикс.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
rapall | Дата: Вс, 24.03.2013, 00:50 | Сообщение # 1524 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| до ужаса не хотца начинать по-новой - иначе никак ?
rapall
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rapall за это полезное сообщение: |
|
|
Kane_Mortis | Дата: Вс, 24.03.2013, 14:41 | Сообщение # 1525 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Добрый день. Проблема такая: при попытках посетить базу Рассвета и КПП бандитов игра вылетает. Лог - отсутствует. До этого такой проблемы не возникало, стало происходить после появления самой базы( у туннеля) и появления 2 квестов на КПП (помочь Вано и Достать бейлиз). Сорри если вопрос уже появлялся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kane_Mortis за это полезное сообщение: |
|
|
Пpизpак | Дата: Вс, 24.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1526 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Kane_Mortis, Фиксы все устанавливали?
Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пpизpак за это полезное сообщение: |
|
|
Kane_Mortis | Дата: Вс, 24.03.2013, 15:23 | Сообщение # 1527 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Пpизpак, установил. Буду пробовать
Сообщение отредактировал Kane_Mortis - Вс, 24.03.2013, 15:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kane_Mortis за это полезное сообщение: |
|
|
EdwardTeach92 | Дата: Вс, 24.03.2013, 22:24 | Сообщение # 1528 |
Удаленные
| 1) Установил COP 1.6.02(пиратка) 2) no bump 3) fix1, fix2-из шапки темы После первого перехода из припяти на юпитер стали происходить вылеты при загрузке быстрого сохранения, в логе пишет что сохранение битое. ЖС работают, но при загрузке с HUDa пропадает и нформация о ранге (вернуть никак не удается), сверху экрана все время мигает информация о повышении ранга и другие подобные сообщения. До перехода все сохранения работают нормально.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EdwardTeach92 за это полезное сообщение: |
|
|
alexo | Дата: Ср, 03.04.2013, 19:11 | Сообщение # 1529 |
Удаленные
| FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds states\meet\meet_hello_ with prefix characters_voice\human_02\csky\
stack trace: подскажите что с этим делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexo за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Ср, 03.04.2013, 19:14 | Сообщение # 1530 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| alexo, Хватит повторять свои посты. скачай по ссылкам Цитата 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
|