Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
sobr24Дата: Вт, 16.04.2013, 09:53 | Сообщение # 1546
Удаленные



1) Сталкер ЗП, СГМ 2.0+Комулятивные исправления, Absolute structures, Absolute_Nature, AtmosFear 3+ Адаптация к нему.
2)Пиратка, патч 1.6.0.2
3)Комп старенький, Intel Core 2 Duo E8500, 3,2Gb Ram,GeForce 9800 GT 512 Mb, Windows XP sp3.

[cut noguest=Лог]Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. З.П\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_mp7'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]

Вылетает когда начинаю новую игру.


Сообщение отредактировал sobr24 - Вт, 16.04.2013, 10:23
 
JohnnyDДата: Вт, 16.04.2013, 10:31 | Сообщение # 1547
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

sobr24, а просто на SGM 2.0 + оба фикса есть такой вылет? Если нет - виноваты моды, поставленные после него. В каком порядке ставили все это дело?

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
sobr24Дата: Вт, 16.04.2013, 10:40 | Сообщение # 1548
Удаленные



Прядок установки указан точно в первом посте.

Дорогой мой, я конечно не эксперт,и не притендую на это место,но мне кажется проблема в комулятивных исправлениях,
это единственное место где я нашел файл wpn_mp7 в папке с кнфигом оружия,и дело в том что об wpn_mp7 больше негде не упоминается , в текстурах его нет,в моделях тоже нет,в остальных конфигах тоже!

Но игра при начале новой игры,усердно требует этот файл, даже после того как я попытался его удалить!))

Прошу прощения, за некомпитентные разсуждения!

Жду вашей помощи smile
_________________________________________

Переустановил игру поставил всё тоже самое кроме комулятивного патча, теперь ошибка другая((((((

[cut noguest=Лог]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. З.П\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Attempt to register unknown item [medkit] in secret [zat_hiding_place_2][/cut]


Сообщение отредактировал sobr24 - Вт, 16.04.2013, 11:29
 
JohnnyDДата: Вт, 16.04.2013, 11:50 | Сообщение # 1549
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

sobr24, при установке просто SGM 2.0 + оба фикса никакого вылета при старте новой игры нет. У вас никакой из доп. модов не меняет файлы gamedata\configs\misc\trade\order_traders\default_sections.ltx или gamedata\configs\weapons\weapons\w_sections.ltx?

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
sobr24Дата: Вт, 16.04.2013, 12:01 | Сообщение # 1550
Удаленные



я сейчас поставлю в другую папку эти моды и посмотри их содержимое, отвечю через минуту!

Нет они незатрагивают данные файлы!


Сообщение отредактировал sobr24 - Вт, 16.04.2013, 12:06
 
JohnnyDДата: Вт, 16.04.2013, 12:16 | Сообщение # 1551
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

sobr24, вдогонку - сейчас запортил файл gamedata\configs\weapons\weapons\w_mp7.ltx и получил точь в точь такую же ошибку, как у вас. Так что проверяйте, что у вас с ним не так. Должно быть так:
[cut][wpn_mp7]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_mp7,mod_mp7_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_mp7
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\mp7" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 8
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
weapon_class = assault_rifle
;-----------[Главные параметры]----------------;
inv_weight = 2.7
inv_name = st_wpn_mp7
inv_name_short = st_wpn_mp7
description = st_wpn_mp7_descr
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 30
upgr_icon_x = 297
upgr_icon_y = 840
upgr_icon_width = 292
upgr_icon_height = 98
ammo_elapsed = 31
ammo_mag_size = 31
fire_modes = 1, 3, -1
ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_spp
grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209
;-------------[Модернизация]-------------------;
upgrades = up_gr_firstab_lr300, up_gr_firstc_lr300, up_gr_firstd_lr300, up_gr_firstef_lr300, up_gr_seconab_lr300, up_gr_seconcd_lr300, up_gr_secone_lr300, up_gr_seconf_lr300, up_gr_thirdab_lr300, up_gr_thirdc_lr300, up_gr_thirdd_lr300, up_gr_thirdef_lr300, up_gr_fourtab_lr300, up_gr_fourtcd_lr300, up_gr_fourte_lr300, up_gr_fourtf_lr300, up_gr_fifthab_lr300, up_gr_change_components_lr300
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_lr300
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 50
silencer_name = wpn_addon_silencer_9x19
silencer_x = 123
silencer_y = 8
scopes_sect = scope_susat_mp7, scope_susat_x1.6_mp7, scope_susat_custom_mp7, scope_susat_dusk_mp7, scope_susat_night_mp7
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.44, 0.44, 0.44, 0.44
hit_impulse = 80
hit_type = fire_wound
fire_distance = 100
bullet_speed = 270
rpm = 620
rpm_empty_click = 200
silencer_hit_power = 0.42, 0.42, 0.42, 0.42
silencer_hit_impulse = 80
silencer_fire_distance = 80
silencer_bullet_speed = 260
launch_speed = 0
;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.37 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.1f
crosshair_inertion = 4.35
cam_return = 0
cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 120.75
cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 2.0
zoom_cam_relax_speed = 10
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.5
zoom_cam_dispersion_inc = 0.25
zoom_cam_dispersion_frac= 1.0
zoom_cam_max_angle = 20.0
zoom_cam_max_angle_horz = 20.0
zoom_cam_step_angle_horz= 1.5
fire_dispersion_condition_factor = 9
;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;
strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
position = -0.026, -0.125, -0.03
orientation = 0, -10, 0
;-----------[Другие параметры]-----------------;
use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 2.0
hud = wpn_mp7_hud
misfire_probability = 0.005
misfire_start_condition = 0.6
misfire_end_condition = 0.1
misfire_start_prob = 0.004
misfire_end_prob = 0.057
condition_shot_dec = 0.0008
condition_queue_shot_dec= 0.0009
hand_dependence = 1
single_handed = 0
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2
PDM_disp_base = 0.5
PDM_disp_vel_factor = 1.5
PDM_disp_accel_factor = 1.5
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
min_radius = 0
max_radius = 100
kill_msg_x = 72
kill_msg_y = 82
kill_msg_width = 56
kill_msg_height = 23
slot = 2
animation_slot = 2
fire_point = 0.0, 0.188, 0.392
fire_point2 = 0.0, 0.188, 0.392
shell_point = 0.0, 0.188, 0.082
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_mp7\wpn_mp7.ogf
light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.1
light_time = 0.2
ph_mass = 3
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2

[wpn_mp7_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_mp7\wpn_mp7_hud.ogf
hands_position = -0.100000,-0.172000,0.243000 ;лис
hands_orientation = -1.900000,5.800000,-5.400000 ;лис
hands_position_16x9 = -0.100000,-0.172000,0.240000 ;лис
hands_orientation_16x9 = -1.900000,5.800000,-5.400000 ;лис
item_position = 0.014000,-0.001625,-0.004500
item_orientation = 4.899500,0.078500,366.138250
shell_point = -10.021,-10.099,-10.286
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.068,0.439
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.030,0.054,-0.037
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = mp7_draw
anm_hide = mp7_holster
anm_idle = mp7_idle_2
anm_idle_sprint = mp7_idle_sprint
anm_idle_moving = mp7_idle_move
anm_shots = mp7_shoot
anm_reload = mp7_reload
anm_idle_aim = mp7_idle_aim
anm_bore = mp7_idle_bore
aim_hud_offset_pos = -0.101250,0.044900,-0.088000 ;лис
aim_hud_offset_rot = 0.098750,0.049500,0.010000 ;лис
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.101250,0.054800,-0.088000 ;лис
aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.099000,0.053500,0.010000 ;лис
gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

[scope_susat_mp7]
scope_name = wpn_addon_scope_susat
scope_x = 56
scope_y = -11
[scope_susat_x1.6_mp7]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6
scope_x = 56
scope_y = -11
[scope_susat_custom_mp7]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom
scope_x = 56
scope_y = -11
[scope_susat_dusk_mp7]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk
scope_x = 56
scope_y = -11
[scope_susat_night_mp7]
scope_name = wpn_addon_scope_susat_night
scope_x = 56
scope_y = -11[/cut]

Добавлено (16.04.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Ну и стандартный совет - при установки игры лучше отказаться от кучи точек, пробелов и кириллицы в пути установки. Лучше сделать путь установки что-то вроде E:\Games\STALKER-CoP\


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
sobr24Дата: Вт, 16.04.2013, 12:32 | Сообщение # 1552
Удаленные



После замены содержимого wpn_mp7 на выложеное вами, игра стала работать,со всеми установленными модам!)))

видимо изначально в фиксе шол этот битый файл, фикс качал с каких-то левых сайтов, видимо кто-то что-то испортил)))))

Спосибо вам, за помощ!
Буду играть))
 
JohnnyDДата: Вт, 16.04.2013, 16:33 | Сообщение # 1553
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

sobr24, ну вот и ладушки! Теперь понятно, что советовать людям с такой ошибкой.

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
Earth2SpaceДата: Вт, 16.04.2013, 19:29 | Сообщение # 1554
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (JohnnyD)
Теперь понятно, что советовать людям с такой ошибкой.
Качать из проверенных источников.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
KcepkcДата: Чт, 18.04.2013, 16:06 | Сообщение # 1555
Удаленные



Здраствуйте попробовал установить Sigerous mod 2.2 на официальный "Зов Припяти" интсалятором от Евгений Бутайкис. по окончании установки выдает ошибку- Невозможно выполнить файл "C:\users\Kcepkc\Downloads\readme.txt. ShellExecuteEx: збой; код 2 . Не удаеться найти указанный файл. При этом при установке оригинала игры папки gamedata не существует.Комп старый 5-летней давности 3.2мгц 2 ядра.4гиг оперативка и Видео Gf550 ti. Игра запускаеться и идет нормально без вылетов но все сохранения при загрузке не работают и игра при загрузке виснет. Просьба подсказать решение проблемы или дать ссылку на работающий для этого мода Инсталятор. Заранее спасибо.
 
Старик_НиггаДата: Чт, 18.04.2013, 16:32 | Сообщение # 1556
Удаленные



Kcepkc, ну вот этот сбой это просто у тебя ReadMe не открывается - оно и не нужно.
А про сохранения - лог давай)
 
KcepkcДата: Чт, 18.04.2013, 18:40 | Сообщение # 1557
Удаленные



я не силен в компьютерной технике. Как сделать лог?
 
Старик_НиггаДата: Чт, 18.04.2013, 18:50 | Сообщение # 1558
Удаленные



Kcepkc,[cut=вот так] Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
 
JohnnyDДата: Чт, 18.04.2013, 19:49 | Сообщение # 1559
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Kcepkc, пора проверить файловую систему всех дисков на ошибки, а ОЗУ - на их отсутствие. Сохранения сами по себе биться не могут, причем все. Тем более что комп лохматый.
Да, я в курсе, что
Цитата (Kcepkc)
не силен в компьютерной технике
но в гугле навалом инфы, а здесь не технический форум.

Цитата (Kcepkc)
дать ссылку на работающий для этого мода Инсталятор
Ссылки в шапке темы мода, в этом же разделе, вас чем не устраивают? smile


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

Сообщение отредактировал JohnnyD - Чт, 18.04.2013, 19:51
 
TrelisДата: Сб, 04.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1560
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброе время суток
У меня происходит вылет игры при приближении к КПП на локации "Янов"
Установлена лицензия "Зов припяти" и патч 1,6 ну и мод 2.0
Windows XP
AMD Phenom II X4 B93 Processor, 3,2 Гб RAM, ATI Radeon HD 4250
Лог вылета
[cut noguest=Лог вылета]Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.[/cut]
DВылет происзлит на локации Янов при приближении к КПП. СНачала все тормозит потом вылет. В остальных местах такого не происходит. Из квестов связаных с КПП активен один - достать выпивку на ДР Кардана.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: