Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 13:36 | Сообщение # 1711 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
[cut=Профиль рассветовца] <specific_character id="jup_rasvet_base_rpg_sniper" team_default="1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_rasvet_2</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio></bio> <class>jup_rasvet_base_rpg_sniper</class> <community>rasvet</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config> <rank>550</rank> <reputation>0</reputation> <money min="25000" max="35000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_rasvet\stalker_rasvet_4</visual> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_rpg7 = 1 \n ammo_og-7b = 1 \n wpn_hpsa \n ammo_9x19_fmj = 1 \n #include "gameplay\character_items_3.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> <actor_dialog>about_story_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character>[/cut]
Зеленым выделена ссылка на озвучку. Её и надо менять.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 13:48 | Сообщение # 1712 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата Mj12 ( ) Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\ После исправления, рекомендованного вами, в логе тоже самое - только вместо human_01, human_02
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 13:54 | Сообщение # 1713 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Тогда меняйте все строки типа
<snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config>
<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>
<snd_config>characters_voice\human_03\csky\</snd_config>
<snd_config>characters_voice\human_04\csky\</snd_config>
Меняйте все, какие найдутся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 15.11.2015, 14:02 | Сообщение # 1714 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, у тех, у кого уже установлено "01" - наверное не надо? И уточню, всем персонажам Рассвета вписывать это: <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> ?
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.11.2015, 14:07 | Сообщение # 1715 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Mj12,
Да.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пн, 16.11.2015, 10:09 | Сообщение # 1716 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| sergej5500, вроде все так и сделал, посмотрите пожалуйста [cut noguest]https://www.dropbox.com/s/wh79jgwslewx5mw/character_desc_extended.xml?dl=0[/cut]
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
CorporationGames | Дата: Вт, 17.11.2015, 16:49 | Сообщение # 1717 |
Удаленные
| Пиратка. 1.6.0.2 * Юпитер Только максимальный переносимый вес Вылетает когда подхожу к скату 4 на заводе Юпитер Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '`ў@щяя'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportДобавлено (17.11.2015, 16:49) --------------------------------------------- Ner_0n, У меня такая же проблема Если ты решил её скажи пожалуйста
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CorporationGames за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вт, 17.11.2015, 17:51 | Сообщение # 1718 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата CorporationGames ( ) Ner_0n, У меня такая же проблема Если ты решил её скажи пожалуйста Ты ему лучше в ЛС напиши
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
alf_112 | Дата: Ср, 02.12.2015, 14:29 | Сообщение # 1719 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Всем привет!! Начал новый мод, поставил ЗП (лицензия)+SGM 2.0+Geonezis Addon 2.0. Не могу передать посылку Каневскому, так как не появляется Мститель( По заданию Бороды на Лесничестве убил Моргана, забрал КПК, однако Мстителя нет? Может кто знает в чем дело? Что нужно сделать чтобы он появился. Пропадает целая ветка квестов и инфа по лабам(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alf_112 за это полезное сообщение: |
|
|
Kulibin_E | Дата: Сб, 13.02.2016, 20:48 | Сообщение # 1720 |
Удаленные
| Не включается чит-меню и вообще не работает ничего в меню игры (игра-Esc-F1... и т.д.), что может быть? Пиратка 1.6.02. СГМ 2.2 с последними фиксами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kulibin_E за это полезное сообщение: |
|
|
RaK000 | Дата: Пн, 07.03.2016, 15:40 | Сообщение # 1721 |
Удаленные
| Вылет в Припяти на квесте "Пропавшая развед. группа" Пиратка SGM 2.0 Патч 1.6.02 Уже исправлял квест с "Бейлисом" и озвучку "Рассвета" кто знает решение ответьте плиз
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There is no story object with id [pri_a20_cutscene_actor_squad]
Сообщение отредактировал RaK000 - Пн, 07.03.2016, 15:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RaK000 за это полезное сообщение: |
|
|
Vhodnoylogin | Дата: Сб, 19.03.2016, 01:07 | Сообщение # 1722 |
Удаленные
| Тайник в верхней правой части болота не исчезает при взятии. Подозрение, что кроме двух пачек патронов, там должен лежать еще и ствол. Но он либо провалился в текстуры, либо был удален сборщиком.
Так или иначе, но тайник не засчитывается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vhodnoylogin за это полезное сообщение: |
|
|
костя | Дата: Сб, 19.03.2016, 12:23 | Сообщение # 1723 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| установил sgm 2.0+geonezis addon на зп версии 1.6.02
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[59136][292817]
вылеты происходят на всех локациях в основном после сбора артефактов в аномалиях
P.S. вылеты стали происходить после похода в припять (возможно, после получения достижения "искатель")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили костя за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 19.03.2016, 22:18 | Сообщение # 1724 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| костя, здравствуй. Во-первых, для аддона есть отдельная тема http://sigerous.ru/forum/107-3080-1 , а, во-вторых, нужно устанавливать все возможные фиксы, чтобы не иметь лишних проблем с игрой. Типичный выпендреж счетчика артефактов, когда ты нашел больше 256 артефактов. В теме по ссылке, которую я уже выложил выше, зайди на тему аддона и отыщи в шапке решение проблемы от mike_vs + makdm.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Сб, 19.03.2016, 22:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
vad193 | Дата: Вт, 31.05.2016, 18:11 | Сообщение # 1725 |
Удаленные
| при подходе к базе наемников происходит вот такой лаг с вылетом
phase time: 13165 ms * phase cmem: 419712 K * phase time: 55 ms * phase cmem: 419712 K * [win32]: free[2773068 K], reserved[85776 K], committed[1335396 K] * [ D3D ]: textures[374342 K] * [x-ray]: crt heap[419660 K], process heap[44782 K], game lua[47162 K], render[141 K] * [x-ray]: economy: strings[30336 K], smem[9995 K] ! Invalid weather name: dynamic_jupiter hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] [] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak105\ak105_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak47\ak47_reload.ogg ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 441160 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg ! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture' stack trace:
0023:007D1070 xrCore.dll, str_container::dock()
(в логе видно еще кучу мелких ошибок)
полный лог и все отчеты об ошибках можно посмотреть в архиве по адресу https://yadi.sk/d/EFHEn3Bqs9mAZ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vad193 за это полезное сообщение: |
|
|
|