Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 13.11.2011, 19:44 | Сообщение # 46 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| colorlok, Скиньте мне свой сейв.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
GeJorge | Дата: Вс, 13.11.2011, 20:24 | Сообщение # 47 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Добавил новый фикс в шапку топика. Исправляет проблемы с неадекватностью группировки Рассвет. Качаем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Вс, 13.11.2011, 20:32 | Сообщение # 48 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| GeJorge, Николай, а старые фиксы куда делись из шапки? Каков порядок установки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 13.11.2011, 20:33 | Сообщение # 49 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (CKOBOPODKEP) Каков порядок установки? [ Фикс №1 (от 13.11.2011) ]
[ Фикс №2 (от 13.11.2011) ] Вот такой порядок.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Вс, 13.11.2011, 21:25 | Сообщение # 50 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Еще бы хотелось увидеть исправление "пофигистичной реакции" на монстров группировки Наемников на Янове...они ведь тоже стоят и ждут,пока их съедят.Да,я понимаю,на пред. страницах писали,как исправить,но все же...для хорошей игры самому лазить в файлы игры как-то неудобно и мешается.И да,еще.Лучше радар-миникарту от АМК сунуть в архив,а по умолчанию оставить стандартную,а не наоборот.Кому нужно-распакует АМК-шную.
В моём фиксе наряду с рассветом исправлены так же и проблемы у Наёмников, Бандитов и Монолита. ЗАГРУЗИЛ ТОЛЬКО ЧТО ПОЛНЫЙ ФИКС. ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПРЕЖНИЕ ФИКСЫ. КАЧАЕМ! GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
colorlok | Дата: Вс, 13.11.2011, 22:58 | Сообщение # 51 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Извиняюсь но напишу ошибку напишу что бы люди лишний раз не Строчили Что не рекомендуется делать во время задания "Найти Часового" при условие что у вас будет FAL "Paratrooper" Лучше не прицеливается игра вылетает вот с таким: [cut noguest=Лог][error]Expression : assertion failed [error]Function : CLensFlare::OnFrame [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\xr_efflensflare.cpp [error]Line : 330 [error]Description : _valid(vecX) [/cut]
Извиняюсь если флудил!
Прощай врагов своих ,но помни их имена... Я есть Альфа и Омега, Начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили colorlok за это полезное сообщение: |
|
|
booster | Дата: Вс, 13.11.2011, 23:12 | Сообщение # 52 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| У меня вот такая фигня:
Все облазил на ВНЗ, ничего не нашел, военный находится на уровне крыши лифта (когда спускатся к кучке сосателей), может у меня какой баг. И что нужно сделать тоже хотелось бы узнать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили booster за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Вс, 13.11.2011, 23:19 | Сообщение # 53 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| booster, Ищи его в канализационной трубе...там где выходит она на аномалию (к вертолёту) Добавлено (13.11.2011, 23:19) ---------------------------------------------
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER-Den | Дата: Пн, 14.11.2011, 01:44 | Сообщение # 54 |
Командир Военных Сталкеров
Военные сталкеры
Сообщений: 471
| Частый вылет в течение 30-40 минут игры вот с таким
[cut=логом]* 16224 objects are successfully saved * Game DENis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\denis - quicksave.scop' ! Invalid weather name: dynamic_zaton
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\sgm_functions.script:820: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:[/cut]
1.6.02 лицензия + 2.0 + последний фикс. Переустановка мода не помогает...
Сообщение отредактировал STALKER-Den - Пн, 14.11.2011, 02:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER-Den за это полезное сообщение: |
|
|
colorlok | Дата: Пн, 14.11.2011, 14:25 | Сообщение # 55 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| STALKER-Den, Ты случаем не ковырялся в \gamedata\scripts\sgm_functions.script Тут очевидно что проблема в функциональности у меня такая же проблема была так вот только не помню как исправлял... Ах да вылетает только на затоне?Добавлено (14.11.2011, 14:25) --------------------------------------------- makdm, Попробуй вставь это на замену старых строчек...Мне памогло! [cut noguest=sgm_functions.script]-- 'Работа с электронными деньгами. function relocate_web_money(num,type,with_news,show_time) local web_money=read_variable("actor_web_money") if web_money==nil then web_money=0 end if db.actor then if type == "in" then write_variable("actor_web_money",web_money+num) elseif type == "out" then write_variable("actor_web_money",web_money-num) end if with_news==nil or with_news==true then news_manager.relocate_web_money(db.actor,type,num,show_time) end end end -- 'Извлечение денег из трупа. function extract_money_from_corpse(npc) local extract_value=0 local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if has_alife_info("sgm_achievements_marauder") then if npc_rank~=nil then if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50)+math.random(5,25) elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100)+math.random(10,50) elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200)+math.random(50,100) elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500)+math.random(100,250) end else local achievement=ReadCorpseMoney(npc:section())/100*40 extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section())+achievement end end else if npc_rank~=nil then if ReadCorpseMoney(npc:section())==0 then if npc_rank=="novice" then extract_value=math.random(10,50) elseif npc_rank=="experienced" then extract_value=math.random(20,100) elseif npc_rank=="veteran" then extract_value=math.random(100,200) elseif npc_rank=="master" then extract_value=math.random(200,500) end else extract_value=ReadCorpseMoney(npc:section()) end end end local bringed_money=math.floor(extract_value) relocate_web_money(bringed_money,"in",false) news_manager.send_tip(db.actor,bringed_money.." "..game.translate_string("st_bankir_ru"),0,"money",3000,nil,"st_loot_entry") inc_counter("stat_s_trupov",bringed_money) end -- 'Переброска предметов от одного обьекта к другому. function relocate_items_with_inv_box(box,victim) local function calc(temp,item) if item~=nil then box:transfer_item(item,victim) end end box:iterate_inventory_box(calc,box) end[/cut]
Прощай врагов своих ,но помни их имена... Я есть Альфа и Омега, Начало и конец, жаждущему дам даром от источника воды живой...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили colorlok за это полезное сообщение: |
|
|
deadlyblow | Дата: Пн, 14.11.2011, 18:49 | Сообщение # 56 |
Удаленные
| Ловлю стабильный вылет в задании прикрывать сталкеров пока те берут замеры ,при переходе с 1 аномалии на другую
error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds states\meet\meet_hello_ with prefix characters_voice\human_01\csky\
Это как нибудь лечится ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deadlyblow за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пн, 14.11.2011, 18:55 | Сообщение # 57 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (deadlyblow) Ловлю стабильный вылет Quote (deadlyblow) voice\human_01\csky\ последний Фикс , ставил ?
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Nemmo | Дата: Пн, 14.11.2011, 18:56 | Сообщение # 58 |
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
| Quote (Zi0neR) В викторине полно ошибок. да и 8+8*8 будет 72, а такого ответа в предлагаемых нету))) принимает "правильный" 74)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nemmo за это полезное сообщение: |
|
|
Beyondino | Дата: Пн, 14.11.2011, 19:22 | Сообщение # 59 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Слушайте,а ведь GeJorge после этой верии новые выпускать не будет,нэ?просто я к тому,что ему в любом случае надо было найти пару тестеров-раз и редактора-два.
Каким образом Ваш пост относится к ошибкам мода? Устное предупреждение. Vaiteria
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Beyondino за это полезное сообщение: |
|
|
SWAT | Дата: Пн, 14.11.2011, 23:05 | Сообщение # 60 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Добрый вечер, может кто подскажет, у меня на Янове нет агентов СБУ, ни на вертолётной площадке, ни которого надо освобождать, уже все задания выполнил и на Затоне и на Янове, а их так и нет, следовательно и к наёмникам меня не пускают. Sigerous Mod 2.0 последний фикс, ни одного вылета, только такой глюк.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAT за это полезное сообщение: |
|
|
|