Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
DrFreemanДата: Сб, 25.02.2012, 13:57 | Сообщение # 1246
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
Награды: 12
Репутация: [ 511 ]

GEONEZIS, Ты меня ещё больше запутал wacko
Короче вот смотри что у меня в этом файле:

[cut noguest=Спойл];abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description
$app_data_root$ = true | false | users\
$arch_dir$ = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\
$arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\
$arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\
$arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_config$ = true| false| $game_data$| configs\
$game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers
$game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects
$textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$downloads$ = false| false| $app_data_root$
[/cut]




Сообщение отредактировал DrFreeman - Сб, 25.02.2012, 13:57
 
шараДата: Вс, 26.02.2012, 14:31 | Сообщение # 1247
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите плиз , что делать.... подхожу к базе наемников на Юпитере и закрывается игра , как исправить , и есть у кого такая же проблема?
 
МеханикДата: Вс, 26.02.2012, 14:44 | Сообщение # 1248
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

шара,
Лог вылета выложите.Правила в шапке темы.
Как показать ошибку мода на форуме


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
GeonezisДата: Вс, 26.02.2012, 17:10 | Сообщение # 1249
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

шара, без новой игры не исправишь. она требуется обязательно после установки последнего фикса к версии мода 2.0. Поэтому смело переходи на SGM 2.1- это наиболее разумный в твоем случае вариант.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
шараДата: Вс, 26.02.2012, 18:50 | Сообщение # 1250
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Просмотрите мой лог , что там за ошибка о вылете , к подходу к базе наемников , на Юпитере ! Сразу прошу прощения , первый раз делаю лог !!!


Сообщение отредактировал шара - Вс, 26.02.2012, 19:02
 
GeonezisДата: Вс, 26.02.2012, 19:01 | Сообщение # 1251
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

шара, вылет на юпитере у базы наемников возникнет: без начала новой игры после установки последнего фикса.
Поэтому делай как я сказал выше:
Quote (GEONEZIS)
смело переходи на SGM 2.1- это наиболее разумный в твоем случае вариант.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
IntradaДата: Вс, 04.03.2012, 18:18 | Сообщение # 1252
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что мне делать - у меня пропали все звуки. Есть только фоновая музыка , но ни выстрелов, ни шагов , ни мутантов , ни диалогов не слышно. Пропало все при выполнения задания - зачистки магазина книги в Припяти. Перезагрузка игры не помогла и заход с более ранних сохраненок - тоже не помог. Всем спасибо за ответы!

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.( Махатма Ганди)

Сообщение отредактировал Intrada - Вс, 04.03.2012, 18:22
 
ГлюкДата: Вс, 04.03.2012, 18:20 | Сообщение # 1253
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Intrada, зайди в настройки звука и там посмотри. Иногда бывает, что они слетают.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
IntradaДата: Пн, 05.03.2012, 01:59 | Сообщение # 1254
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Глюк)
Intrada, зайди в настройки звука и там посмотри. Иногда бывает, что они слетают.


Тьфу ты блин... все так просто оказывается biggrin - у меня почему -то ползунок громкости на ноль съехал . biggrin Спасибо большое за подсказку!

Добавлено (05.03.2012, 01:59)
---------------------------------------------
А подскажите пожалуйста , почему мне командир военных не дает задание " Один выстрел" ? Квест с лабораторией уже активный , в лабораторию вошла , но нужна ж еще вторая карта от другой двери, которую берешь у убитого , выполнив этот квест.


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.( Махатма Ганди)
 
olegatorsanДата: Пн, 05.03.2012, 10:23 | Сообщение # 1255
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема в том что не могу найти Балтазара перед этим у Акулова узнал где его искать отправился с его отрядом на захват завода, завод захватили 5 бойцов из его отряда остались живы отнес КПК найденные у трупов Акулову он их забрал и все после этого завод опять захватывают ренегаты а бойцы Ночных Сталкеров спокойно стоят на втором и третьем этаже завода и ренегаты прут как бешенные со всех сторон около диспетчерской у АЗС Балтазара тоже не не могу найти.....
В чем проблема подскажите????
 
makdmДата: Пн, 05.03.2012, 10:41 | Сообщение # 1256
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

olegatorsan, на этом 2.0 заканчивается. Все. Вы прошли игру.

Терпение......
И все получится!
 
olegatorsanДата: Пн, 05.03.2012, 11:04 | Сообщение # 1257
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (makdm)
olegatorsan, на этом 2.0 заканчивается. Все. Вы прошли игру.

Спасибо огромное, а жаль sad
2.1 или 2.2 продолжаются после этого момента или там вообще по другому
 
ГлюкДата: Пн, 05.03.2012, 11:12 | Сообщение # 1258
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

olegatorsan, в 2.1 идет продолжение линейки квестов. В силу технических особенностей сейвы от 2.0 не совместимы с 2.1. Так что придется играть с начала.
А 2.2 это совершенно новая игра, начинается на Кордоне, и что будет в конце пока не известно - до этого еще идти и идти.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 05.03.2012, 11:14
 
Tip_McSweetДата: Вс, 11.03.2012, 14:13 | Сообщение # 1259
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем добрый день.Не буду писать о всех вылетах которые есть,если не решу проблему с вылетом в припяти они не будут иметь смысла.Итак.
Вылет мне дает игра При последней миссии дойти до точкм Б28.В сопровождении стрелки и группы Ковальского.
На подходе к Площи где эвакуация,происходит автосохранение "найден Зулус",далее пройдя несколько метров.Ковальский дает команду приготовиться к бою и вылет.
Лог=>

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [svu_idle_sprint_2]

stack trace:

В этой части карты еще не разу не был.На моде 2.0
+к этому вопрос.Локация "затерянные земли".После прохождения сюжета станет доступна?

Кстати у меня висит квест.Отдать чемадан Наемникам.Может из за него?


Tip

Сообщение отредактировал Tip_McSweet - Вс, 11.03.2012, 14:27
 
DrLivsyДата: Вс, 11.03.2012, 14:30 | Сообщение # 1260
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Tip_McSweet, редкий вылет - "потерялась" анимация на СВУ.
Можно попробывать пройти этот участок на пониженных настройках. Либо перестановка мода.

Локации "Затерянные земли" в моде нет

Добавлено (11.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (Tip_McSweet)
Отдать чемадан Наемникам.Может из за него?

Может Монолитовцам? Нет, не должно из-за этого конфликтовать.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: