Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
XeneXДата: Пн, 13.02.2012, 21:05 | Сообщение # 1231
Удаленные



0) Порядок установки, версия патча: STALKER COP 1.6.0.2, SGM 2.1, SGM COP v2.1 FIX 22.
1) ЛОГ ошибки:
[cut noguest=Лог ошибки]! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 489064 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[592016 K], reserved[131720 K], committed[1836200 K]
* [ D3D ]: textures[529443 K]
* [x-ray]: crt heap[494020 K], process heap[10303 K], game lua[163375 K], render[488 K]
* [x-ray]: economy: strings[62834 K], smem[10652 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23440 objects are successfully saved
* Game Андрей - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - sigerous mod\_appdata_\savedgames\Андрей - quicksave.scop'
! Can't find texture 'wpn\wpn_makarov\main'
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...Е.Р. - sigerous mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:1206: attempt to index local 'npc' (a nil value)
stack trace:
001B:69737365 d3d9.dll[/cut] 2) Локация на которой повстречалась ошибка: Затон
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили: Статичное
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода: Ничего
5) Ваше видение возможной причины ошибки: -
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения: http://rghost.ru/36503297
7) Лицензия или пиратка: Пиратка


Сообщение отредактировал XeneX - Пн, 13.02.2012, 21:06
 
GeonezisДата: Пн, 13.02.2012, 21:40 | Сообщение # 1232
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

XeneX, ошибка обработки переменных в функции get_customdata_or_ini_file
сейв я посмотреть не могу. пробуйте откатываться с рабочего сейва и изменить порядок прохождения.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 02:31 | Сообщение # 1233
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Quote
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

У меня по указанному пути везде нули стоят, а "PoolUsageMaximum" вообще нету. ОС - W7 32бит.
 
XeneXДата: Вт, 14.02.2012, 08:59 | Сообщение # 1234
Удаленные



Создай параметр "PoolUsageMaximum" с DWORD 32 BIT`a 00000028 запиши в этот параметр с десятичной кодировкой.
 
DOggiДата: Вт, 14.02.2012, 09:49 | Сообщение # 1235
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

XeneX, "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
А в эту строку что писать? У меня там одни нули. wacko
 
GeonezisДата: Вт, 14.02.2012, 12:23 | Сообщение # 1236
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DOggi, ffffffff вот это и пиши.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
NeulovimiiДата: Чт, 16.02.2012, 15:31 | Сообщение # 1237
Мастер
Пользователи
Сообщений: 566
Награды: 3
Репутация: [ 206 ]

Захотелось пошалить, установил чит-мод и поправил свойства оружия (изменил цвет, увеличил урон и т.д.), поковырял в mod_params., но когда загружаю последний сейв вылетает ошибка "XrEngine". Что же делать?
1. Удалил папку gamedata и установил sgm 2.0. Патч - 1.6.02.
2.[cut noguest=лог]"e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"   
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 127784 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable scope_texture in [wpn_abakan]
     

stack trace:[/cut]
3. Вылет при загрузке последнего сейва.
4. Пункт выше.
5. Обесточил мины, увеличил урон у оружия, установил чит-мод, сделал 100% выпадения части тела монстров, и т.д.
6. Не знаю. Поэтому и обращаюсь к вам.
7. Вклеил бы, да не знаю как.
8. Лицензия.


I am back.

Сообщение отредактировал Neulovimii - Чт, 16.02.2012, 15:32
 
GeonezisДата: Чт, 16.02.2012, 15:48 | Сообщение # 1238
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Neulovimii, поменяй конфиг у Абакана на тот что был в оригинале SGM. файл w_abakan.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\)

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
XeneXДата: Пт, 17.02.2012, 21:37 | Сообщение # 1239
Удаленные



После установки "Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)" Игра не запускается, вылазит лог, говорится что что-то с секцией mod_ak74_damage
 
GeonezisДата: Пт, 17.02.2012, 21:43 | Сообщение # 1240
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

XeneX, после установки этих исправлений обязательно необходимо новая игра. Поэтому рекомендую в твоем случае вообще отказаться от этой версии и установить SGM 2.1

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
ГупиДата: Сб, 18.02.2012, 21:04 | Сообщение # 1241
Смутьян
Пользователи
Сообщений: 1071
Награды: 16
Репутация: [ 729 ]

0)СОП(лиц.)+СГМ2.0+последнии фиксы от 17.12.2011+чит меню от сгм.(для 2.0)
1)лог вылета - отсутствует
2)Припять
3)статик.
4)ничего(кроме сгм:мины,аномалии,трупы зверюшек.)
5)Читы-ето зло знаю но как исправить?
И так моя проблем.
[cut noguest=дело было так.]Во фри плее,бегая по припяти с бессмертием я выполнял квест на 400 зомби.Вдруг я наткнулся на псевдогиганта контролёра и его шайку ну там ещё было парачка зомби...И в итоге всё побежало на меня,я ж зная что бессмертен отстреливался,и видел на екране значек пистолета поломаного зеленого цвета(и да ещё стояло авторемонт).Я необращая внимания дальше отстреливался пока оно не стало красным и я вдруг спрятал оружие.Но я не растерялся и телепортировался на базу.Подошовшы к медику снял етот еффект,но по прежнему не могу достать оружие.[/cut]Что мне делать?



Жинь как цаца,рискни помацай.
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 21:27 | Сообщение # 1242
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Гупи, переключи в меню опцию отключение оружие на базах. И лучше во фриплее стараться сразу не телепортироваться к базе, а добежать к ней. Поэтому лучше откатись немного назад.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DrFreemanДата: Пт, 24.02.2012, 17:18 | Сообщение # 1243
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
Награды: 12
Репутация: [ 511 ]

И ещё одна проблема:Не загружается ни одно сделанное мной быстрое сохранение.Можно ли это как-то исправить?

 
DrFreemanДата: Сб, 25.02.2012, 05:56 | Сообщение # 1244
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
Награды: 12
Репутация: [ 511 ]

DrLivsy, Лога увы,нету.Потому-что у меня просто не загружаются QS (быстрые сохранения),без логов вылета и т.д.

GEONEZIS, А если не секрет,как этот путь проверить? wacko wacko biggrin




Сообщение отредактировал DrFreeman - Сб, 25.02.2012, 05:56
 
GeonezisДата: Сб, 25.02.2012, 10:20 | Сообщение # 1245
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

DrFreeman, путь в fsgame.ltx попробуй через меню сохраняться.

Code

$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: