Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
 Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 28.04.2012, 19:59 | Сообщение # 1321 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Demetrius731, в шапке темы Quote (GeJorge) Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) Они правят Ваш вылет.
А вот про мартовский фикс, никто не знает.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Сб, 28.04.2012, 20:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 03:20 | Сообщение # 1322 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (makdm) А вот про мартовский фикс, никто не знает
Ну как же,19.03,я скачивал.А если новую игру не начинать-исправления применятся?Просто я уже слишком далеко зашёл,не слишком хочется заново всё из-за пары багов...Добавлено (28.04.2012, 23:34) --------------------------------------------- Скачал фикс в шапке: "! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red" В папке есть red_красн.dds и red_зелен.dds.Это при загрузке сэйва.Игра вылетает на рабочий стол.Первый раз после фикса вылетел при попытке отправиться с Юпитера на Затон.Шо делать?  Добавлено (29.04.2012, 03:02) --------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_rpk74\rpk74_draw.ogg
stack trace:
вылет во время бега,вылетает так уже не в первый раз.В прошлый раз рпк с собой не брал-тоже вылетел во время бега.Похоже,придётся со звуком что-то делать... Добавлено (29.04.2012, 03:15) --------------------------------------------- Совсем забыл!Оружие Громобоя не спавнится,что делать?Захожу в тот подвал на цементном заводе,монолитовец есть,винтовки нигде нет,но метка стоит. Добавлено (30.04.2012, 03:20) --------------------------------------------- ! Invalid weather name: dynamic_zaton FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_mp7\mp7_draw.ogg
stack trace: Играть стало нереально с новым фиксом Сначала постоянно вылетало при сейве около Янова,только там ошибка с рпк была,при подходе к Янову-вылет.Теперь начал заново,всё норм,но при подходе к Скадовску-опять вылет.Причём эти вылеты стабильны.Я не знаю,может всё норм у других...
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.04.2012, 13:02 | Сообщение # 1323 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Demetrius731) А если новую игру не начинать-исправления применятся? в данном случае нет. Quote (Demetrius731) c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_rpk74\rpk74_draw.ogg Quote (Demetrius731) c:\games\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_mp7\mp7_draw.ogg нет звуковых файлов rpk74_draw.ogg и mp7_draw.ogg. Quote (Demetrius731) Захожу в тот подвал на цементном заводе,монолитовец есть,винтовки нигде нет,но метка стоит. все есть- рандомно спавниться в 5 точках. ищи. Quote (Demetrius731) Шо делать? Demetrius731, тебе все-равно после перестановки фикса обязательно нужно начинать новую игру- поэтому играй в SGM 2.2- это наилучший вариант.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 14:01 | Сообщение # 1324 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (GEONEZIS) все-равно после перестановки фикса обязательно нужно начинать новую игру- поэтому играй в SGM 2.2- это наилучший вариант. Ну там ещё проблему с сэйвами не решили.Поэтому и не ставлю 2.2-начинать всё заново каждый раз?Мне больше понравился 2.0-начало на Затоне,как в оригинале.... Quote (GEONEZIS) все есть- рандомно спавниться в 5 точках. ищи. Можно координаты этих точек на карте?Я вдоль и поперёк облазил весь завод и окрестности...
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.04.2012, 15:38 | Сообщение # 1325 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Demetrius731) Можно координаты этих точек на карте? В шапке темы читай: http://sigerous.ru/forum/14-252-76 Quote (Demetrius731) Ну там ещё проблему с сэйвами не решили. эта версия стабильнее чем 2.0. особых проблем у большинства играков не возникает.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 20:39 | Сообщение # 1326 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| ! Invalid weather name: dynamic_zaton compiling shader model_env_lq_1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace: Ошибки со звуками оружия исправил,не туда скопировалось просто.Но вот это меня убивает,при переходе Юпитер-Затон.Вылет....
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.04.2012, 21:01 | Сообщение # 1327 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Demetrius731, после установки фиксов новая игра обязательна.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
DeViL | Дата: Пн, 30.04.2012, 21:23 | Сообщение # 1328 |
Удаленные
| Demetrius731, у меня тоже иногда при переходе с локации на локацию вылет, просто загрузи последний сейв и всё пройдёт.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeViL за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:06 | Сообщение # 1329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (GEONEZIS) после установки фиксов новая игра обязательна. Не совсем.Некоторые фиксы после первого сэйва ставятся.Но глобальные да,новую обязательно. Quote (DeViL) у меня тоже иногда при переходе с локации на локацию вылет, просто загрузи последний сейв и всё пройдёт. как раз с последних и вылетает.
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
DeViL | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:17 | Сообщение # 1330 |
Удаленные
| Quote (Demetrius731) как раз с последних и вылетает. С какого именно?Если с автоматического(который каждый раз при переходе сохранение делает) вылетает, то сохранись перед переходом, и если произойдёт вылет, то грузи с него и вылета быть не должно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeViL за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:29 | Сообщение # 1331 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Как раз сохраняюсь перед переходом и с него вылетает.Стабильный вылет,судя по логу,чо-то с погодой..
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 30.04.2012, 22:57 | Сообщение # 1332 |
 Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Demetrius731) Не совсем.Некоторые фиксы после первого сэйва ставятся Quote (Demetrius731) ,судя по логу,чо-то с погодой. не знаешь- не придумывай ерунды. в данном случае лог есть и по нему необходима новая игра после установки последнего глобального фикса от 17.12.11. эта ситуация уже размусоливалась здесь три месяца назад. не веришь- почитай страницы в середине темы. DeViL, аналогично и тебя это касается. догадки строить не нужно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 30.04.2012, 23:58 | Сообщение # 1333 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| новая игра.При загрузке вылет. red]! Invalid weather name: dynamic_zaton[/color] compiling shader model_env_lq_1 stack trace:
0023:001506C0 xrCore.dll, str_container::dock() И это не первый раз.
Причина редактирования: Нарушение П.4.5. Предупреждение! AR100
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 19.05.2012, 21:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вт, 01.05.2012, 00:23 | Сообщение # 1334 |
 Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Demetrius731, я Вам вот в этом посте http://sigerous.ru/forum/54-2999-729038-16-1335628760 все написал. Если Вы установили SGM 2.0, поверх него вместо Quote (GeJorge) Кумулятивные исправления (от 17.12.2011) накатили фикс от 19.03 для SGM 2.2 , то что Вы тогда хотите от игры? Ставьте игру правильно.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вт, 01.05.2012, 11:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
DeViL | Дата: Вт, 01.05.2012, 10:35 | Сообщение # 1335 |
Удаленные
| Quote (GEONEZIS) аналогично и тебя это касается. догадки строить не нужно. GEONEZIS, Так у меня если вылетает, то потом работает.У меня проблема решается загрузкой последнего сейва.
Сообщение отредактировал DeViL - Вт, 01.05.2012, 10:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeViL за это полезное сообщение: |
|
|
|