Ошибки Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше. [/cut]
[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 25.06.2012, 22:24 | Сообщение # 1351 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Mark01, ну так добавь модель на которую ругается лог. (wpn_dual_rgd5_hud.ogf) и ставил ли фиксы?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
AnnaBagi | Дата: Пт, 29.06.2012, 13:35 | Сообщение # 1352 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Здравствуйте! Пришлось даже зарегистрироваться, потому что ни один из советов в шапке или других сообщений темы не помог. Сразу предупреждаю, не ругайтесь, вопрос касается "самого расхожего вылета" +еще один непонятный вылет. БАГ 1 1. COP 1.6.02+SGM2.0 +последний фикс 17.12.11 2. пиратка, все было в комплекте вшито 3. 4гб оперативы, GeForce 9600 GT 4. [cut noguest]Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 983040 K[/cut] 5. На Юпитере, при подходе к базе наемников. 6. менялся только переносимый вес и высота прыжка, никогда раньше проблем с этим не было. Настойки: статичное освещение, высокие, Альфа включена. Все что указано в шапке было успешно проделано, однако изменился только размер Memory request, вылет спокойно происходит на том же месте, даже если все настройки поставить на самый минимум и отключить все надстройки мода - текст вылета тот же самый...
БАГ 2. Все то же самое, только при подходе к наемникам иногда вылетает не такой лог ошибки, а только stack trace: Сами наемники не подгружаются (издалека видно, что в "Загоне" никого нет, подходишь чуть ближе - вылет). Очень надеюсь на Вашу помощь, мод замечательный!
Ссылка на скачивание последнего сохранения: Вылет-наемники
Заранее благодарю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnnaBagi за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 29.06.2012, 14:22 | Сообщение # 1353 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| AnnaBagi, тогда понижай игровые настройки, и проведи доп. оптимизацию
- увеличить файл подкачки - в настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости - звук, отключить ЕАХ для начала - Отключить все посторонние процессы - Почистить весь мусор в Temp - Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) - отключить префетчинг. файл запуска, пропертис после имени файла пробел и дальше -no_prefetch
если система 32- битная то следует перейти на 64 бит.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
AnnaBagi | Дата: Пт, 29.06.2012, 14:55 | Сообщение # 1354 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| GEONEZIS, спасибо. Есть еще такой момент, ДО установки вышеуказанного фикса именно в этом месте сохранения было все отлично, только вот Цезарь молчал, прочиатла, что исправляется фиксом, установиал и бах - вообще вылетает теперь :(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnnaBagi за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 29.06.2012, 15:40 | Сообщение # 1355 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| AnnaBagi, потому что после установки последнего фикса необходимо было начинать новую игру. это обязательно. иначе стопроцентный вылет с различным логом рядом с заводом юпитер.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Lossen | Дата: Пт, 06.07.2012, 03:32 | Сообщение # 1356 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| 1.УСТАНОВКА:
1) Смонтировать STALKER_COP_F через DAEMON TOOLS - установить игру.
2) При запросе ключа жмём ДАЛЕЕ, ничего не вводя
3) Запустить setup-cop-rp-any-02 - следовать инструкции установщика.
4) Скопировать xrEngine.exe(из NoDvD_1.6.02) в папку bin в корневом каталоге игры с последующей заменой файла.
5) Запустить SGM_COP_v2.0 из папки "Моды" - следовать инструкции установщика.
6)По желанию можно установить немецкую озвучку для наёмников, украинскую для бандитов и прозрачный инвентарь. Эти моды ставятся поверх SGM_COP_v2.0.
2.Версия-репак,судя по всему-пиратка. 3. Core i5 2500 МГц \ 4096 Мб DDR3 1333 МГц \ NVIDIA GeForce GT 520M 1024 Мб GDDR3 \Win 7 лицензия x64 4. [cut noguest=Лог] FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_02\csky\ [/cut]
5.В Копачах около фонящего желтого экскаватора. 6.Играл на самых высоких настройках графики,освещение улучшенное,в МОД-опциях стояло показать ранг и альфа отряд,пробовал отключать опции во вкладке "оптимизация",никакого эффекта,на момент ошибки все было включено там. 7.Сейв http://rusfolder.com/31505904
Пару минут бегу в любую сторону-зеленый жук.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пт, 06.07.2012, 08:05 | Сообщение # 1357 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Lossen Игра ругается на отсутствие звукового файла Рассветовца. Нужно установить фикс от 17.12.2011. Вылет у базы Рассвета там устранен.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 06.07.2012, 08:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Lossen | Дата: Пт, 06.07.2012, 11:47 | Сообщение # 1358 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| Спасибо! Не трудно ли будет вам кинуть ссылу на тему о советах по ошибкам в сгм?
Сообщение отредактировал Lossen - Пт, 06.07.2012, 12:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Пт, 06.07.2012, 19:48 | Сообщение # 1359 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Ночью светло,погода не меняется. Фиксы ставил,в чём проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
Lossen | Дата: Сб, 07.07.2012, 12:58 | Сообщение # 1360 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| 1.[cut noguest=УСТАНОВКА:]1) Смонтировать STALKER_COP_F через DAEMON TOOLS - установить игру.
2) При запросе ключа жмём ДАЛЕЕ, ничего не вводя
3) Запустить setup-cop-rp-any-02 - следовать инструкции установщика.
4) Скопировать xrEngine.exe(из NoDvD_1.6.02) в папку bin в корневом каталоге игры с последующей заменой файла.
5) Запустить SGM_COP_v2.0 из папки "Моды" - следовать инструкции установщика.
6)По желанию можно установить немецкую озвучку для наёмников, украинскую для бандитов и прозрачный инвентарь. Эти моды ставятся поверх SGM_COP_v2.0.[/cut]
2.Версия-репак,судя по всему-пиратка. 3. Core i5 2500 МГц \ 4096 Мб DDR3 1333 МГц \ NVIDIA GeForce GT 520M 1024 Мб GDDR3 \Win 7 лицензия x64 4. [cut noguest=Лог] FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [/cut]
5.Около Юпитера,слева от локации Бетонной Ванны,лицом к базе наемников, 6.Играл на самых высоких настройках графики,освещение улучшенное,в МОД-опциях стояло показать ранг и альфа отряд,пробовал отключать опции во вкладке "оптимизация",никакого эффекта,на момент ошибки все было включено там. 7.http://rusfolder.com/31524616 Пару минут бегу в сторону базы наемников-идет подгруз(подтормаживает),затем отвисает на секунду,затем-зеленый жук.
Сообщение отредактировал Lossen - Сб, 07.07.2012, 12:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 07.07.2012, 14:20 | Сообщение # 1361 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Lossen) .Версия-репак,судя по всему-пиратка. Отлично звучит!
Теперь по сути: такой вылет встречался при установке фиксов без начала Новой Игры. Я бы рекомендовал перекачать сам Мод и Фикс к нему с этого сайта, и переустановить, удалив предварительно папку gamedata в директории игры. Мод скачан со стороннего ресурса и что там и как установлено не известно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Lossen | Дата: Сб, 07.07.2012, 15:33 | Сообщение # 1362 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| А в чем,собственно,суть ошибки? И придется ли мне после перекачкмода и новую игру начинать?
И такая ошибка у мода с вашего сайта замечена не была?
Сообщение отредактировал Lossen - Сб, 07.07.2012, 15:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 07.07.2012, 16:35 | Сообщение # 1363 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Lossen, суть ошибки в том, что игра ссылается на несуществующую секцию. В норме такого быть не должно. Новая Игра... Скорее всего Да. Что зафиксировано в сохранениях – неизвестно. Если не принципиально пройти 2.0, лучше скачать версию 2.2 – новые локации, новые квесты, либо СборкуЕнота для 2.2. Так как в версии 2.2 только дефолтное оружие ЗП.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Lossen | Дата: Сб, 07.07.2012, 17:53 | Сообщение # 1364 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
| А..решить вопрос без начала новой игры никак?К примеру,с раннего сейва?Докачать туда нехватающий файл? Да,как-то неохота начинать новую игру с середины прохождения.
Сообщение отредактировал Lossen - Сб, 07.07.2012, 17:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 07.07.2012, 18:01 | Сообщение # 1365 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Lossen, попробуй. Может получиться, а может и нет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
|