Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
LossenДата: Пн, 09.07.2012, 10:20 | Сообщение # 1366
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А более конкретного ответа не получить?какого файла не хватает,откуда его достать?на какой именно объект ругается зеленый жук?
На прошлую ошибку был конкретный ответ,чего там не хватало.

Добавлено (09.07.2012, 10:20)
---------------------------------------------
Напали на меня альфовцы около Скадовска,но перед оем с ними по мне начал стрелять какой-то вольный Сталкер.Убил его,убил всех альфовцев,все ключевые персы в Скадовске мне враждебны.Можно сдлать что-нибудь с этим?

 
DrLivsyДата: Пн, 09.07.2012, 10:50 | Сообщение # 1367
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Lossen, более конкретного – нет, так как ЛОГ ссылается на несуществующую секцию «».
Если все на Скадовске «покраснели», надо переиграть с момента пока все нейтральны. Там полезные персонажи wink


 
LossenДата: Пн, 09.07.2012, 12:21 | Сообщение # 1368
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за совет.
Только там глюк-когда бой возле локации,двери вроде как задраивают,на самом же деле туда можно зайти и даже с оружием,но через пару шагов внутрь оно пропадает.Надо дождаться,пока "люки откроют" или что там они говорят.
 
GeonezisДата: Пн, 09.07.2012, 13:58 | Сообщение # 1369
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

1. После последнего фикса обязательно начинать новую игру. Иначе сто процентный вылет у Юпитера. Было у всех. И решалась только одним способом. Связано это со структурой сейва. В них сохраняются данные еще из тех фалов, которые были до установки фикса, соответственно после их замены движек пытается их загрузить и видит несуществующие некорректные секции.
2. Переигровка когда Скадовск покраснел не нужна. Достаточно постоять без оружия в руках рядом с дверью судна. Через некоторое время сработает отбой аларм маячка. И задраивание было только в оригинале ЗП, в SGM войти через дверь при этом можно. Это не баг.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
KpyToKpyTДата: Пн, 16.07.2012, 04:23 | Сообщение # 1370
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

у меня проблема дядька яр танцует (ну не в прямом смысле) унечтожили наёмников он выходит и начинает вставать садится вставать садится немогу с ним поговорить (пиратка)

хорошо veselchak, так и сделаю





Сообщение отредактировал KpyToKpyT - Пн, 16.07.2012, 09:50
 
veselchakДата: Пн, 16.07.2012, 04:35 | Сообщение # 1371
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (KpyToKpyT)
дядька яр танцует

здесь сейвлоад не поможет. нужно полностью переигрывать квест. не с того момента когда поговорили с яром и перенеслись в копачи, а до разговора. и на месте нужно посмотреть чтоб поблизости небыло долга или бандитов


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
matvei251298Дата: Вт, 07.08.2012, 14:57 | Сообщение # 1372
Удаленные



Во фриплее в темной долине не могу выполнить квест Акулова на убийство химеры.Химеру уложил, а он спрашивает разобрался ли я с ней.Могу ответить только нет.Подскажите что делать? sad

Фикс стоит?
DrLivsy
 
TiraeL1998Дата: Сб, 11.08.2012, 20:35 | Сообщение # 1373
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылет при использовании аптечки sad Лога в указанной папке нет... Порядок установки : S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти( лицензия) + Sigerrous Mod 2.0 + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от 16.01 + Дополнения
Откат не помогает sad
 
1ceДата: Сб, 18.08.2012, 10:08 | Сообщение # 1374
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток, благодарю создателей этого мода за отличную работу!!!! и теперь перехожу к сути проблемы
установил мод 2.0 ... все прекрасно, нет ни вылетов ни тормозов . НО!! появился значок на экране , похож на глаз, и когда он становится красным, ГГ при ходьбе запинается и у него уходит жизнь, в гугле решение проблемы не нашел. помогите пожалуйста cry
 
GeonezisДата: Сб, 18.08.2012, 10:18 | Сообщение # 1375
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

1ce, это интоксикация- прими психоделин. или иди к медикам, когда будет другое повреждение ГГ они вылечат и интоксикацию.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
1ceДата: Сб, 18.08.2012, 10:28 | Сообщение # 1376
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1ce, это интоксикация- прими психоделин. или иди к медикам, когда будет другое повреждение ГГ они вылечат и интоксикацию.

ходил к медикам, говорят что здоров как бык.
также попробовал купить и сожрать кучу лекарств не помогает cry :'(


Сообщение отредактировал 1ce - Сб, 18.08.2012, 10:30
 
GeonezisДата: Сб, 18.08.2012, 10:38 | Сообщение # 1377
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (1ce)
ходил к медикам, говорят что здоров как бык.

Quote (Geonezis)
когда будет другое повреждение ГГ они вылечат и интоксикацию.

то есть саму интоксикацию медик не видит. когда уровень здоровья меньше чем 100 % или же будет повреждение радиацией и проч. то тогда и иди к ним.
Quote (1ce)
и сожрать кучу лекарств не помогает

кучу не нужно- достаточно одного:
Quote (Geonezis)
психоделин


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
1ceДата: Сб, 18.08.2012, 10:41 | Сообщение # 1378
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо, позже попробую happy
 
MagicOfMogikanДата: Вс, 19.08.2012, 19:12 | Сообщение # 1379
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет.
Поиск ошибок на форуме, аналогичных моей, не выдал.
Ловлю вылет на подходе к базе наемников на Юпитере. Заходил с разных сторон: от моста, где бандюки тусят, от дороги с КПП - вылетаю. В административное здание Юпитера ходил за доками - норм. Далее между зданиями проходил до самого углового строения (там на втором этаже тоже доки) - норм. А вот иду внутрь основного здания какой-то там путь разведать, так опять крах. К вертолету подойти (либо мимо пройти) не получается, до вертолета вроде норм. Хотя до этого ходил сюда непосредственно к вертолету без проблем.
Либо что-то у наемников глючит, либо в бетонной ванне (хотя до этого к аномалии носил детектор - все было норм).
Логи движка показывают две причины (какой-либо зависимости в очередности не заметил, но вторая чаще).
1. Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\xrCore.dll" at 0023:00900630, str_container::dock()+48 byte(s)

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

2. Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:0059E01E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 486
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable k_dist in [dog_strong]

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Установка: Лицензия, патч 02, мод 2.0, фикс (тот, что в шапке)
Играю на буке Asus K42Jc (i3, 4Gb, GF310M 1Gb) на средне-низких настройках.
 
GeonezisДата: Вс, 19.08.2012, 19:24 | Сообщение # 1380
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MagicOfMogikan, причина вылетов в том, что после установки последнего фикса не была начата новая игра. Скорее всего у вас был старый фикс и накатив поверх него новый вы продолжили игру со старых сохранений, структура сейвов которых не была обновлена и не подойдет под использование их вместе с внесенными изменениями...Новая игра это единственный выход- и это 1000 у всех подобная проблема.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.0 (Техническая поддержка.)
Поиск: