Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 05.02.2019, 23:55 | Сообщение # 1561 |
Удаленные
| Messer138, снять костюм можно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 06.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1562 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Messer138 ( ) При попытке взаимодействовать с Экзоскелетом Расвета в окне техника(То есть просто нажать на иконку) происходит вылет.
Вероятна ошибка в схеме прокачки экзоскелета.
Выложи куда нибудь свою папку configs.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Messer138 | Дата: Ср, 06.02.2019, 13:19 | Сообщение # 1563 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата Hunter ( ) снять костюм можно? Ну если не в окне техника, то да - можно. В окне техника даже через ПКМ "Починить" не могу, так же вылет
Цитата sergej5500 ( ) Вероятна ошибка в схеме прокачки экзоскелета. Вряд ли, ведь до этого же всё прекрасно работало - и улучшалось, и чинилось. + я сравнил конфиг экзы из 2.1 и 2.2 - WinMerge различий не нашёл, файлы идентичны. Сейчас попробую переустановитьДобавлено (06.02.2019, 13:43) --------------------------------------------- Ну всё, переустановил - теперь работает + даже добавились иные улучшения(По крайней мере я таких не помню)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Messer138 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 22.05.2019, 12:10 | Сообщение # 1564 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| У меня игра зависает намертво когда на АС пытаюсь подойти к логову чтобы установить заряд с4. Приходится выходить через диспетчера задач. Уменьшение свич дистанс не помогает.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 22.05.2019, 12:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 22.05.2019, 15:19 | Сообщение # 1565 |
Удаленные
| veselchak, лог кинь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Ср, 22.05.2019, 17:23 | Сообщение # 1566 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| [cut=лог]* MEMORY USAGE: 422367 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2252520 K], reserved[361220 K], committed[1580500 K] * [ D3D ]: textures[524804 K] * [x-ray]: crt heap[430745 K], process heap[786580 K], game lua[60899 K], render[673 K] * [x-ray]: economy: strings[70117 K], smem[10001 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 24257 objects are successfully saved * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\Виктор - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:208: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)
stack trace: [/cut]
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 22.05.2019, 19:38 | Сообщение # 1567 |
Удаленные
| veselchak, тут не помогу, скрипты побились каким-то образом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Repteloid | Дата: Ср, 06.11.2019, 13:18 | Сообщение # 1568 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Пиратка CoP 1.6.02, SGM v2.1 Fix 22.01.2012 Вылет при входе в игру Взломан артефакт медуза на хар-ки, включен чит мод, добавил калибр для ак74-у 7.62x54, изменил начальный комплект оружия и брони,увеличен прыжок, добавил функцию бега для пкм. в опциях мода поставил альфа отряд, не прятать оружие на базах,откл. выброс и затмение, отключил кляксы крови, вывод ранга на экран. [cut noguest=Лог][/cut] [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed.
Стабильный вылет,нельзя даже запустить игру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Repteloid за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Ср, 06.11.2019, 16:06 | Сообщение # 1569 |
Удаленные
| Цитата Repteloid ( ) Вылет при входе в игру
[cut=Решение] 2 вариант:
Executing config-script "user.ltx"...
FATAL ERROR
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
Ошибка[3][4][5]
Вылет происходит при запуске игры, во время обработки файла user.ltx.
Считывание файла показывает, что количество строк с параметрами в нем меньше, чем необходимо, т.е. структура этого файла могла быть нарушена в следствии некорректного завершения игры или работы Windows. Решение
Удалите файл с настройками игры user.ltx, который находится по пути заданному параметром $app_data_root$ в файле fsgame.ltx Запустите игру, и настройте графику в опциях. Таким образом создастся новый user.ltx
Если не помогло, и вы используете какую-то модификацию, возможно она содержит неправильные файлы rspec_*.ltx с графическими пресетами (в папке gamedata\configs или там же, но в *.db/*.xdb-архиве).
В этом случае необходимо удалить файлы пресетов. Либо:
Временно убрать мод из корневой директории игры Создать чистый user.ltx, запустив оригинальную игру и настроив графику в ней. Вернуть мод обратно, и играть. [/cut]
Сообщение отредактировал Вован - Ср, 06.11.2019, 16:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
Паша | Дата: Сб, 08.01.2022, 19:31 | Сообщение # 1570 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Начал пользоваться пистолет-пулемётом «P90» и, опосля нескольких часов игры, пошли вылеты с таким описанием: [cut=Лог]Expression : anm Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 325 Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore][/cut] Причина: отсутствие анимации для «P90» во время бездействия игрока. Исправление: в файле w_p90.ltx, расположенного по пути gamedata\configs\weapons\weapons, добавил строку anm_bore = p90_idle_bore после anm_idle_aim = p90_idle_aim.
Появилась анимация. Вылетов таких больше не было.
Сообщение отредактировал Паша - Сб, 08.01.2022, 19:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Паша за это полезное сообщение: |
|
|
|