Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Чт, 19.01.2012, 19:36 | Сообщение # 2 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| [ Форма оформления поста об ошибке ]
0) порядок установки, версия патча * 1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 2) Локация на которой повстречалась ошибка. 3) С каким освещением (в опциях игры) проходили. 4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. * 5) Ваше видение возможной причины ошибки. 6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения. 7) Лицензия или пиратка. * - обязательно
Увижу хоть один пост оформленный в несоответствии с образцом - отправлю в баню. В этой теме обсуждаются ошибки мода.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 19.01.2012, 21:07 | Сообщение # 3 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| MdotX, второй вылет где- [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0- это неверная анимация в одной из моделй нпс. Возникает если ГГ сохранится рядом с трупом непися или раненым неписем с визуалом косячной модели, либо вылет игры происходит во время анимационной сцены если нпс в этом визуале попадает в нее. сталкивался в аддоне из-за проблемной модели гагарина и восхода- тут не знаю какая модель может давать подобное.
вылет с альфой также коментировал тут- http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252 и ниже в теме.Добавлено (19.01.2012, 21:07) --------------------------------------------- russibic, вылет из-за функции marked_by_zone_functor эта функция для обработки полученя достижения отмеченный зоны. почемуто происходит сравнение с нулем
Code function marked_by_zone_functor() if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then return true end local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt" local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0) if cnt_value > 2 then db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil) return true end
return false end но скорее всего ошибка из-за некоррекктной работы функции pstor_retrieve внутри первой. сейв проверить- у меня пока нет возможности..
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Чт, 19.01.2012, 22:10 | Сообщение # 4 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Дублей по тактикам не встречал пока Шульга за КПК Таченко не "одарил": [cut noguest=Скрин]][/cut] Похоже что стоит все же проверку на наличие в инвентаре сделать. Или не более одного скиллбука выдавать.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Gocyt | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:05 | Сообщение # 5 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Может я немного не в тему... Сразу вопрос а потом проблема ) Я после сохранения нечаянно нажал "Удалить SGM аномалии". Пошел на затон - вижу 2 артефакта плавают, один выловил а второго нет. То есть он виден на воде, движется, но детектором не цепляется. Возможно ли что я сломал работу спавна аномалий? Может некоторые артефакты вылавливаются боле мощными детекторами? Вроде бы загрузился, но все равно 3 выброса с рейтами спавна 60% - никаких артефактов. Ну в принципе вот и вся проблема. PS. У меня почему то спавнились одни и те же артефакты. Сколько не собирал, заказы бармена и найденые артефакты как то не пересекались.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gocyt за это полезное сообщение: |
|
|
SAMOG0N | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:30 | Сообщение # 6 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| ЗП 1.6.02+СГМ 2.1+фиксы+амосфеар+динамические новости+AI additions. адаптации лог отсутствует военные склады статическое освещение когда немного проходишь вперед возле сарайчика появляется конролер и все... игра виснет игра лицензионная
ЛАН
Сообщение отредактировал SAMOG0N - Чт, 19.01.2012, 23:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SAMOG0N за это полезное сообщение: |
|
|
ilu_haha | Дата: Чт, 19.01.2012, 23:55 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| пиратская зп 1.6.02, смг 2.1, AI additions and Dinamic News, return_quick_slots, detector_accum_off, чит-режим, текущий фикс. ошибка на припяти, стабильная. [cut=лог][error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0[/cut] освещение динамическое подстроил под себя настройки графики, отключил мины-ловушки и кляксы крови. суть. ошибка стабильно появляется после взятия квеста феникса по отмщению своего брата. расстреляв обе группы врага скелеты некоторых из них оказываются буквально вывернуты наизнанку, т.е. ноги, руки и даже головы мертвецов предстают в совершенно неестественных положениях. очень похоже, будто все суставы оказались развёрнутыми на сто восемьдесят градусов. все последующие сохранения не воспроизводятся с описанным выше логом. _http://rghost.ru/35994693 в архиве два файла: quicksave - битый сейв, not bugged - рабочий, прямо перед фениксом.
Обновил фикс. Скачайте. Новая игра не нужна. GeJorge
Сообщение отредактировал ilu_haha - Чт, 19.01.2012, 23:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilu_haha за это полезное сообщение: |
|
|
XAH | Дата: Пт, 20.01.2012, 00:07 | Сообщение # 8 |
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
| ЗП 1.6.0.2(пиратка)+SGM 2.1 + SGM_COP_v2.1_upgrade_18.01 Видео настройки - минимум, статика. при попытки загрузки save
******************************************* Добавлено. Всё разобрался, оказалось надо было начать новую игру, а не пытаться запустить старые save. стояло до этого ЗП 1.6.0.2(пиратка)+SGM 2.1 + SGM_COP_v2.1_upgrade_18.01+AtmosFear 3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News.
Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
Сообщение отредактировал XAH - Пт, 20.01.2012, 13:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XAH за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 00:07 | Сообщение # 9 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| SAMOG0N, В шапке темы скачай последний фикс. Он правит этот вылет.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 00:59 | Сообщение # 10 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| SAMOG0N, В шапке темы только что обновили ФИКС. Прочтите п. 10 и 11
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
x1f1 | Дата: Пт, 20.01.2012, 02:46 | Сообщение # 11 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Все решилось.
Core Quad 2.6|4gb|GTX 560 Ti|Win 7 x32
Сообщение отредактировал x1f1 - Сб, 21.01.2012, 02:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили x1f1 за это полезное сообщение: |
|
|
gamer | Дата: Пт, 20.01.2012, 02:59 | Сообщение # 12 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Привет
Спс за игру супер
Как боротса с вылетом
[лог] FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamer за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 20.01.2012, 04:25 | Сообщение # 13 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| gamer, Вылет по памяти. В шапке темы всё расписано. От себя добавлю....снижайте настройки...оптимизируйте камп.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
MdotX | Дата: Пт, 20.01.2012, 04:33 | Сообщение # 14 |
Удаленные
| Словил вылет при попытке сказать Новикову (лагерь учёных) "Я по поводу информации для усовершенствованных детекторов":
[cut=лог][tt][error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info][/tt][/cut]
Щас второй раз проверю, стабильно ли.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MdotX за это полезное сообщение: |
|
|
rrraut | Дата: Пт, 20.01.2012, 07:24 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| CoP + пиратский патч 1.6.02, SGM v2.1 FIX 19, SGM_2.0_return_quick_slots, ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК. Вылет при попытке покупки тайника у Сыча.
[cut=Лог] compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled * RM_Dump: textures : 1109 * RM_Dump: rtargets : 6 * RM_Dump: vs : 83 * RM_Dump: ps : 33 * RM_Dump: dcl : 15 * RM_Dump: states : 75 * RM_Dump: tex_list : 2956 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3586 * RM_Dump: v_elements: 3601 * RM_Dump: v_shaders : 1571 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [152 ms] * MEMORY USAGE: 447136 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace:
001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll [/cut] Сейв
Сообщение отредактировал rrraut - Пт, 20.01.2012, 07:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rrraut за это полезное сообщение: |
|
|
|