Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 105
  • 1
  • 2
  • 3
  • 104
  • 105
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
VaiteriaДата: Чт, 19.01.2012, 19:36 | Сообщение # 2
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

[ Форма оформления поста об ошибке ]


0) порядок установки, версия патча *
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
2) Локация на которой повстречалась ошибка.
3) С каким освещением (в опциях игры) проходили.
4) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода. *
5) Ваше видение возможной причины ошибки.
6) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения.
7) Лицензия или пиратка.
* - обязательно


Увижу хоть один пост оформленный в несоответствии с образцом - отправлю в баню.
В этой теме обсуждаются ошибки мода.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Чт, 19.01.2012, 21:07 | Сообщение # 3
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

MdotX,
второй вылет где-
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : waunded_1_idle_0- это неверная анимация в одной из моделй нпс. Возникает если ГГ сохранится рядом с трупом непися или раненым неписем с визуалом косячной модели, либо вылет игры происходит во время анимационной сцены если нпс в этом визуале попадает в нее.
сталкивался в аддоне из-за проблемной модели гагарина и восхода- тут не знаю какая модель может давать подобное.

вылет с альфой также коментировал тут- http://sigerous.ru/forum/54-2999-541324-16-1323440252 и ниже в теме.

Добавлено (19.01.2012, 21:07)
---------------------------------------------
russibic, вылет из-за функции marked_by_zone_functor эта функция для обработки полученя достижения отмеченный зоны. почемуто происходит сравнение с нулем

Code

function marked_by_zone_functor()
  if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then
   return true
  end
  local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt"
  local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0)
  if cnt_value > 2 then
   db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times")
   news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil)
   return true
  end

  return false
end

но скорее всего ошибка из-за некоррекктной работы функции pstor_retrieve внутри первой.
сейв проверить- у меня пока нет возможности..


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Чт, 19.01.2012, 22:10 | Сообщение # 4
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Дублей по тактикам не встречал пока Шульга за КПК Таченко не "одарил":
[cut noguest=Скрин]][/cut]
Похоже что стоит все же проверку на наличие в инвентаре сделать. Или не более одного скиллбука выдавать.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GocytДата: Чт, 19.01.2012, 23:05 | Сообщение # 5
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может я немного не в тему... Сразу вопрос а потом проблема )
Я после сохранения нечаянно нажал "Удалить SGM аномалии". Пошел на затон - вижу 2 артефакта плавают, один выловил а второго нет. То есть он виден на воде, движется, но детектором не цепляется. Возможно ли что я сломал работу спавна аномалий? Может некоторые артефакты вылавливаются боле мощными детекторами? Вроде бы загрузился, но все равно 3 выброса с рейтами спавна 60% - никаких артефактов.
Ну в принципе вот и вся проблема.
PS. У меня почему то спавнились одни и те же артефакты. Сколько не собирал, заказы бармена и найденые артефакты как то не пересекались.
 
SAMOG0NДата: Чт, 19.01.2012, 23:30 | Сообщение # 6
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 100 ]

ЗП 1.6.02+СГМ 2.1+фиксы+амосфеар+динамические новости+AI additions. адаптации
лог отсутствует
военные склады
статическое освещение
когда немного проходишь вперед возле сарайчика появляется конролер и все... игра виснет
игра лицензионная


ЛАН

Сообщение отредактировал SAMOG0N - Чт, 19.01.2012, 23:37
 
ilu_hahaДата: Чт, 19.01.2012, 23:55 | Сообщение # 7
Удаленные



пиратская зп 1.6.02, смг 2.1, AI additions and Dinamic News, return_quick_slots, detector_accum_off, чит-режим, текущий фикс.
ошибка на припяти, стабильная.
[cut=лог][error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0[/cut]
освещение динамическое
подстроил под себя настройки графики, отключил мины-ловушки и кляксы крови.
суть. ошибка стабильно появляется после взятия квеста феникса по отмщению своего брата. расстреляв обе группы врага скелеты некоторых из них оказываются буквально вывернуты наизнанку, т.е. ноги, руки и даже головы мертвецов предстают в совершенно неестественных положениях. очень похоже, будто все суставы оказались развёрнутыми на сто восемьдесят градусов. все последующие сохранения не воспроизводятся с описанным выше логом.
_http://rghost.ru/35994693
в архиве два файла: quicksave - битый сейв, not bugged - рабочий, прямо перед фениксом.

Обновил фикс. Скачайте. Новая игра не нужна.
GeJorge


Сообщение отредактировал ilu_haha - Чт, 19.01.2012, 23:58
 
XAHДата: Пт, 20.01.2012, 00:07 | Сообщение # 8
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

ЗП 1.6.0.2(пиратка)+SGM 2.1 + SGM_COP_v2.1_upgrade_18.01
Видео настройки - минимум, статика.
при попытки загрузки save



*******************************************
Добавлено.
Всё разобрался, оказалось надо было начать новую игру, а не пытаться запустить старые save.
стояло до этого ЗП 1.6.0.2(пиратка)+SGM 2.1 + SGM_COP_v2.1_upgrade_18.01+AtmosFear 3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News.


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости

Сообщение отредактировал XAH - Пт, 20.01.2012, 13:38
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 00:07 | Сообщение # 9
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

SAMOG0N, В шапке темы скачай последний фикс. Он правит этот вылет.



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 00:59 | Сообщение # 10
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

SAMOG0N, В шапке темы только что обновили ФИКС. Прочтите п. 10 и 11



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
x1f1Дата: Пт, 20.01.2012, 02:46 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 55 ]

Все решилось.

Core Quad 2.6|4gb|GTX 560 Ti|Win 7 x32

Сообщение отредактировал x1f1 - Сб, 21.01.2012, 02:18
 
gamerДата: Пт, 20.01.2012, 02:59 | Сообщение # 12
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет

Спс за игру супер

Как боротса с вылетом

[лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:
 
VaiteriaДата: Пт, 20.01.2012, 04:25 | Сообщение # 13
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

gamer, Вылет по памяти.
В шапке темы всё расписано.
От себя добавлю....снижайте настройки...оптимизируйте камп.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
MdotXДата: Пт, 20.01.2012, 04:33 | Сообщение # 14
Удаленные



Словил вылет при попытке сказать Новикову (лагерь учёных) "Я по поводу информации для усовершенствованных детекторов":

[cut=лог][tt][error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b6_scientist_tech_quest_detector_special_info][/tt][/cut]

Щас второй раз проверю, стабильно ли.
 
rrrautДата: Пт, 20.01.2012, 07:24 | Сообщение # 15
Удаленные



CoP + пиратский патч 1.6.02, SGM v2.1 FIX 19, SGM_2.0_return_quick_slots, ui_actor_hint_wnd без мини карты АМК.
Вылет при попытке покупки тайника у Сыча.

[cut=Лог]
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1109
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 83
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 75
* RM_Dump: tex_list : 2956
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 3586
* RM_Dump: v_elements: 3601
* RM_Dump: v_shaders : 1571
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [152 ms]
* MEMORY USAGE: 447136 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

001B:0258105B lua.JIT.1.1.4.dll
[/cut]
Сейв


Сообщение отредактировал rrraut - Пт, 20.01.2012, 07:32
 
  • Страница 1 из 105
  • 1
  • 2
  • 3
  • 104
  • 105
  • »
Поиск: