Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
xxl | Дата: Сб, 03.03.2012, 10:33 | Сообщение # 826 |
Удаленные
| GEONEZIS, В аригинале нет геимдаты =\
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xxl за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.03.2012, 10:34 | Сообщение # 827 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Prowix, ты лог ошибки приводи. вылетать может по разным причинам. возможно некорректная установка, кривая пиратка т.д.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Prowix | Дата: Сб, 03.03.2012, 12:48 | Сообщение # 828 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| в логе, если это лог слишком много инфы, не могу сюда все поместить, пишет что нельзя
Сообщение отредактировал Prowix - Сб, 03.03.2012, 12:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prowix за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 03.03.2012, 13:04 | Сообщение # 829 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Prowix) слишком много инфы, не могу сюда все поместить, пишет что нельзя Весь и необязательно Последние 25 строчек.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Prowix | Дата: Сб, 03.03.2012, 13:18 | Сообщение # 830 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| [cut=лог]"l:\game's\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 585 ms * phase cmem: 325252 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 325252 K * Loading spawn registry... * 12019 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19889 objects are successfully loaded * Game admin - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - autosave.scop' (4.483s) * phase time: 4482 ms * phase cmem: 342952 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 342964 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 342964 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 26 ms * phase cmem: 342999 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 342999 K * [win32]: free[283984 K], reserved[155976 K], committed[1657128 K] * [ D3D ]: textures[403016 K] * [x-ray]: crt heap[551429 K], process heap[5997 K], game lua[44824 K], render[796 K] * [x-ray]: economy: strings[42738 K], smem[10611 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
stack trace:[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prowix за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 03.03.2012, 13:25 | Сообщение # 831 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Prowix, В шапке темы [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ] На время игры отключите всё лишнее Антивирус ,Торрент ,Aero и т.д
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 03.03.2012, 13:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 03.03.2012, 15:13 | Сообщение # 832 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Доброго всем дня! Вчера столкнулся с таким вылетом: при подходе к школе(хочу спасти Зулуса) - вылет.Пробовал с разных сторон,то же самое.Проходил квест за Монолит,потом пробовал опять подойти - вылет. CoP,1602,SGM 2.1,Ai Add + адаптация,фикс от 22,фикс от makdm Доступно только для пользователей Припять,Динамика(DX11),чуть поправил прыжок и еду,предполагаю что-то с пулемётом Зулуса,пиратка.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Сб, 03.03.2012, 15:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 03.03.2012, 15:50 | Сообщение # 833 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| AlexStep, Была такая уже ошибка у народа, вероятнее всего связано с новыми моделями оружия. Попробуй понизить разрешение...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.03.2012, 15:53 | Сообщение # 834 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| AlexStep, это проблема в анимации ПКМ. где-то раньше выкладывали правки от Новик- которые корректировали некоторые образцы оружия. Лучше переходи на 2.2- непожалеешь.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 03.03.2012, 16:01 | Сообщение # 835 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| GEONEZIS, Quote (GEONEZIS) Лучше переходи на 2.2- непожалеешь. Только сейчас увидел,что появилась 2.2.Только там как-то непонятно,для распаковки нужно отправить СМС,что-то написано про вирус.Ну и самое главное - нужна ли НИ?
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.03.2012, 16:04 | Сообщение # 836 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (AlexStep) Ну и самое главное - нужна ли НИ С каждой новой версией мода требуется Новая Игра. ps\ причем любого мода
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 03.03.2012, 16:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 03.03.2012, 16:19 | Сообщение # 837 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| GEONEZIS, В тои то всё и дело,что хотелось бы доиграть этот мод.Потом можно будет пробовать новую.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stalker1997 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 03.03.2012, 17:40 | Сообщение # 839 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| stalker1997, при переходе в Припять- в первый раз? Если да то значит не поставил NoDVD к пиратке. Пулемет недоработан. поэтому из-за корявой анимации вылетает- не бери.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Alex056 | Дата: Сб, 03.03.2012, 18:03 | Сообщение # 840 |
Удаленные
| выполнял задание на военных складах "сопровождал группу ночных сталкеров" игра не сохранялась начал переходить локацию и вот такая ошибка
* Loading HOM: h:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom * phase time: 61 ms * phase cmem: 365777 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 365777 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 365777 K * t-report - base: 2029, 507129 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 3277 ms * phase cmem: 401179 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 401179 K * [win32]: free[418628 K], reserved[245300 K], committed[1433160 K] * [ D3D ]: textures[538465 K] * [x-ray]: crt heap[401026 K], process heap[717782 K], game lua[76990 K], render[2951 K] * [x-ray]: economy: strings[57225 K], smem[10708 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
stack trace:
Сообщение отредактировал Alex056 - Сб, 03.03.2012, 18:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex056 за это полезное сообщение: |
|
|
|