Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
homychokДата: Чт, 22.03.2012, 22:32 | Сообщение # 1036
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AlexStep спасибо ценный совет.

Добавлено (22.03.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста почему нету в gamedata/configs/scripts например в zaton папки anomaly????

 
ГрифДата: Чт, 22.03.2012, 22:37 | Сообщение # 1037
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

Quote (homychok)
Подскажите пожалуйста почему нету в gamedata/configs/scripts например в zaton папки anomaly????

Потому, что они создаються только на добавленных локациях.
 
homychokДата: Чт, 22.03.2012, 22:46 | Сообщение # 1038
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (MERC)
Потому, что они создаються только на добавленных локациях.

Тоисть чтобы поместить арт в анамалию на затоне нужно создать папку anomaly а потом вычеслять редактировать прописывать аномалии???
 
ГлюкДата: Чт, 22.03.2012, 22:51 | Сообщение # 1039
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

homychok, на затоне есть такие аномалии. Посмотри \gamedata\configs\scripts\SGM\zaton\create_zones\*

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Чт, 22.03.2012, 22:53
 
ГрифДата: Чт, 22.03.2012, 22:52 | Сообщение # 1040
Сотрудник Особого Отдела
Синдикат Наёмников
Сообщений: 10127
Награды: 38
Репутация: [ 3096 ]

homychok, Получаеться так.Но в SGM есть добавленые аномалии на локациях самой игры.
 
DawerДата: Пт, 23.03.2012, 01:58 | Сообщение # 1041
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго ... (кому чё жаждется)
Игра02пир+атмосфеар3+адаптпцияфул+фикс22.
Словил пару вылетов -
1. с АЕК971 - пытался одеть прицел 2.7 - ошибка в описании прицелов, именно в 2.7 - sScopeX
2. ! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
stack trace:
0023:09230CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
С первым справился, а что делать со вторым?


Сообщение отредактировал Dawer - Пт, 23.03.2012, 03:00
 
dr_borisДата: Пт, 23.03.2012, 02:12 | Сообщение # 1042
Удаленные



конфигурация: athlon X3 455 3.8ггц, 4гб ОЗУ, radeon 6770 1 гб

установлено: COP 1.6.02(пират) + сгм2.1 + SGM_COP_v2.1_FIX_22
убраны в mod_params.ltx тела монстров, мины, отключены аккумуляторы для детекторов
изменен размер пула памяти до 4гб

ПРоблема: вылет каждые 5-15 мин со страшным непрекращающимся треском в колонках и общей нестабильностью системы( подвисает, выпадает в синее окно, "размазываются" окна) - приходится перегружать. С каким либо конкретным событием вылет связать не могу. Возникает при перемещении по карте, стрельбе по NPC, попытке диалогов. Как правило, вылету предшествует притормаживание.

логов как правило нет, но при последнем вылете лог был:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:602: attempt to index local 'npc_data' (a nil value)

Без СГМ тот же COP пройден до конца с 1 вылеотом.

бился полдня, понял, что нужны специально подкованные в ентом деле комрады.
 
DrLivsyДата: Пт, 23.03.2012, 02:50 | Сообщение # 1043
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

dr_boris, скорее всего видеокарта виновата.
Какие настройки видео?

Для проверки нужно прогнать какой-нибудь бенчмарк: FurMark, например. Скорее всего тоже висанет.
Возможно просто перегрев, возможно что-то более...

Dawer, оформи вылет как описано в шапке. Тогда подскажем wink


 
dr_borisДата: Пт, 23.03.2012, 21:00 | Сообщение # 1044
Удаленные



Спасибо за наводку. Тест на 3dmark прогнал без вылетов с проседанием fps до 18, средний - 60. Но вот Linx показал нестабильность работы, так как проц был разогнан - уменьшил разгоон до 3600, и как следствие - стабильный Linx и ,о, чудо!!! - пропали постоянные вылеты. Но возникла другая проблема: после добавления atmosfear 3 и адаптации с AI+новостями возникают вылеты во время ВЫБРОСА с гибелью сэйвов. Локация - скадовск, на базе.

Доступно только для пользователей

как я понимаю - не хватает моих 4гб памяти?? И как я понимаю - скрее всего из-за прожорливого atmsfeara??
может его моно как-то урезать?? в настройках атмосфера нет такой возможности...

окончательная конфигурация: COP 1.6.02(пират) + сгм2.1 + SGM_COP_v2.1_FIX_22+ atmosfear 3+ адаптация с AI+новости.

настройки видео - высокие+динамическое освещение
fps (по fraps) по ходу игры держится на уровне 80-140 с кратковременным проседанием до 8-9 при догрузке объектов(например, при подходе к скадовску)


Сообщение отредактировал dr_boris - Пт, 23.03.2012, 21:05
 
DrLivsyДата: Пт, 23.03.2012, 21:25 | Сообщение # 1045
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

dr_boris, Поздравляю с решением wink Мы тоже на заметку возьмем...
Насчет памяти и АтмосФир3 - у меня 4Гб хватало.
Какая ОСь кстати?

При установке АтмосФира есть выбор текстур (от Low до High): нужно выбрать Low соотвественно.
Для увеличения ОЗУ - необходимо закрывать все фоновые программы по-максимуму, включая АЭРО.


 
denisqeДата: Сб, 24.03.2012, 12:29 | Сообщение # 1046
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вылетает когда я хочу перейти в припять
sgm mod 2.1 + atmosfer3.0+адаптация
версия игры 1.6.02
 
МиротворецДата: Сб, 24.03.2012, 12:32 | Сообщение # 1047
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

denisqe, Оформи пост как написано в шапке,тогда тебе помогут.В твоём посте инфы - 0.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DrLivsyДата: Сб, 24.03.2012, 12:33 | Сообщение # 1048
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

denisqe, ЛОГ вылета в студию (как найти - в шапке темы Как показать ошибку мода на форуме).

 
denisqeДата: Сб, 24.03.2012, 13:03 | Сообщение # 1049
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вылетает когда я хочу перейти в припять
sgm mod 2.1 + atmosfer3.0+адаптация
версия игры 1.6.02
(Причем я уже был в припяти , ушел на Янов , нужно назад подхожу к проводнику договариваюсь, идет загрузка ,а потом ошибка)
* Game grv - autosave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\grv - autosave.scop' (13.974s)
* phase time: 13952 ms
* phase cmem: 289450 K
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 289462 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 289462 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 289498 K
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 289498 K
* [win32]: free[287516 K], reserved[273812 K], committed[1535760 K]
* [ D3D ]: textures[542035 K]
* [x-ray]: crt heap[510861 K], process heap[614253 K], game lua[75897 K], render[537 K]
* [x-ray]: economy: strings[56058 K], smem[10635 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 59398 K


stack trace:


Сообщение отредактировал denisqe - Сб, 24.03.2012, 13:20
 
МиротворецДата: Сб, 24.03.2012, 13:14 | Сообщение # 1050
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

denisqe, Это последние 25 строк?



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: