Ошибки Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации] Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным. [/cut]
[cut=P.S. Читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше [/cut]
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut]
[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.
Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры. [cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН] http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139 [/cut]
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 07.05.2012, 18:19 | Сообщение # 1186 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (CoolMen) Этих параметров с головой хватает Это твоё мнение,а я бы снизил все настройки и попробовал,потом постепенно поднимал бы.У меня мощнее комп и то иногда приходилось снижать. Quote (CoolMen) что такое НИ? Это новая игра.Возможно ты нарушил порядок прохождения квестов.Попробуй удали всё,сохранив папку с сэйвами куда-нибудь.Поставь игру,попробуй поиграть.Если всё хорощо,то ставь мод и пробуй,если порядок,то можно попробовать загрузить твои старые сохранки.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 07.05.2012, 20:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 16:40 | Сообщение # 1187 |
Удаленные
| GEONEZIS, Quote (GEONEZIS) Slaid, заново перекачай и установи адаптацию динамических новостей и ии нпс из шапки основной темы. Заново скачал и установил фикс дин.новостей с заменой... был лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ous mod cop 2.0\gamedata\scripts\vs_send_news.script:66: attempt to index field '?' (a nil value)
стал
Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : squad community is 'nil' for player_id [mercenary] Вылет при подходе к болоту на Агропроме
Подскажите, что не так?
Сообщение отредактировал kandid - Чт, 10.05.2012, 16:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 10.05.2012, 16:54 | Сообщение # 1188 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kandid, фикс динамических новостей не был установлен или установлен с ошибкой.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 17:16 | Сообщение # 1189 |
Удаленные
| GEONEZIS, Quote (GEONEZIS) фикс динамических новостей не был установлен или установлен с ошибкой.
Так что делать? В scripts оба файла из фикса - ( VS_send_news.script, VS_surge_news.script ) есть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 10.05.2012, 18:02 | Сообщение # 1190 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kandid, пробуй откатись до перехода на локацию Аграпром.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 18:31 | Сообщение # 1191 |
Удаленные
| GEONEZIS, Quote (GEONEZIS) пробуй откатись до перехода на локацию Аграпром
Перед преходом с Затона на Агропром, через меню сохранился. После вылета на Агрпроме, удаляю автосохранение и загружаюсь не далеко от станции пер.отх. Опять пробую и снова вылет на болоте Как отключить динамические новости?
Сообщение отредактировал kandid - Чт, 10.05.2012, 18:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Чт, 10.05.2012, 19:00 | Сообщение # 1192 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (kandid) Как отключить динамические новости? файл bind_stalker.script (gamedata\scripts\) удали строчки Code VScallback.OnActorUpdate(self,delta) и Code VScallback.OnGameLoad()
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 20:21 | Сообщение # 1193 |
Удаленные
| GEONEZIS,
Спасибо,попробую. У меня несколь скаченных gamedate, в игровой нет локации "подземелье Агропрома", нет точки координат, может поэтому вылет(квест :найти документ в подземелье Агропрома)? Стал копировать с заменой-овлекли и не то заменил. Кто-нибудь может подсказать ссылку, где можно скачать полный VS_send_news.script ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 10.05.2012, 20:28 | Сообщение # 1194 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (kandid) где можно скачать полный VS_send_news.script ? Распакуй скачанный мод в другую папку и найдёшь.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 22:00 | Сообщение # 1195 |
Удаленные
| AlexStep, Quote (AlexStep) Распакуй скачанный мод в другую папку и найдёшь.
Какой из rar..ов с полной VS_send_news.script я не знаю, так как я их распаковал и удалил, остались только одни папки с gamedata. Одна была полная и ту я заменил(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Чт, 10.05.2012, 23:09 | Сообщение # 1196 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| kandid, этот файл относится к динамическим новостям. В шапке темы есть фикс динам. новостей. В этом фиксе лежит VS_send_news.script
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Чт, 10.05.2012, 23:42 | Сообщение # 1197 |
Удаленные
| makdm, Quote (makdm) этот файл относится к динамическим новостям. В шапке темы есть фикс динам. новостей. В этом фиксе лежит VS_send_news.script
в нем нет подземелья Агропрома. Я не запомнил как было в одном из VS_send_news.script ....может кто поправит
--Игровые Уровни. local level_name={ ["zaton"]={"На Затоне,"}, ["jupiter"]={"В окресностях Юпитера,"}, ["pripyat"]={"В Припяти,"}, ["jupiter_underground"]={"В тонелях под Припятью"}, ["labx8"]={"В Лаборатории X-8,"}, ["darkvalley"]={"В Тёмной Долине,"}, ["l04u_labx18"]={"В Лаборатории X-18,"}, ["military"]={"На Военных Складах,"}, ["agroprom"]={"На Агропроме,"} ["agroprom_underground"]={"в подземелье на Агропроме,"} } --Точки мест (использовал координаты смартов) local all_points={
}, ["agroprom_underground"]={ [1]={p_daleko="в подземелье",p_blizko="в подземелье",p={0,0,0}}
Сообщение отредактировал kandid - Чт, 10.05.2012, 23:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пт, 11.05.2012, 08:11 | Сообщение # 1198 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| kandid, в файле VS_send_news.script нет новостей на локации agroprom_underground, да и никогда и не было. [cut=Код обхода локаций]if (levels_on_off ~= "labx8") and (levels_on_off ~= "jupiter_underground") and (levels_on_off ~= "l04u_labx18") and (levels_on_off ~= "agroprom_underground") then SndNews()[/cut] И от кого вы хотите слушать новости в Подземелье? От монстров? Накатите заново динамические новости, а сверху фикс дин.новостей. И все должно будет работать.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
kandid | Дата: Пт, 11.05.2012, 13:36 | Сообщение # 1199 |
Удаленные
| GEONEZIS, Quote (GEONEZIS) удали строчки Code VScallback.OnActorUpdate(self,delta)
--VSm VScallback.OnActorUpdate(self,delta) --VSm
оставить в таком виде?
--VSm
--VSm
после удаления вылет Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : squad community is 'nil' for player_id [mercenary]
В посте 400 живая ссылка на фикс - он и помог(спасибо russibic) В шапке фикс дин.новостей не исправляет вылет на Агропроме.
Сообщение отредактировал kandid - Вс, 13.05.2012, 15:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kandid за это полезное сообщение: |
|
|
pavel_pavel | Дата: Вс, 13.05.2012, 21:14 | Сообщение # 1200 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| 1. ЗП 1.6.02 (Лицензия)+ SGM 2.2 2. лицензия 3. Вылет с логом
* MEMORY USAGE: 430896 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[1136416 K], reserved[97144 K], committed[1326376 K] * [ D3D ]: textures[214488 K] * [x-ray]: crt heap[394389 K], process heap[8506 K], game lua[72813 K], render[371 K] * [x-ray]: economy: strings[51239 K], smem[10120 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26344 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop' * [win32]: free[1125740 K], reserved[96292 K], committed[1337904 K] * [ D3D ]: textures[216736 K] * [x-ray]: crt heap[402844 K], process heap[8506 K], game lua[80899 K], render[372 K] * [x-ray]: economy: strings[51295 K], smem[10120 K] Config-file [users\user.ltx] saved successfully * [win32]: free[1100732 K], reserved[73316 K], committed[1385888 K] * [ D3D ]: textures[234726 K] * [x-ray]: crt heap[411155 K], process heap[8506 K], game lua[74650 K], render[378 K] * [x-ray]: economy: strings[57737 K], smem[10762 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26277 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\admin - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_manager.cpp [error]Line :126 Помогите!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel_pavel за это полезное сообщение: |
|
|
|