Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
МиротворецДата: Вс, 17.06.2012, 21:54 | Сообщение # 1231
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

VenDor, Во первых: желательно патч 1.6.0.2.Во вторых: фикс установить нужно.
Quote (VenDor)
Путепровод "Припять 1"

Как раз 02 патч и правил этот вылет,если не ошибаюсь.
Ставь патч и начни с предыдущего сохранения.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
stalker7497Дата: Ср, 20.06.2012, 13:19 | Сообщение # 1232
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1.Сталкер ЗП ->sgm2.1->фикс->atmosfear и дин. новости->фикс от makdm->фикс дин. новостей
2.Лицензия 1.6.02
3.win7 64 дом. расшир. Intel Core i5 4gb nvidia optimus

вылет после загрузки любого сохранения после окончания квеста ученых "неизвестная порода"
* t-report - base: 2101, 1307852 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 15671 ms
* phase cmem: 453862 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 453862 K
* [win32]: free[1618356 K], reserved[112296 K], committed[2463588 K]
* [ D3D ]: textures[1372730 K]
* [x-ray]: crt heap[453803 K], process heap[11379 K], game lua[73533 K], render[130 K]
* [x-ray]: economy: strings[56489 K], smem[9989 K]
! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[2132][9381]

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[2132][9381]

stack trace:


Сообщение отредактировал stalker7497 - Ср, 20.06.2012, 19:05
 
DrLivsyДата: Ср, 20.06.2012, 21:31 | Сообщение # 1233
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

stalker7497, ошибка "счетчика артефактов" (больше 255)
Попробуй такое решение (хоть от другой модификации, но должна сработать)


 
stalker7497Дата: Пт, 22.06.2012, 15:09 | Сообщение # 1234
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

установил заглушки, игра работала нормально, но в Припяти я не могу сохраниться: игра вылетает с таким логом:

* [x-ray]: crt heap[475715 K], process heap[11379 K], game lua[76595 K], render[3189 K]
* [x-ray]: economy: strings[56994 K], smem[10647 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lq_1
! auto-generated bump map: monster_johann\controler\controler_bump#
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 484343 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1203228 K], reserved[184292 K], committed[2806720 K]
* [ D3D ]: textures[1425211 K]
* [x-ray]: crt heap[485147 K], process heap[11379 K], game lua[72148 K], render[4101 K]
* [x-ray]: economy: strings[63653 K], smem[10653 K]
! load/save mismatch, object: ''
! load/save mismatch, object: ''
stack trace:

0023:734B500A MSVCR80.dll, memcpy()
0023:005F4DDC xrCore.dll, NET_Packet::r()
0023:08D45563 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Только в Припяти такая проблема?
И много ли "барахла" в ящиках ГГ?
DrLivsy


только в Припяти (темную долину не проверял)после avtosave и барахла не так много

Так перейти можно на другую Локацию?
Ошибка игровая (ЗП), к скриптам мода не относится.
Запускается ли игра "от имени Администратора?"
DrLivsy


перейти нельзя - вылет

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
! auto-generated bump map: monster_johann\controler\controler_bump#
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 464368 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! load/save mismatch, object: 'pri_army_bodyguard30724'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25562 objects are successfully saved
* Game Николай - autosave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Николай - autosave.scop'
stack trace:

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

игра не запускается


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:


Сообщение отредактировал stalker7497 - Пт, 22.06.2012, 18:56
 
zaurus1997Дата: Вс, 24.06.2012, 20:34 | Сообщение # 1235
Удаленные



а где мне проверить эту таблетку?

Добавлено (24.06.2012, 20:34)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2991.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 31106 files cached 26 archives, 4823Kb memory used.
Init FileSystem 8.210871 sec
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009

-----loading e:\stalker call of pripya\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[users\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[2021844 K], reserved[12328 K], committed[62916 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12803 K], process heap[1407 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11630 K], smem[0 K]

 
GeonezisДата: Вс, 24.06.2012, 20:36 | Сообщение # 1236
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

zaurus1997, погугли и скачай nodvd для своей версии патча ЗП.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Вс, 24.06.2012, 21:10 | Сообщение # 1237
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

...эм, ну как тебе сказать- конечно грубое сравнение, но сюда подойдет:
презерватив ведь до того самого используют, а не во время надевают... biggrin
ну и тут примерно из той же области. если забыл то на результат потом не жалуются...

таблэтка для кряка потому и существует. и юзается до самого процесса.
может и пронесет. иначе аборт с перестановкой всей игры.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 24.06.2012, 21:16
 
fуrmanДата: Пн, 25.06.2012, 11:16 | Сообщение # 1238
Удаленные



происходит вылет при выполнении миссии у техника в бункере ученых. миссиия на поиск записей для усовершенствовыния детектора.как исправить вылет?
 
ГлюкДата: Пн, 25.06.2012, 11:34 | Сообщение # 1239
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

fуrman, вообще телепаты в отпуске. Ошибку надо оформлять в соответствии с требованиями в шапке темы. Но в твоем случаи, могу предположить, что ты сдаешь документы по одному. Так? Если да, то собери оба документа и только после этого иди к Новикову сдавать их.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 25.06.2012, 11:34
 
Igor)Дата: Пн, 25.06.2012, 13:11 | Сообщение # 1240
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
Награды: 8
Репутация: [ 1273 ]

DenNik, один из лучших советов тебе - снизь графику. Днём возможно просто не выдерживает память и видюха твоя нагрузок на них. а ночью освещения меньше, и именно на освещение большая часть ресурсов уходит.

Как же я устал уже!
 
МиротворецДата: Вт, 26.06.2012, 12:44 | Сообщение # 1241
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (DenNik)
вообще подтормаживает

С твоими параметрами компа я бы играл на статике,будет меньше глюков.
Quote (DenNik)
какие конкретно требования

Памяти желательно от 4 Гб и 64-х битная ОСь,карта не хуже 250-й серии.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DenNikДата: Вт, 26.06.2012, 13:57 | Сообщение # 1242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (AlexStep)
Памяти желательно от 4 Гб и 64-х битная ОСь,карта не хуже 250-й серии.


ОСЬ какая лучше? ХРюшка или 7?
 
DenNikДата: Вт, 26.06.2012, 14:26 | Сообщение # 1243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (Angel™)
С пиратками мод плохо дружит. Найдите другой вариант игры, либо купите лицензию.


у меня они подружились rolleyes кроме вышеописанных проблем с железом, все отлично идет. игра репак (сборник 3 в 1) со всеми интегрированными патчами
 
sergej5500Дата: Вт, 26.06.2012, 15:13 | Сообщение # 1244
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

DenNik
Quote
ОСЬ какая лучше? ХРюшка или 7?

Лучше 7, для большой памяти нужна 64-битная ОС.
32-битная больше 3 Гб памяти не видит.
 
DenNikДата: Вт, 26.06.2012, 15:23 | Сообщение # 1245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Quote (sergej5500)
32-битная больше 3 Гб памяти не видит.


больше 3ГБ вообще или на каждой планке? (т.е. если будет два модуля по 4ГБ - с каждого будет брать не больше 3ГБ? мне так рассказывали)
 
Поиск: