Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
baby_gan | Дата: Вт, 17.01.2012, 23:32 | Сообщение # 16 |
Удаленные
| Спасибо автору за его ТРУД.Скажите,а Ноя можно теперь брать в Припять и появился ли там торговец чтобы продавать оружие?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили baby_gan за это полезное сообщение: |
|
|
YALOK | Дата: Ср, 18.01.2012, 02:03 | Сообщение # 17 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| GeJorge,всех благ.Будучи профессиональным военным,обратил внимание(в2.0)что перезарядка АКМов занимает непозволительное количество времени.Даже полному нубу в экстремальной ситуации нужно вполовину меньше времени,чем затрачивает ГГ.Чем это вызвано и будет ли исправлено.И еще вопрос-откуда взяты диалоги рассветовцев,раньше их нигде не слышал.Спасибо за пояснения,хай сщасти...
Старый сталкер.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YALOK за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Ср, 18.01.2012, 02:13 | Сообщение # 18 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Добрый день! Музыку, если правильно понял, тоже в gamedata? А вообще, играю с мода 1.7. Всегда огромнейшее удовольствие! Да, еще вопрос: карта 2.1. сильно от 2.0. (Затон-Юпитер) отличается? Еще раз Вам спасибо за Вашу работу, за такой класссный мод! Три С -это не ошибка, просто так душе захотелось. Всем всего доброго!
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Ср, 18.01.2012, 02:52 | Сообщение # 19 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Планируется ли при добавлении локаций Болота и Кордон изменение старта игры на Кордоне или Болоте, как многие мечтают? Это было бы самым логичным и интересным. Да и парочку вертолётов можно на новые локации кинуть и связать с ними квесты.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Ср, 18.01.2012, 04:04 | Сообщение # 20 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Quote (Iskatel59) карта 2.1. сильно от 2.0. (Затон-Юпитер) отличается? Если ты о карте тайников и прочего, то нет, различий никаких.Добавлено (18.01.2012, 04:04) ---------------------------------------------
Quote (Iskatel59) Музыку, если правильно понял, тоже в gamedata? Для музыки отдельный установщик, который сам поставит всё куда надо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
mifazla | Дата: Ср, 18.01.2012, 09:07 | Сообщение # 21 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Спасибо авторам за труд.Очень интересно играть,сложнее стало В первом квесте у зверобоя где нужно убить кровососов напряженка была,6 мутантов это тяжело... Помогло забраться на винтовую железную лестницу которая ведет вверх и оттуда сражатся,благо они бежали толпой) Да и матерый кровосос все сдаватся не хотел)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mifazla за это полезное сообщение: |
|
|
Lacoste46rus | Дата: Ср, 18.01.2012, 10:11 | Сообщение # 22 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| GeJorge, Будет ли добавлена локация ЧАЭС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lacoste46rus за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Ср, 18.01.2012, 10:48 | Сообщение # 23 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
kostykD | Дата: Ср, 18.01.2012, 10:58 | Сообщение # 24 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Большое спасибо GeJorge за чудесный мод! Вот у меня такой вопрос - сборке SGM от Braz был снайперский камуфляжный плащ. Очень хорошо маскировал ГГ. Можно ли его добавить?
HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kostykD за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:02 | Сообщение # 25 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (fauone) так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??
такая фишка мода.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:17 | Сообщение # 26 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Вопрос: А у меня после Документы две папки stalker-shoc и stalker-stcs. У меня стоиит и ТЧ и ЧН и ЗП-2.0 Который ЗП? Я в прогах не особо силен, извините
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 27 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| Выложите пожалуйста старую мини карту, никак не могу найти. Можно даже в личку
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Sinobi | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 28 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Iskatel59, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти или S.T.A.L.K.E.R. - CoP.
Бафли саталлар тигында.Да канца...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sinobi за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:39 | Сообщение # 29 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| А если я просто сам создам папку, то как? или лучше переустановить 2.о на 2.1.?
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Sinobi | Дата: Ср, 18.01.2012, 11:42 | Сообщение # 30 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Iskatel59, Перед установкой 2.1 - удали папку Gamedata, а потом уж ставь!!!И ничего не нужно создавать - игра сама создаст ( это папка только для сэйвов).
Бафли саталлар тигында.Да канца...
Сообщение отредактировал Sinobi - Ср, 18.01.2012, 11:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sinobi за это полезное сообщение: |
|
|
|