Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
HunterДата: Пн, 28.01.2019, 21:51 | Сообщение # 2701
Удаленные



Voland-777, если бы он написал, что снайпер-я бы не писал, а вообще-это штурмовая немецкая винтовка, дальнейшая модификация Геклера 416 под патрон 7.62 мм патрон smile cool
 
Voland-777Дата: Пн, 28.01.2019, 22:06 | Сообщение # 2702
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Bebembus, просто в функции проверки на наличие снайперки у Ноя эта пушка не прописана. В xr_conditions.script есть отрывок:
[cut]function actor_has_sniper_weapon(actor,npc)
if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000")) then
return true
end
return false
end
function actor_not_sniper_weapon(actor,npc)
if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000")) then
return false
end
return true[/cut]
Дописываем нашу винтовочку в обе части:
[cut]function actor_has_sniper_weapon(actor,npc)
if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000") or db.actor:object("wpn_hk417")) then
return true
end
return false
end
function actor_not_sniper_weapon(actor,npc)
if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000") or db.actor:object("wpn_hk417")) then
return false
end
return true
end[/cut]
После этого Ной должен "увидеть" винтовку. По такому же принципу можно прописать и любое другое оружие.
 
BebembusДата: Вт, 29.01.2019, 18:07 | Сообщение # 2703
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Voland-777 ()

Дописываем нашу винтовочку в обе части:

Может сразу стоит фикс поправить соответствующим образом?


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Вт, 29.01.2019, 20:06 | Сообщение # 2704
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Bebembus ()
Может сразу стоит фикс поправить соответствующим образом?

Как видите, в списке функции винтовок полно, не каждый может юзать то или иное оружие) Да и не помню список всего оружия в SGM, т. к. приходится в последнее время больше работать с SGM 2.2, да и в 2.1 его количество подходит к абсолютному максимуму.
 
Andronov31Дата: Ср, 30.01.2019, 17:26 | Сообщение # 2705
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день!SGM 2.1+фиксы+динамические новости+ai addictions,такая ситуация,что для новых оружий из сгм 2.1 нельзя их модифицировать,подскажите в чём дело?[size=11]
 
DimaMaroderДата: Чт, 31.01.2019, 19:54 | Сообщение # 2706
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли как-то убрать "100 анекдотов" и заменить на подсказки из оригинального ЗП?
 
Voland-777Дата: Пт, 01.02.2019, 22:04 | Сообщение # 2707
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

DimaMaroder, попробуй удалить ui_st_loadscreen.xml в папке configs/text/rus.
 
Messer138Дата: Вс, 03.02.2019, 17:47 | Сообщение # 2708
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер. Установил я сегодня SGM 2.1+все фиксы+AI Additions и заметил, что пропали названия и описания у новых пушек(А про сайгу вообще молчу - конфиг от калаша). Есть у кого-нибудь фикс?
 
BebembusДата: Вт, 10.09.2019, 19:11 | Сообщение # 2709
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Hunter ()
Bebembus, дык Геклер 417 эту штурмовая, а не снайперка)

Фильм "Снайпер" смотрел? smile
https://www.youtube.com/watch?v=RVWP061OSqI
У ГГ (Миллер) там как раз именно такая.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
DAS_61Дата: Сб, 26.10.2019, 00:13 | Сообщение # 2710
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Товарищи, подскажите - где находятся "книги тактик", точнее меня интересует параметр улучшения убойности - хочу его уменьшить. И подскажите, за что отвечает файл character_ammo.xml. Спасибо!

 
GlomarДата: Пн, 28.10.2019, 01:37 | Сообщение # 2711
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DAS_61 ()
где находятся "книги тактик"

В СГМ 2.2 ( а посколько структура файлов СГМ 2.1 и СГМ 2.2 похожа) то по пути - gamedata/configs/misc/items/sgm_books.ltx.
Цитата DAS_61 ()
за что отвечает файл character_ammo.xml.

Список патронов в моде.


 
DAS_61Дата: Пн, 28.10.2019, 09:43 | Сообщение # 2712
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Glomar, СПАСИБО!
Цитата Glomar ()
Список патронов в моде.

На что-нибудь влияет? Я добавлял патроны, но в этот список не вносил...


 
HunterДата: Пн, 28.10.2019, 16:27 | Сообщение # 2713
Удаленные



Цитата DAS_61 ()
На что-нибудь влияет?


Если они в игре нормально появляются, с ними нет проблем и вылетов, оружие стреляет новыми патронами нормально-то нет, можно и не вносить.
 
GlomarДата: Пн, 28.10.2019, 16:30 | Сообщение # 2714
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DAS_61 ()
Я добавлял патроны

Которых в списке нет?


 
DAS_61Дата: Пн, 28.10.2019, 18:06 | Сообщение # 2715
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 249 ]

Цитата Glomar ()
Которых в списке нет?

Да!
Цитата Hunter ()
Если они в игре нормально появляются, с ними нет проблем и вылетов, оружие стреляет новыми патронами нормально-то нет, можно и не вносить.


Всё работает... А тут недавно наткнулся на этот список...

Добавлено (28.10.2019, 18:31)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
В СГМ 2.2 ( а посколько структура файлов СГМ 2.1 и СГМ 2.2 похожа) то по пути - gamedata/configs/misc/items/sgm_books.ltx

Только там нет параметра, отвечающего за изменение убойности... В mod_parameters только можно поменять убойность для "Ворошиловского стрелка"...




Сообщение отредактировал DAS_61 - Пн, 28.10.2019, 18:07
 
Поиск: