Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 28.01.2019, 21:51 | Сообщение # 2701 |
Удаленные
| Voland-777, если бы он написал, что снайпер-я бы не писал, а вообще-это штурмовая немецкая винтовка, дальнейшая модификация Геклера 416 под патрон 7.62 мм патрон
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пн, 28.01.2019, 22:06 | Сообщение # 2702 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Bebembus, просто в функции проверки на наличие снайперки у Ноя эта пушка не прописана. В xr_conditions.script есть отрывок: [cut]function actor_has_sniper_weapon(actor,npc) if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000")) then return true end return false end function actor_not_sniper_weapon(actor,npc) if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000")) then return false end return true[/cut] Дописываем нашу винтовочку в обе части: [cut]function actor_has_sniper_weapon(actor,npc) if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000") or db.actor:object("wpn_hk417")) then return true end return false end function actor_not_sniper_weapon(actor,npc) if (db.actor:object("wpn_l85_tactical") or db.actor:object("wpn_g43") or db.actor:object("wpn_gromoboy_vintorez") or db.actor:object("wpn_vintorez_m1") or db.actor:object("wpn_vintorez_m2") or db.actor:object("wpn_vintorez_m3") or db.actor:object("wpn_g36_sniper") or db.actor:object("wpn_vintorez_bomber") or db.actor:object("wpn_ak47") or db.actor:object("wpn_awm") or db.actor:object("wpn_grom") or db.actor:object("wpn_m14") or db.actor:object("wpn_m82") or db.actor:object("wpn_mosina_rusty") or db.actor:object("wpn_mosina") or db.actor:object("wpn_cobra") or db.actor:object("wpn_svd_tiger") or db.actor:object("wpn_vintorez") or db.actor:object("wpn_svu") or db.actor:object("wpn_svd") or db.actor:object("wpn_gauss") or db.actor:object("wpn_svd_nimble") or db.actor:object("wpn_svu_nimble") or db.actor:object("wpn_vintorez_nimble") or db.actor:object("wpn_g36_nimble") or db.actor:object("wpn_gs67") or db.actor:object("wpn_m1000") or db.actor:object("wpn_hk417")) then return false end return true end[/cut] После этого Ной должен "увидеть" винтовку. По такому же принципу можно прописать и любое другое оружие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 29.01.2019, 18:07 | Сообщение # 2703 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Voland-777 ( ) Дописываем нашу винтовочку в обе части:
Может сразу стоит фикс поправить соответствующим образом?
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.01.2019, 20:06 | Сообщение # 2704 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Bebembus ( ) Может сразу стоит фикс поправить соответствующим образом? Как видите, в списке функции винтовок полно, не каждый может юзать то или иное оружие) Да и не помню список всего оружия в SGM, т. к. приходится в последнее время больше работать с SGM 2.2, да и в 2.1 его количество подходит к абсолютному максимуму.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Andronov31 | Дата: Ср, 30.01.2019, 17:26 | Сообщение # 2705 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день!SGM 2.1+фиксы+динамические новости+ai addictions,такая ситуация,что для новых оружий из сгм 2.1 нельзя их модифицировать,подскажите в чём дело?[size=11]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Andronov31 за это полезное сообщение: |
|
|
DimaMaroder | Дата: Чт, 31.01.2019, 19:54 | Сообщение # 2706 |
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
| Можно ли как-то убрать "100 анекдотов" и заменить на подсказки из оригинального ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DimaMaroder за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 01.02.2019, 22:04 | Сообщение # 2707 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| DimaMaroder, попробуй удалить ui_st_loadscreen.xml в папке configs/text/rus.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Messer138 | Дата: Вс, 03.02.2019, 17:47 | Сообщение # 2708 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Добрый вечер. Установил я сегодня SGM 2.1+все фиксы+AI Additions и заметил, что пропали названия и описания у новых пушек(А про сайгу вообще молчу - конфиг от калаша). Есть у кого-нибудь фикс?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Messer138 за это полезное сообщение: |
|
|
Bebembus | Дата: Вт, 10.09.2019, 19:11 | Сообщение # 2709 |
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
| Цитата Hunter ( ) Bebembus, дык Геклер 417 эту штурмовая, а не снайперка) Фильм "Снайпер" смотрел? https://www.youtube.com/watch?v=RVWP061OSqI У ГГ (Миллер) там как раз именно такая.
-Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Сб, 26.10.2019, 00:13 | Сообщение # 2710 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Товарищи, подскажите - где находятся "книги тактик", точнее меня интересует параметр улучшения убойности - хочу его уменьшить. И подскажите, за что отвечает файл character_ammo.xml. Спасибо!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 28.10.2019, 01:37 | Сообщение # 2711 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DAS_61 ( ) где находятся "книги тактик" В СГМ 2.2 ( а посколько структура файлов СГМ 2.1 и СГМ 2.2 похожа) то по пути - gamedata/configs/misc/items/sgm_books.ltx.
Цитата DAS_61 ( ) за что отвечает файл character_ammo.xml. Список патронов в моде.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пн, 28.10.2019, 09:43 | Сообщение # 2712 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Glomar, СПАСИБО!
Цитата Glomar ( ) Список патронов в моде. На что-нибудь влияет? Я добавлял патроны, но в этот список не вносил...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 28.10.2019, 16:27 | Сообщение # 2713 |
Удаленные
| Цитата DAS_61 ( ) На что-нибудь влияет?
Если они в игре нормально появляются, с ними нет проблем и вылетов, оружие стреляет новыми патронами нормально-то нет, можно и не вносить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 28.10.2019, 16:30 | Сообщение # 2714 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DAS_61 ( ) Я добавлял патроны Которых в списке нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
DAS_61 | Дата: Пн, 28.10.2019, 18:06 | Сообщение # 2715 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
| Цитата Glomar ( ) Которых в списке нет? Да!
Цитата Hunter ( ) Если они в игре нормально появляются, с ними нет проблем и вылетов, оружие стреляет новыми патронами нормально-то нет, можно и не вносить.
Всё работает... А тут недавно наткнулся на этот список...Добавлено (28.10.2019, 18:31) ---------------------------------------------
Цитата Glomar ( ) В СГМ 2.2 ( а посколько структура файлов СГМ 2.1 и СГМ 2.2 похожа) то по пути - gamedata/configs/misc/items/sgm_books.ltx Только там нет параметра, отвечающего за изменение убойности... В mod_parameters только можно поменять убойность для "Ворошиловского стрелка"...
Сообщение отредактировал DAS_61 - Пн, 28.10.2019, 18:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DAS_61 за это полезное сообщение: |
|
|
|