Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
KilllДата: Пт, 17.02.2012, 19:35 | Сообщение # 1531
Удаленные



Чем отличаеться 2.0 от 2.1.?
Спасибо.
 
dallas11Дата: Пт, 17.02.2012, 19:37 | Сообщение # 1532
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Killl, в шапке темы всё есть.


Моё железо
 
TolyanДата: Пт, 17.02.2012, 20:25 | Сообщение # 1533
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

библиотекарь убивается гранатами из подствольника главное найти место чтоб он не достал.
 
ovclДата: Пт, 17.02.2012, 21:53 | Сообщение # 1534
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Можно и без гранат. На верхнем этаже завода тайник с РПГ и тремя зарядами к нему, то есть 4 выстрела получается. На двух библиотекарей в X18 более чем достаточно.

Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
КайлерДата: Пт, 17.02.2012, 22:06 | Сообщение # 1535
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 421
Награды: 3
Репутация: [ 58 ]

Люди, что есть интересного на Агро??? Пришел туда с Затона через прост. аномалию - обе базы заняты Наймами...Дружеских лиц нет.


 
ГлюкДата: Пт, 17.02.2012, 22:13 | Сообщение # 1536
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Кайлер, ничего интересного - можешь всех валить. Квесты будут во фриплее в подземельях агропрома

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 17.02.2012, 22:17
 
ТёмныйДата: Пт, 17.02.2012, 22:18 | Сообщение # 1537
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Вот такой вылет. При здаче задания Охотнику на Янове, три раза под ряд [win32]: free[2093908 K], reserved[103780 K], committed[1996552 K]
* [ D3D ]: textures[958448 K]
* [x-ray]: crt heap[503218 K], process heap[12417 K], game lua[71823 K], render[183 K]
* [x-ray]: economy: strings[55506 K], smem[94408 K]
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump#
! Fallback to default bump map: wpn\akm74(sin!'s adaptation)\upgrades1_bump
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 537910 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
* [win32]: free[2219264 K], reserved[88892 K], committed[1886084 K]
* [ D3D ]: textures[1047103 K]
* [x-ray]: crt heap[524130 K], process heap[11431 K], game lua[71670 K], render[4223 K]
* [x-ray]: economy: strings[66731 K], smem[220824 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22646 objects are successfully saved
* Game Тёмный - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Тёмный - quicksave.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[jup_b220_trapper_swamp_bloodsuckers_hunted]

Как то всё решил показать.


Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе.
Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
 
ovclДата: Пт, 17.02.2012, 22:18 | Сообщение # 1538
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

А у кого-нибудь были в этой версии SGM проблемы со сном в спальном мешке? Что-то у меня странности с этим... До фриплея, на Янове при попытке в мешке поспать, экран темнел, но время не ускорялось. Во фриплее сейчас наоборот, время во время сна ускоряется как надо, но экран не темнеет, всё видно. 0_о

Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
ГлюкДата: Пт, 17.02.2012, 22:30 | Сообщение # 1539
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Тёмный, а ты всех кровососов завалил. Там сначала надо в плавнях, потом на цементном заводе, а потом матерого в канале. Такое ощущение, что ты выполнил часть задания и побежал его сдавать, при этом не сработали какие-то инфопорции. Соответственно нет соответствующей ветки диалога.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
ТёмныйДата: Пт, 17.02.2012, 23:42 | Сообщение # 1540
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: [ 4 ]

Quote (Глюк)
Тёмный, а ты всех кровососов завалил. Там сначала надо в плавнях, потом на цементном заводе, а потом матерого в канале. Такое ощущение, что ты выполнил часть задания и побежал его сдавать, при этом не сработали какие-то инфопорции. Соответственно нет соответствующей ветки диалога.

Завалил и на плавнях и на заводе, про канал не знаю, задание высвечивается как "выполнено".


Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе.
Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
 
wowanskiyДата: Сб, 18.02.2012, 00:13 | Сообщение # 1541
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нашлась пропажа Морган (брал задание у Сыча) Ток Морган сказал что у меня нет свидетелей и больше не чего не происходит. Может мне его там грохнуть и забрать КПК? Или он сам очнется и будет разговор?

Конфига -
intel Core i7-4770K, 2x Asus GeForce GTX 770 2Gb, ОЗУ DDR3 16Gb, Win 7 64
 
Semmy555Дата: Сб, 18.02.2012, 08:21 | Сообщение # 1542
Удаленные



На Агропроме две базы наёмников, с ними есть квесты? И почему они враги, если имеешь статус наёмника?
 
GeonezisДата: Сб, 18.02.2012, 09:02 | Сообщение # 1543
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Semmy555, квестов нет. Они враги потому как заданы другой группировкойmercenary а не killer_alies. Их просто под вынос.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
vlklocДата: Сб, 18.02.2012, 10:30 | Сообщение # 1544
Удаленные



Как забрать карту доступа в Х-18?
 
dallas11Дата: Сб, 18.02.2012, 10:53 | Сообщение # 1545
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

vlkloc, какую? Откуда забрать?


Моё железо
 
Поиск: