Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Chuddo | Дата: Сб, 25.02.2012, 20:58 | Сообщение # 1741 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Версия 2.1 ставится только на 1.6.0.2, верно? Пожалуста подскажите что мне делать если у меня версия 1.7. Как мне приспособить игру чтобы на нее поставился мод версии 2.1?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Chuddo за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 25.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1742 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Chuddo, 1.7 это версия мода. 1.6.02- патч ЗП. Снеси то что у тебя сейчас стоит. Установи ЗП. (желательно лицензия) Патч в принципе пойдет и 1.6.01.- так писали в темах. Я часть игры вообще проходил на 1.6.00- полет нормальный. После ставь SGM 2.1 со всеми фиксами.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
mva71 | Дата: Сб, 25.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1743 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| после того как вынес Чапаева, Султан стал красным.из за этого не могу пройти квест на помощь сталкерам Шевченко,и сделка в лесничестве.подскажите как это исправить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mva71 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Сб, 25.02.2012, 22:36 | Сообщение # 1744 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| mva71, переиграть с раннего сейва, как еще?... И выноси чапу после того как сделаешь эти квесты... А что мешает пройти эти квесты за сталкеров\торговца?...
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
mva71 | Дата: Сб, 25.02.2012, 23:05 | Сообщение # 1745 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Flastor, я хотел пройти за сталкеров ,подхожу к Султану но он молчит.Прийдетсья заново начинать,делал быстрые сохранения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mva71 за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Вс, 26.02.2012, 00:07 | Сообщение # 1746 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| GeJorge, это у меня глюк такой или так и должно быть: я взял задание у Меча на уничтожение "отряда Альфа"; так вот в нём главным был Капитан Рожков и он был бессмертным! Всех остальных "альфовцев" убил, а этого никак не мог - истратил на него все патроны (больше 1000) и около пяти минут резал его ножом... он не умер! Я скрылся из его поля зрения и бросил гранату. Он умер с одной гранаты! Так задумано, чтобы его можно было только гранатами убивать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 26.02.2012, 00:11 | Сообщение # 1747 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| mva71, так вроде после разговора с Султаном, нужно подойти к Бороде, если хотите пройти квест за сталкеров, а потом к Кастету (это который " Тут сышишь..."). ----------------------------------------------------- miha_timofeev, там нужно мощное оружие, или гранаты. Хотя сам проходил с "Волнорезом" без проблем.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 26.02.2012, 00:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
miha_timofeev | Дата: Вс, 26.02.2012, 00:27 | Сообщение # 1748 |
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
| dallas11, Волнорез пока не встречал... Да я и Винторез пока не встречал То-то я думаю, он бессмертный.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили miha_timofeev за это полезное сообщение: |
|
|
chakitan | Дата: Вс, 26.02.2012, 02:06 | Сообщение # 1749 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| Глюк,Привет,будь добр подскажи: Поставил ЗП ориганал, патч 1.6.0.2 ,----- +мод 2.1, +[ Последние исправления (22.01.2012) ], +[ Фикс от makdm ], + [ Фикс Дин. новостей ], ((( плюсы все из шапки ))). Вот с с таким, салатом, можно начинать игру??? Ну а если потом, что нужно я добавлю, только чтоб не откатываться назад???
железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chakitan за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вс, 26.02.2012, 02:23 | Сообщение # 1750 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| chakitan, можете ещё 2 текстурки поставить (кроме прицелов) http://sigerous.ru/forum/7-3203-1
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 26.02.2012, 02:24 | Сообщение # 1751 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (chakitan) [ Фикс Дин. новостей ] Этот фикс надо ставить, если уже стоят сами новости и адаптация к ним. Quote (chakitan) Ну а если потом, что нужно я добавлю, только чтоб не откатываться назад??? Ну если добавишь, например, АтмосФир, то точно придется начинать новую игру
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
chakitan | Дата: Вс, 26.02.2012, 03:13 | Сообщение # 1752 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
| dallas11, --Ставлю 1 и 2 , 3Й (НЕ ствлю ) Я правильно понял?
DrLivsy, Что такое новости?может их удалить? И что такое АтмосФир,я пока его не ставил?
железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chakitan за это полезное сообщение: |
|
|
Vanes | Дата: Вс, 26.02.2012, 06:25 | Сообщение # 1753 |
Удаленные
| GeJorge, у меня выдает ошибку при установке мода: "Произошла ошибка при копировании фаила: Исходный фаил поврежден."
Фаил gamedata/textures/wpn/wpn_g36.dds
Подскажите что делать.
Вот еще скриншот http://s-pic.ru/i/25782.jpg такаяже ошибка
Сообщение отредактировал Vanes - Вс, 26.02.2012, 06:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vanes за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Вс, 26.02.2012, 06:28 | Сообщение # 1754 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| Vanes, перескачай
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Semmy555 | Дата: Вс, 26.02.2012, 07:58 | Сообщение # 1755 |
Удаленные
| На новых локациях есть артефакты? В версии 2.0 кажется были в тёмной долине.
Сообщение отредактировал Semmy555 - Вс, 26.02.2012, 07:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Semmy555 за это полезное сообщение: |
|
|
|