Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
ChuddoДата: Сб, 25.02.2012, 20:58 | Сообщение # 1741
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Версия 2.1 ставится только на 1.6.0.2, верно? Пожалуста подскажите что мне делать если у меня версия 1.7. Как мне приспособить игру чтобы на нее поставился мод версии 2.1?
 
GeonezisДата: Сб, 25.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1742
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Chuddo, 1.7 это версия мода. 1.6.02- патч ЗП. Снеси то что у тебя сейчас стоит. Установи ЗП. (желательно лицензия)
Патч в принципе пойдет и 1.6.01.- так писали в темах. Я часть игры вообще проходил на 1.6.00- полет нормальный.
После ставь SGM 2.1 со всеми фиксами.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mva71Дата: Сб, 25.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1743
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

после того как вынес Чапаева, Султан стал красным.из за этого не могу пройти квест на помощь сталкерам Шевченко,и сделка в лесничестве.подскажите как это исправить.
 
FlastorДата: Сб, 25.02.2012, 22:36 | Сообщение # 1744
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

mva71,
переиграть с раннего сейва, как еще?... И выноси чапу после того как сделаешь эти квесты...
А что мешает пройти эти квесты за сталкеров\торговца?...


Alea jacta est.
 
mva71Дата: Сб, 25.02.2012, 23:05 | Сообщение # 1745
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Flastor,
я хотел пройти за сталкеров ,подхожу к Султану но он молчит.Прийдетсья заново начинать,делал быстрые сохранения.
 
miha_timofeevДата: Вс, 26.02.2012, 00:07 | Сообщение # 1746
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

GeJorge, это у меня глюк такой или так и должно быть:
я взял задание у Меча на уничтожение "отряда Альфа"; так вот в нём главным был Капитан Рожков и он был бессмертным!
Всех остальных "альфовцев" убил, а этого никак не мог - истратил на него все патроны (больше 1000) и около пяти минут резал его ножом... он не умер!
Я скрылся из его поля зрения и бросил гранату. Он умер с одной гранаты!
Так задумано, чтобы его можно было только гранатами убивать?



 
dallas11Дата: Вс, 26.02.2012, 00:11 | Сообщение # 1747
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

mva71, так вроде после разговора с Султаном, нужно подойти к Бороде, если хотите пройти квест за сталкеров, а потом к Кастету (это который " Тут сышишь...").
-----------------------------------------------------
miha_timofeev, там нужно мощное оружие, или гранаты. Хотя сам проходил с "Волнорезом" без проблем.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Вс, 26.02.2012, 00:11
 
miha_timofeevДата: Вс, 26.02.2012, 00:27 | Сообщение # 1748
Боец резерва
Долг
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 118 ]

dallas11, Волнорез пока не встречал... Да я и Винторез пока не встречал sad
То-то я думаю, он бессмертный.



 
chakitanДата: Вс, 26.02.2012, 02:06 | Сообщение # 1749
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Глюк,Привет,будь добр подскажи: Поставил ЗП ориганал, патч 1.6.0.2 ,----- +мод 2.1, +[ Последние исправления (22.01.2012) ], +[ Фикс от makdm ], + [ Фикс Дин. новостей ], ((( плюсы все из шапки ))). Вот с с таким, салатом, можно начинать игру??? Ну а если потом, что нужно я добавлю, только чтоб не откатываться назад???

железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
 
dallas11Дата: Вс, 26.02.2012, 02:23 | Сообщение # 1750
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

chakitan, можете ещё 2 текстурки поставить (кроме прицелов) http://sigerous.ru/forum/7-3203-1


Моё железо
 
DrLivsyДата: Вс, 26.02.2012, 02:24 | Сообщение # 1751
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (chakitan)
[ Фикс Дин. новостей ]

Этот фикс надо ставить, если уже стоят сами новости и адаптация к ним.
Quote (chakitan)
Ну а если потом, что нужно я добавлю, только чтоб не откатываться назад???

Ну если добавишь, например, АтмосФир, то точно придется начинать новую игру wink


 
chakitanДата: Вс, 26.02.2012, 03:13 | Сообщение # 1752
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

dallas11, --Ставлю 1 и 2 , 3Й (НЕ ствлю ) Я правильно понял?

DrLivsy, Что такое новости?может их удалить? И что такое АтмосФир,я пока его не ставил?


железо: W764,ОЗУ8ГБ,Radeon HD 7850 2Гб,AMD Phenom 550 3,88Mhz.
 
VanesДата: Вс, 26.02.2012, 06:25 | Сообщение # 1753
Удаленные



GeJorge, у меня выдает ошибку при установке мода: "Произошла ошибка при копировании фаила:
Исходный фаил поврежден."

Фаил
gamedata/textures/wpn/wpn_g36.dds

Подскажите что делать.

Вот еще скриншот http://s-pic.ru/i/25782.jpg такаяже ошибка


Сообщение отредактировал Vanes - Вс, 26.02.2012, 06:33
 
GorodetskijДата: Вс, 26.02.2012, 06:28 | Сообщение # 1754
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Vanes, перескачай

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
Semmy555Дата: Вс, 26.02.2012, 07:58 | Сообщение # 1755
Удаленные



На новых локациях есть артефакты? В версии 2.0 кажется были в тёмной долине.

Сообщение отредактировал Semmy555 - Вс, 26.02.2012, 07:59
 
Поиск: