Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Dr_Popov | Дата: Пн, 27.02.2012, 10:38 | Сообщение # 1801 |
Удаленные
| Я много где читал то что локация КПП является постоянным местом боевых действий. Но у меня там все время сидят одни свободовцы(имена одни и те же) и никто на них не нападает. Только в начале бандиты посидели пару дней и все. Есть ли какой-то график, по которому за КПП воюют группировки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Popov за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 10:47 | Сообщение # 1802 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Dr_Popov, нет ни каких графиков, на всё воля случая. Правда несколько раз играя, я заметил следующее: если ты отдаешь предпочтение Долгу, то КПП занимают долговцы. Если Свободе - то соответственно они будут сидеть на КПП.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Dr_Popov | Дата: Пн, 27.02.2012, 10:49 | Сообщение # 1803 |
Удаленные
| Глюк, ну это действительно так, что на КПП часто происходят бои? А то че-то я не заметил такого.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Popov за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Пн, 27.02.2012, 11:30 | Сообщение # 1804 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Dr_Popov) это действительно так, что на КПП часто происходят бои? А то че-то я не заметил такого. должна быть включена функция "заселение пустых мест", тогда там будут периодически спауниться неписи различных группировок, чаще всего бандиты. Вот тогда и будут бои между теми, кто уже занял КПП и новоприбывшими. Бой начинается, когда КПП входит в зону а-лайфа, так что беги быстрей хабар собирать!
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 27.02.2012, 12:44 | Сообщение # 1805 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| P.S. На КПП бандиты не часто спаунятся, в основном кровососы и химеры
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
bulldog324 | Дата: Пн, 27.02.2012, 12:46 | Сообщение # 1806 |
Штурмовик НОИГ «Тайфун»
Ученые сталкеры
Сообщений: 1153
| Flastor, если не беру все документы то всё идёт нормально
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bulldog324 за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 27.02.2012, 12:51 | Сообщение # 1807 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| bulldog324, а с ошибками-в соседнюю тему. в шапке написано, как правильно оформить пост.
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Dr_Popov | Дата: Пн, 27.02.2012, 12:59 | Сообщение # 1808 |
Удаленные
| zanderr, спаун NPC у меня не отключен в настройках мода (т.е. все места заселяются), с эти все нормально. А как узнать, когда КПП входит в зону а-лайфа? И что это вообще за зона? Извините, если нубский вопрос, просто я реально нуб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dr_Popov за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 13:08 | Сообщение # 1809 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Dr_Popov, A-Life - собственно игровой движок, который отвечает за все происходящее на локациях. Дабы не нагружать системы существует радиус действия A-Life, при попадании ГГ в эту зону, все НПС начинают действовать в соответствии с их игровой моделью. При выходе ГГ из зоны действия вся движуха замирает. Ну например зачем рассчитывать поведение мутантов на цементном заводе, если ГГ находится на Янове.
Радиус действия A-Life приблизительно равен 150м, но может быть увеличен (или уменьшен) различными модами.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 27.02.2012, 13:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
alter-man | Дата: Пн, 27.02.2012, 13:20 | Сообщение # 1810 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Ребята помогите играл в sgm 1.7 потом в sgm 2.1 и оба раза одна и таже проблема: пропадает тело Глухаря (т.е. доктор в сарае возле портовых кранов просто над столом стоит) и никак не вернуть его. Пробовал переигрывать с ранних сейвов даже без перезагрузок, но его так и не вернуть. Так вот слышал можно как-то флешку его прописать, но я в этом дуб дубом подскажите КАК, а если пост такой есть киньте ссылку пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alter-man за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 27.02.2012, 13:24 | Сообщение # 1811 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| alter-man, после зачистки ВНЗ сразу ломись на портовые краны и будет тебе счастье в виде тушки Глухаря
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
terribleepic | Дата: Пн, 27.02.2012, 15:16 | Сообщение # 1812 |
Удаленные
| А где достать AtmosFear_3 c AI additions и Dinamic News ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили terribleepic за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 27.02.2012, 15:24 | Сообщение # 1813 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| terribleepic, AtmosFear тут. Адаптации AtmosFear, AI additions и Dinamic News в шапке темы
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пн, 27.02.2012, 15:25 | Сообщение # 1814 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| terribleepic, в шапке спотри, под спойлерами. и Атмосфер, и адаптации
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 27.02.2012, 16:38 | Сообщение # 1815 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| bulldog324, зависаие возможно также из-за некорректного зеселения смартов или же пиковых нагрузок при переходе с локации. иногда сталкивался на 1.6.00. помогало перезагруз с минимально возможными настройками графики.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|