Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Strelok___ | Дата: Ср, 18.01.2012, 15:10 | Сообщение # 46 |
Удаленные
| Вопрос к автору: Поставил мод + AtmosFear 3 и адаптацию, у АК-74 перезарядка идет как у правозатворного, а текстура "билдовская"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Strelok___ за это полезное сообщение: |
|
|
Shef | Дата: Ср, 18.01.2012, 15:13 | Сообщение # 47 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
| Уважаемый GeJorge!
У Вас, если это не секрет :), случайно нет задумки собрать весь Сталк, включая и ТЧ, в один Мод? Это была бы Игра - мечта!
Сообщение отредактировал Shef - Ср, 18.01.2012, 15:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shef за это полезное сообщение: |
|
|
CKOBOPODKEP | Дата: Ср, 18.01.2012, 15:14 | Сообщение # 48 |
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
| Не нарушится ли сюжетная линия если перейти на Агропром до фриплея? Да и не попасть к месту телепорта больше. Есть ли там какие либо квесты?
В Агропроме заканчивается новый сюжет мода. От преждевременного визита ГГ туда - ничего не аукнется. Иначе бы пузыря на Затоне не было. Все продумано. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CKOBOPODKEP за это полезное сообщение: |
|
|
tyon | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:19 | Сообщение # 49 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| 1. Что-то 30 патронов в сайгу это круто и точность у неё почти снайперка. 2. Тайник в самом начале со снайперкой глючит. ружо не дали, только патроны и всякий остальной нужный предмет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyon за это полезное сообщение: |
|
|
bronin73 | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:21 | Сообщение # 50 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Quote (XOBAH) При попытке поставить огнемёт в быстрый слот - игра зависает 1. Их нельзя туда ставить 2. При вставке в быстрый слот предметов с иконкой более чем 1х1 - тоже будет вылет
Может я что то не так понял про быстрый слот, но зачем тогда этот огнемёт нужен, если при попытке поставить его в слот хоть для пистолета хоть для автомата игра виснет. Как им тогда воспользоваться?
Сообщение отредактировал s04sb11 - Ср, 18.01.2012, 16:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bronin73 за это полезное сообщение: |
|
|
Hlopok | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:21 | Сообщение # 51 |
Удаленные
| Если поставлен патч 17.01 и адаптация, то патч 18.01 поверх ставить, и больше ничего не надо делать?
Да, набрасывайте поверх. Больше ничего не потребуется. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hlopok за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:23 | Сообщение # 52 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| блин, скачал новый фикс, игра не запускается, что делать
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
eRmachdp | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:42 | Сообщение # 53 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| У меня также все работает. Но вот 15 альфовцев возле Скадовска - чутка сложновато для начала, но интересно, и сложно
Зы, альфовцев выбросы не берут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eRmachdp за это полезное сообщение: |
|
|
frozendemon | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:52 | Сообщение # 54 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Я сильно извиняюсь, если такой вопрос уже был задан, но я поискав не нашел. Вопром собстенно по артефактам, будет ли в SGM внедренно этакое подобие мезомодификации, как в AMK? Рецептики и прочее, может додумать что-то, или переделать. Если такое возможно, в плане добавления модификаций артов, прошу сообщить положительный или отрицательный ответ. Все же несколько десятков голов, из которых будет пара умных мозговых атак, могут помочь сделать мод еще интереснее.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили frozendemon за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:53 | Сообщение # 55 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (panker177) блин, скачал новый фикс, игра не запускается, что делать Выложить по правилам лог вылета в соседней теме.Здесь не телепаты.По словублин трудно определить что случилось.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Ср, 18.01.2012, 16:57 | Сообщение # 56 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| Механик, , лога вылета не было, просто установил фикс(копировал каждвй файл с заменов в нужную папку), а при нажатии на ярлык игры ничего не происходит
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 18.01.2012, 17:06 | Сообщение # 57 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| panker177, Перезагрузиться не пробовали? Если нет то попробуйте. И для всех Пишите по ошибкам в соседнюю тему
Quote (s04sb11) Может я что то не так понял про быстрый слот, но зачем тогда этот огнемёт нужен, если при попытке поставить его в слот хоть для пистолета хоть для автомата игра виснет. Как им тогда воспользоваться? Почитайте тему по ошибкам там автор всё популярно обьяснил про огнемёт Страница 4 пост 59
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 18.01.2012, 17:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
BlacK_MiST | Дата: Ср, 18.01.2012, 17:46 | Сообщение # 58 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Николай спасибо за мод! У меня вопрос такого характера! В квесте про логово кровососов нужно найти газ. Так вот. Прихожу на мост есть только 1 ключ от ящика! Это так задумано или как?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlacK_MiST за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:00 | Сообщение # 59 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| Quote (BlacK_MiST) У меня вопрос такого характера! В квесте про логово кровососов нужно найти газ. Так вот. Прихожу на мост есть только 1 ключ от ящика! Это так задумано или как?
Второй ключ в сгоревшем джипе внизу моста, где груда камней. В нём ещё маленький сэйф лежит.
Тогда смотри самый первый джип на мосту со стороны Лесничества. На мосту же два Уазика
Сообщение отредактировал kimer - Ср, 18.01.2012, 18:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
BlacK_MiST | Дата: Ср, 18.01.2012, 18:04 | Сообщение # 60 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Quote (kimer) Второй ключ в сгоревшем джипе внизу моста, где груда камней Там этот 1 ключ и есть! Во втором УАЗике нет!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BlacK_MiST за это полезное сообщение: |
|
|
|