Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 09.02.2012, 23:57 | Сообщение # 1231 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (Kolyanus93) У меня такая трабла: на мини-карте постоянно заполнена шкала видимости врагом, даже когда я на базе. У меня такое бывало частенько сразу по приходу на локацию. Проходило тогда, когда на меня смотрел настоящий враг, после этого сенсор начинал работать нормально.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
arturbars | Дата: Пт, 10.02.2012, 00:37 | Сообщение # 1232 |
Удаленные
| я здесь новичок и прошу тапками не кидать но я большой любитель сгм и очень прошу сделать в следующих версиях транспорт на которым можно будет передвигаться/ездить по лакациям!!!!сможете!?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили arturbars за это полезное сообщение: |
|
|
хемуль1983 | Дата: Пт, 10.02.2012, 01:45 | Сообщение # 1233 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
| может уже лаг был я не читал предыдущии страницы,лаг с перезарядкой калаша видно что идет справа затвор но сам затвор остался слева и когда якобы дергает гг затвор слева автомат перезаряжет) есть ли лечение?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили хемуль1983 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 10.02.2012, 02:06 | Сообщение # 1234 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| хемуль1983, это не лаг, и лечения ему нету. Так в самом моде, просто не успел автор сделал правый затвор (наверное). На ранних страницах кто то выкладывал аддон, добавляющий правозатворные стволы.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Пт, 10.02.2012, 02:33 | Сообщение # 1235 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Quote (LionGoodway) Никто не знает, на основе чего сделан в игре дробовик "Мародер"? Не могу найти реального аналога, а очень уж интересно. Реального аналога нет. Однако ближе всего похож на Kel-Tec KSG (США), либо в чуть меньшей степени на UTAS UTS-15 (Турция). Ружья такого типа только стали появляться на рынке. Их отличительная особенность в том, что они имеют малые габариты (длинна) и большую ёмкость магазина. Точнее в этих ружьях 2 магазина 7+7 патронов.Добавлено (10.02.2012, 02:24) ---------------------------------------------
Quote (Flastor) деньги приплывают в основном за задания и арты. Арты Бороде продавай.
Маленькая подсказка. Пока Борода не станет зелёным продавайте артефакты торговцу рядом с ним. У него цены выше. Сами проверьте. Когда Борода подобреет, цены у них сравняются.Добавлено (10.02.2012, 02:33) ---------------------------------------------
Quote (хемуль1983) может уже лаг был я не читал предыдущии страницы,лаг с перезарядкой калаша видно что идет справа затвор но сам затвор остался слева и когда якобы дергает гг затвор слева автомат перезаряжет) есть ли лечение?
http://u.to/uMx8AQ Описание на странице 77 в Сообщение # 1152
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
STAS535 | Дата: Пт, 10.02.2012, 09:36 | Сообщение # 1236 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Мод супер!!!Авторам респект... Большая просьба к Авторам:уберите уже оригинальный сюжет... Играл сначала 1.7,потом 2.0 и теперь 2.1...Нервов уже не хватает на прохождение одного и того же сюжета хоть и немного видоизменённого. Желаю творческих успехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STAS535 за это полезное сообщение: |
|
|
бур | Дата: Пт, 10.02.2012, 11:41 | Сообщение # 1237 |
Удаленные
| При переходе с Затона на Агро происходит что то непонятное. Идет загрузка и как только появляешься на Агро сразу же появляется надпись " Конец игры ". Г.Г. труп и все как положено при конце. При повторной загрузке все срабатывает как надо. Может кто объяснит , почему так происходит.Да , чуть не забыл : так было при первом посещении Агро.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бур за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 10.02.2012, 11:54 | Сообщение # 1238 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| бур, У меня было наоборот из Агро на Затон прямо при выходе наймов встретил сразу после загрузки и также конец игры(пришлось побегать лишнее некоторое время на Агро ,а потом идти на Затон)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Пт, 10.02.2012, 12:44 | Сообщение # 1239 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| GeJorge, Уважаемый Николай, такой вот вопрос-просьба: может стоит в следующей версии мода добавить летающих монстров(к примеру таких как Метро 2033)? А то наземные твари мутировали, а какже воздушные?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:12 | Сообщение # 1240 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| kimer, по официальной версии вселенной сталкера, все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли ещё при второй катастрофе, ну и ещё в ТЧ ночью филинов слышно, но их никто не видел
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
kILler21 | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 1241 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (Flastor) А "Кобра", это помоему и так уже максимально апгрейженный ствол На мой взгляд(и думаю многие согласятся) кобре нехватает скорострельности
Quote (panker177) все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли ну так на то оно и модом называется чтобы новое внести в нашу бренную жизнь)) было бы очень весело отстреливаться от гигантских орлов))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kILler21 за это полезное сообщение: |
|
|
Mad_Dog54 | Дата: Пт, 10.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1242 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Народ, помогите. В квестах за монолит дошел до задачи "дождаться ремонта ретранслятора". Альф его уже месяц ремонтирует ))) Куда лучше откатиться чтоб пройти без проблем? СТоит чистая 2.1 со всеми фиксами без дополнений
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mad_Dog54 за это полезное сообщение: |
|
|
бур | Дата: Пт, 10.02.2012, 14:09 | Сообщение # 1243 |
Удаленные
| Вопрос , который думаю заинтересует всех .
На Агро отдал доки агенту и пустился в свободное плавание. Перебил всех , кто там был. Вот и вопрос : Это что , оконцовка игры или все же от агента поступит еще какое либо сообщение. А то просто так бегать из локи в локу не прикалывает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бур за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 10.02.2012, 14:27 | Сообщение # 1244 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (бур) игры или все же от агента поступит еще какое либо сообщение.
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Пт, 10.02.2012, 14:51 | Сообщение # 1245 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| Quote (panker177) kimer, по официальной версии вселенной сталкера, все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли ещё при второй катастрофе, ну и ещё в ТЧ ночью филинов слышно, но их никто не видел Но зона же живёт своей жизьню, одни виды исчезают, новые появляются...............думаю было бы круто бегать по зоне зная что внезапно может спикировать такая "птичька" Добавлено (10.02.2012, 14:51) --------------------------------------------- GeJorge, Николай, ещё был бы очень большой плюс в новой версии мода если он начинался там, где кончается SGM 2.1. Заново всё проходить как то.................. думаю многие с этим согласятся. P.S.: не сочтите за наглость, это какбы совет-пожелание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
|