Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
zanderrДата: Чт, 09.02.2012, 23:57 | Сообщение # 1231
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (Kolyanus93)
У меня такая трабла: на мини-карте постоянно заполнена шкала видимости врагом, даже когда я на базе.

У меня такое бывало частенько сразу по приходу на локацию. Проходило тогда, когда на меня смотрел настоящий враг, после этого сенсор начинал работать нормально.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
arturbarsДата: Пт, 10.02.2012, 00:37 | Сообщение # 1232
Удаленные



я здесь новичок и прошу тапками не кидать но я большой любитель сгм и очень прошу сделать в следующих версиях транспорт на которым можно будет передвигаться/ездить по лакациям!!!!сможете!?
 
хемуль1983Дата: Пт, 10.02.2012, 01:45 | Сообщение # 1233
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ -43 ]

может уже лаг был я не читал предыдущии страницы,лаг с перезарядкой калаша видно что идет справа затвор но сам затвор остался слева и когда якобы дергает гг затвор слева автомат перезаряжет)
есть ли лечение?
 
FlastorДата: Пт, 10.02.2012, 02:06 | Сообщение # 1234
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

хемуль1983,
это не лаг, и лечения ему нету.
Так в самом моде, просто не успел автор сделал правый затвор (наверное).
На ранних страницах кто то выкладывал аддон, добавляющий правозатворные стволы.


Alea jacta est.
 
Новик-Дата: Пт, 10.02.2012, 02:33 | Сообщение # 1235
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (LionGoodway)
Никто не знает, на основе чего сделан в игре дробовик "Мародер"? Не могу найти реального аналога, а очень уж интересно.

Реального аналога нет. Однако ближе всего похож на Kel-Tec KSG (США), либо в чуть меньшей степени на UTAS UTS-15 (Турция). Ружья такого типа только стали появляться на рынке. Их отличительная особенность в том, что они имеют малые габариты (длинна) и большую ёмкость магазина. Точнее в этих ружьях 2 магазина 7+7 патронов.

Добавлено (10.02.2012, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (Flastor)
деньги приплывают в основном за задания и арты. Арты Бороде продавай.


Маленькая подсказка. Пока Борода не станет зелёным продавайте артефакты торговцу рядом с ним. У него цены выше. Сами проверьте. Когда Борода подобреет, цены у них сравняются.

Добавлено (10.02.2012, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (хемуль1983)
может уже лаг был я не читал предыдущии страницы,лаг с перезарядкой калаша видно что идет справа затвор но сам затвор остался слева и когда якобы дергает гг затвор слева автомат перезаряжет)
есть ли лечение?


http://u.to/uMx8AQ Описание на странице 77 в Сообщение # 1152
 
STAS535Дата: Пт, 10.02.2012, 09:36 | Сообщение # 1236
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод супер!!!Авторам респект...
Большая просьба к Авторам:уберите уже оригинальный сюжет...
Играл сначала 1.7,потом 2.0 и теперь 2.1...Нервов уже не хватает на прохождение одного и того же сюжета хоть и немного видоизменённого.
Желаю творческих успехов evolution
 
бурДата: Пт, 10.02.2012, 11:41 | Сообщение # 1237
Удаленные



При переходе с Затона на Агро происходит что то непонятное. Идет загрузка и как только появляешься на Агро сразу же появляется надпись " Конец игры ". Г.Г. труп и все как положено при конце. При повторной загрузке все срабатывает как надо. Может кто объяснит , почему так происходит.Да , чуть не забыл : так было при первом посещении Агро.
 
ВалерийДата: Пт, 10.02.2012, 11:54 | Сообщение # 1238
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

бур, У меня было наоборот из Агро на Затон прямо при выходе наймов встретил сразу после загрузки и также конец игры(пришлось побегать лишнее некоторое время на Агро ,а потом идти на Затон)
 
DraxshuДата: Пт, 10.02.2012, 12:44 | Сообщение # 1239
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
Награды: 0
Репутация: [ 69 ]

GeJorge,
Уважаемый Николай, такой вот вопрос-просьба:
может стоит в следующей версии мода добавить летающих монстров(к примеру таких как Метро 2033)?
А то наземные твари мутировали, а какже воздушные?


 
panker177Дата: Пт, 10.02.2012, 13:12 | Сообщение # 1240
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kimer, по официальной версии вселенной сталкера, все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли ещё при второй катастрофе, ну и ещё в ТЧ ночью филинов слышно, но их никто не видел


запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
kILler21Дата: Пт, 10.02.2012, 13:41 | Сообщение # 1241
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Flastor)
А "Кобра", это помоему и так уже максимально апгрейженный ствол

На мой взгляд(и думаю многие согласятся) кобре нехватает скорострельности

Quote (panker177)
все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли

ну так на то оно и модом называется чтобы новое внести в нашу бренную жизнь))
было бы очень весело отстреливаться от гигантских орлов))
 
Mad_Dog54Дата: Пт, 10.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ, помогите. В квестах за монолит дошел до задачи "дождаться ремонта ретранслятора". Альф его уже месяц ремонтирует ))) Куда лучше откатиться чтоб пройти без проблем? СТоит чистая 2.1 со всеми фиксами без дополнений
 
бурДата: Пт, 10.02.2012, 14:09 | Сообщение # 1243
Удаленные



Вопрос , который думаю заинтересует всех .

На Агро отдал доки агенту и пустился в свободное плавание. Перебил всех , кто там был. Вот и вопрос : Это что , оконцовка игры или все же от агента поступит еще какое либо сообщение. А то просто так бегать из локи в локу не прикалывает.
 
RussibicДата: Пт, 10.02.2012, 14:27 | Сообщение # 1244
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (бур)
игры или все же от агента поступит еще какое либо сообщение.



smile


Мы вас помним!
 
DraxshuДата: Пт, 10.02.2012, 14:51 | Сообщение # 1245
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
Награды: 0
Репутация: [ 69 ]

Quote (panker177)
kimer, по официальной версии вселенной сталкера, все летающие животные зоны, кроме ворон, сдохли ещё при второй катастрофе, ну и ещё в ТЧ ночью филинов слышно, но их никто не видел

Но зона же живёт своей жизьню, одни виды исчезают, новые появляются...............думаю было бы круто бегать по зоне зная что внезапно может спикировать такая "птичька" biggrin

Добавлено (10.02.2012, 14:51)
---------------------------------------------
GeJorge,
Николай, ещё был бы очень большой плюс в новой версии мода если он начинался там, где кончается SGM 2.1.
Заново всё проходить как то.................. думаю многие с этим согласятся.
P.S.: не сочтите за наглость, это какбы совет-пожелание.


 
Поиск: