Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Тогда я не понял. Если проходишь на стороне Долга, то после Тесака разговариваешь сначала с Шульгой, потом с Локи, потом на Затон. Может ты неправильно проходишь? Там нужно внимательно читать диалоги, а не нажимать на первый попавшийся ответ. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Миротворец, смотри как было, я нашел чемоданчик этот научный, пошел к тесаку, он сказал что меня обманул, и появилось задание - отмазаться от локи, но сначала поговрил вроде с шульгой. после диалога с локи, я подошел к шульге вроде и вот его последняя фраза была - не лезь в такие аферы больше. теперь надо ешще раз поговорить с тесаком? я вот просто еще после шульги на затон не ходил, только вот собрался. Смысл квеста "не лезь туда, куда не просят" тебя подставили наймы. Валерий AMD Athlon II X4 631 Quad-core Processor 2.60 Ghz, ОЗУ - 8 ГБ, GeForce GTX 650 2 ГБ, Windows 7 64bit
Сообщение отредактировал maxibon - Ср, 02.01.2013, 16:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon за это полезное сообщение:
ок. просто в описании квеста нету второго разговора с тесаком. вот я и затупил
Добавлено (02.01.2013, 20:24) --------------------------------------------- Миротворец, ВОТ СМОТРИ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, цитирую прохождение: Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой (я до сюда дошел) Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
вот вопрос- это все 1 вариант прохождения, или где я подчеркнул 2 разных варианта?? AMD Athlon II X4 631 Quad-core Processor 2.60 Ghz, ОЗУ - 8 ГБ, GeForce GTX 650 2 ГБ, Windows 7 64bit
Сообщение отредактировал maxibon - Чт, 03.01.2013, 14:14
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon за это полезное сообщение:
[off]Как-то некрасиво, однообразно и скучно играется. Пару месяцев назад проходил этот мод, и теперь хочу опять, так как чистый Сталкер уже не интересен потому что изучен вдоль и поперек. Но проходится как-то рельсово. Нельзя сделать по-своему, чем был так хвалим первый Сталкер. Было бы круто сделать возможность пройти квесты и пути мода (не оригинальные, но можно и их) по-разному. Это бы действительно освежило игру и дало бы возможность играть еще дольше. Еще порядком надоедает скучное пойди-принеси. После зачистки определенной зоны туда можно потом безопасно и, главное, СКУЧНО пойти в любой момент игры. Было бы шикарно сделать автоматически заселяемые зоны, которые могли бы в случайном порядке навещать всякие "сторонние" личности: загадочные ученые, которые ни о чем не хотят разговаривать, наемники, гопники или еще кто-то. При этом у каждой группы в случайном порядке своя модель поведения (разведка, бой, дружественный визит, отдых, подкрепление...). А то в процессе прохождения создается впечатление, что в Зоне какими-то делами занят только ГГ, так как остальные либо только трындят либо массовка которая на 100% предсказуема и однообразна, бегает и изредка постреливает в случайно попавшихся представителей враждующей группировки. Судя по моду в деталях, это все возможно, так как в частных случаях и реализовано. Вопрос о ресурсоемкости здесь не стоит - и так игра с модом получается прожорливая, и играется только на средних и выше системах. Планируются ли какие-то нововведения кроме банальных квестов с одним вариантом прохождения?
И чтобы меня не поняли неправильно, скажу прямым текстом: мод понравился (кучу часов ведь провел в нем), но можно было лучше.[/off] Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Чт, 03.01.2013, 04:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение:
Eshkin-Kat, Обратитесь, пожалуйста, со своими свежими идеями в соседнюю тему. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
а чего мне ничего не дали? а локи ьзлой теперь что ли? AMD Athlon II X4 631 Quad-core Processor 2.60 Ghz, ОЗУ - 8 ГБ, GeForce GTX 650 2 ГБ, Windows 7 64bit
Сообщение отредактировал maxibon - Чт, 03.01.2013, 14:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxibon за это полезное сообщение:
Этот квест без награды, оба Лидера тебе говорят чтобы ты не ввязывался больше в такие разборки. Отношение их не должно поменяться к тебе. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Вопрос к тем кто прошёл задание от Ноя на защиту от мутантов. После того, как были отбиты все три волны, оставшиеся "вольные", во главе с Давидом, ополчаются на псину Ноя. Ну и вмиг её кладут. Это нормально или пошёл какой-то сбой?
Понятно. Спасибо ответившим.
Сообщение отредактировал Bedlam - Пт, 04.01.2013, 18:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bedlam за это полезное сообщение:
Bedlam То, что убивают собаку Ноя, это нормально. В логике сталкеров команды Давида прописан параметр: combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zat_b18_dog_noah)} true - игнорирование собаки Ноя. По завершению квеста логика у сталкеров перестает действовать, поэтому они и шатаются по окрестностям баржи в поисках приключений. Игнорирование собаки тоже отключается, поэтому они её и убивают. Чтобы бойцы Давида не трогали собачку, нужно переделывать логику сталкеров и переигрывать квест. Гибель собаки Ноя на дальнейшее прохождение не влияет.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Чт, 03.01.2013, 17:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
TVR, вы а) можете скачать чит-режим для СГМ 2.1 (на СГМ 2.2 он тоже пойдет) б) можете открыть свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел приписать фразу -cheat_mode Должно выйти так: "Путь_к_файлу -cheat_mode"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение:
Вообщем жду помощи,не могу никак найти тупой ключ от миссии: Блокада (Медведев): дождаться ночи Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи. Блокада: занять свою позицию Блокада: начать операцию Блокада: занять АТП Блокада: найти бандитский сейф На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать. Блокада: найти способ открыть сейф Чтобы открыть сейф - понадобится ключ. Блокада: отнести флешку Медведеву..... Вс АТП обшарил с фонариком и весь день....ну нет его и всё... Подскажите,где он должен быть то хоть? может у меня баг какой Грехи других судить вы так усердно рвётесь,начните со своих и до чужих недоберётесь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nanni_Dante за это полезное сообщение: