Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Сб, 05.01.2013, 22:43 | Сообщение # 1621
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

StalkerNest
Можно пойти двумя путями.

1. В sgm_tasks в gamedata\scripts найти абзац:
[cut=абзац]if has_alife_info("pri_zone_cleaning_allow") and dont_has_alife_info("pri_zone_cleaning_start") then
give_info("pri_zone_cleaning_start")
sgm_functions.write_variable("zone_cleaning_value",400)
add_task("sgm_pri_zone_cleaning")
end[/cut] и заменить 400 на другое число. Если поставите 10, то квест зачтется после 10 зомби.

2. Чтобы уменьшить количество зомби, надо править respawn_freeplay в gamedata\configs\respawn.
Там прописаны секции типа zat_freeplay_point1. Ниже содержимое секции:
[zat_freeplay_point1]
place = -145,8,90,650239,163
creatures = freeplay_zombied_1,freeplay_zombied_2,freeplay_zombied_3,freeplay_zombied_4,freeplay_zombied_4
spawn_info = zat_freeplay_point1_spawned
Это точки спавна зомби на локациях. Можно оставить по 2-3 точки спавна на локации, убрав остальные.
Потребуется переигровка с сейва до отлета из Припяти.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Сб, 05.01.2013, 22:46
 
БабайДата: Сб, 05.01.2013, 22:49 | Сообщение # 1622
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (StalkerNest)
можно их как нибудь отключить?

Если отключить, то как тогда квест "на отстрел 400 зомби" выполнить? Отключить спавн и квест "сдать" можно, только такие вопросы здесь обсуждаются.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
TVRДата: Сб, 05.01.2013, 23:20 | Сообщение # 1623
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (FantomICW)
б) можете открыть свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел приписать фразу -cheat_mode Должно выйти так: "Путь_к_файлу -cheat_mode"

Та то понятно, что должно выйти. Но когда пытаешься сохранить данный великолепный путь пишет что-то типа "имя конечного файла задано неправильно....." и не сохраняет. Прчем ни с сор.ехе, ни с инжин.ехе /бин.
Цитата (FantomICW)
а) можете скачать чит-режим для СГМ 2.1 (на СГМ 2.2 он тоже пойдет)

И этим занимался - переписал в папку с игрой и ни чего.Как с ним, так без него.
 
БабайДата: Вс, 06.01.2013, 00:32 | Сообщение # 1624
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

TVR, Приписывать надо после кавычки". И еще: люди в тырнете пишут, что на пиратке приписка работать не будет. Игра просто не запустится. Даже если у тебя лицензия + ноДВД. Только на чистой лицензии. А GeJorge в инструкции к МОДу (SGM_COP_info.rtf) написал:
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Вс, 06.01.2013, 00:38
 
SUBtireДата: Вс, 06.01.2013, 00:41 | Сообщение # 1625
Удаленные



Господа, а может кто-нибудь выложить сохранение, близкое к фриплею? А то я свое, так сказать, потерял. Чистый SGM со всеми фиксами. Спасибо.
 
БабайДата: Вс, 06.01.2013, 01:15 | Сообщение # 1626
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

SUBtire, В СГМ 2.2 изменена система сохранения данных, поэтому с чужими сохранениями высока вероятность разных сбоев. Придется самому наверстывать потерянное.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Smitt13041976Дата: Вс, 06.01.2013, 10:55 | Сообщение # 1627
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все доброго времени суток.Подскажите кто нибудь че за фигня. Читаю прохождения вот по этой ссылочке http://stalker-gamers.ru/forum/95-525-1 ( квестовая линия на затоне ) Но блин у меня ничего этого в заданиях нет . Альфы тоже нет. И еще один бок .Я не могу перейти на Янов. После разговора с проводником и дачи согласия на переход идет вылет. ШО делать. И по чему нет Альфы и связанный с ней заданий. Мод встал нормально без проблем.
 
МиротворецДата: Вс, 06.01.2013, 12:04 | Сообщение # 1628
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Smitt13041976)
идет вылет

Раз он "идёт", значит есть лог. Переходи в эту тему, оформи пост как написано в шапке, тогда будет видна причина.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StalkerNestДата: Вс, 06.01.2013, 14:11 | Сообщение # 1629
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
1. В sgm_tasks в gamedata\scripts найти абзац:
[ абзац ]
и заменить 400 на другое число. Если поставите 10, то квест зачтется после 10 зомби.

Так получается после того как квест зачтется, они спавниться перестанут,а то запарили совсем долговцев убивают,одиночек убивают,спокойно сталкерам по жить не дают, да и мне мешают?



Кто не падает,тот не встает
 
МиротворецДата: Вс, 06.01.2013, 14:18 | Сообщение # 1630
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (StalkerNest)
квест зачтется, они спавниться перестанут

Квест зачтётся, а спавниться они будут так же. Так что отстреливай.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StalkerNestДата: Вс, 06.01.2013, 15:06 | Сообщение # 1631
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А спавн их когда прекратится?


Кто не падает,тот не встает
 
ЛохматыйДата: Вс, 06.01.2013, 15:45 | Сообщение # 1632
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Цитата (StalkerNest)
А спавн их когда прекратится?

В основном после отстрела 400 штук. После этого спавн в обычном режиме. wink



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
sergej5500Дата: Вс, 06.01.2013, 16:19 | Сообщение # 1633
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

StalkerNest
Фриплейные зомби спавнятся за один раз. В начале фриплея происходит спавн зомби по 28 точкам на Затоне, 63 точкам на Юпитере и 44 точкам на Припяти. На каждой точке спавнится в среднем по 5 штук зомби. Получается примерно 650 зомби. Пока их не перебьют, спокойной жизни не будет. Что уменьшить число зомби, надо уменьшать кол-во точек спавна. Нужно будет переигрывать с сейва до начала фриплея, чтобы правка сработала.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 06.01.2013, 16:21
 
SlavianinДата: Вс, 06.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1634
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Всем доброго времени суток. Знаю что обращаюсь не по теме. Заранее прошу прощения. подскажите пожалуйста откуда можно скачать нормальную версию зова припяти. И еще вопрос: Никак не могу найти мод с оружейной Енота.
 
ПpизpакДата: Вс, 06.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1635
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Slavianin, Мод с оружием от Енота http://sigerous.ru/forum/15-3620-175
А вот сталкер сам ищи. Можешь в поисковике написать: сталкер зп скачать


Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки


Сообщение отредактировал Пpизpак - Вс, 06.01.2013, 17:09
 
Поиск: