Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
У меня моник 24 дюйма Full HD играю на родном разрешении 1920х1080 при максимальных настройках графики ( расширенные настройки не трогал )Никаких фиксов для широкоформатных моников не ставил. Все чудесно и без тормозов работает.Если не считать изредка небольших "втыканий" при движении. Видать моя железяка состоящая изZotac GeForce GTX 550 Ti AMP! Edition 1024 МБ 192-бит. GDDR5+ AMD Athlon II X3 460 3400MHz/L2-1536Kb/HT AM3 box + 4 гига аперативы все таки чуть чуть слабовата для максимальный настроек. А теперь о грустном : 1) После того как тебя замочили при выборе в меню последнее сохранение происходит вылет. Если выбираешь это самое сохранение но как загрузить игру то все проходит нормально. 2) При переходе из локации Затон в локацию Янов и наоборот та же .... Только еще хуже . Переход получается со второго или с третьего раза. И иногда для того что бы сделать очередную попытку надо не просто презапустить игру а перезагрузить всю машину. Иногда помогает понижения качества графики до самого низкого. Шо такую систему как моя может так напрягать понятия не имею( она далеко не топовая но все же и не слабая ), но иногда стоит ... как вкопанная , только перезагрузка помогает. >( При понижении разрешения при загрузке сохранений становится меньше, но играть становитья не красиво На счет моих вопросов по поводу отсутствия альфы и заданий разобрался сам ,просто в шапаргалке все телодвижения которые необходимо сделать в той или иной локации свалены в кучу по своим локациям . Я думал что они идут по хронологии по ходу игры...... Сейчас только допер , когда вернулся из янова снова на затон ....
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Предупреждение! DrLivsy
Сообщение отредактировал Smitt13041976 - Вс, 06.01.2013, 19:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smitt13041976 за это полезное сообщение:
Smitt13041976, по вылетам и багам обратись в эту тему. По ошибкам посмотри здесь. Порядок прохождения МОДа - тут. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
Это правильный вывод, поэтому снижай расширенные сначала до минимума, а потом потихоньку сдвигай и тестируй. Только тени оставь на минимуме.Выражаться тоже не советую, наказуемо
Цитата (Smitt13041976)
Шо такую систему как моя может так напрягать
Текстуры высокого разрешения, потому и нагружают. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
парни у меня не работатет спаун меню и так далее....вот пост в помощи по прохождению: ВОПРОС-ОТВЕТ: 29. Спаун-меню Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc). Жмите кнопки. [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. - предмет спаввнится в рюкзак [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000. Что делать? Почему не работате? Помогите... Грехи других судить вы так усердно рвётесь,начните со своих и до чужих недоберётесь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nanni_Dante за это полезное сообщение:
Скажите,что нужно сделать,чтобы стали работать читы данного вида?
я так понимаю это нужно прописать к значку что в корневой папке,но там 2 значка...один - stalker_cop.ico,второй - stalker_cop_save.ico. К какому именно? Грехи других судить вы так усердно рвётесь,начните со своих и до чужих недоберётесь
Сообщение отредактировал Nanni_Dante - Вс, 06.01.2013, 21:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nanni_Dante за это полезное сообщение:
Дошел до Темной Долины там устроил замес,залез в х-18 а там какие то существа,я мимо них прошел они стрелять не стали,взял документы и тут один монстр начал пальбу и я был вынужден их всех уничтожить,но в процессе у меня подпортился броник и автомат и сформировался такой вот вопрос,при каком % повреждения брони ее уже невозможно починить?и то же с оружием! Кто не падает,тот не встает
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StalkerNest за это полезное сообщение:
ел до Темной Долины там устроил замес,залез в х-18 а там какие то существа,я мимо них прошел они стрелять не стали,взял документы и тут один монстр начал пальбу и я был вынужден их всех уничтожить
Кстати да, бывает такой баг. Пару раз, может и больше, случалось, что подходишь к монстрику, в упор стреляешь, или ножиком... Остальные стоят тупят. Так всё гнездо вырезаешь, собирая патроны, и спокойно возвращаешься на поверхность. Вот еще давно хотел спросить, куда в SGM2.2 девались монстры основного сюжета из лаборатории в Припяти. Даже плач в столовке остался, но в умывальнике бюрера нет И снорков нет. Одни тушканы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение:
ВНЗ_Круг Монстров из Х-8 убрали. Если очень хочется, их можно вернуть. Для этого надо править файл simulation из папки gamedata\configs\misc. Находите абзац: [cut=start_position_labx8][start_position_labx8] ;lx8_snork_down_squad = lx8_smart_terrain ;lx8_snork_up_squad = lx8_smart_terrain ;lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain ;lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain ;lx8_tushkano_1_squad = lx8_smart_terrain ;lx8_tushkano_2_squad = lx8_smart_terrain[/cut] и удаляете точки с запятой в начале строк. Понадобится новая игра.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Smitt13041976, по вылетам и багам обратись в эту тему. По ошибкам посмотри здесь. Порядок прохождения МОДа - тут.
Спасибо за ссылки. Посмотрел , некоторые вопросы отпали.
Цитата (Миротворец)
Это правильный вывод, поэтому снижай расширенные сначала до минимума, а потом потихоньку сдвигай и тестируй. Только тени оставь на минимуме.Выражаться тоже не советую, наказуемо Цитата (Smitt13041976) Шо такую систему как моя может так напрягать
Текстуры высокого разрешения, потому и нагружают.
Спасибо за совет . Буду пробовать играться с настройками. Но основная проблема не в тормозах во время игры , с этим то как раз все более менее хорошо и понятно. Проблема при загрузке сохранений ( если выбираешь не загрузить игру а просто последнее сохранение) а так же при переходах из локации в локацию происходит вылет. И жестких ступор наступает не во время игры а во время загрузки сохранения, в самом конце этого процесса, когда вот вот должна замигать надпись нажмите любую кнопку.Не постоянно но часто.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Smitt13041976 за это полезное сообщение:
Просто скачай чит-режим от 2.1 и установи его, с припиской не всегда срабатывает, особенно на пиратках. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Альфа вообще на Уровне, собирался пойти на военные склады с затона через темную долину,только добежал смотрю кто то топчется,ну я в оптику взглянул, смотрю какой то лысый стоит с пулеметом,прицел чуть вправо а там снайпер с автоматчиком рядом,и еще парочка один с дробовиком другой с сигом,ну думаю всё попал Владислав,Слава Богу с ориентировался затарился за камнем,и перестрелял всю Альфу, а так если бы не СВД то лежал бы мой труп на затоне,а все вещи в центре у альфовцев) Кто не падает,тот не встает
Сообщение отредактировал StalkerNest - Пн, 07.01.2013, 20:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StalkerNest за это полезное сообщение:
прошу помощи... эпизод на болотах,когда бандиты упёрли военный груз. миноискатель забацал се,мех.двор на болотах зачистил,груз не нашёл,сходил кароче к их старшему он отправил к меху на насосной станции,он забацал какой то метало--детектор за 5000 я его купил...что дальше делать? где груз найти? весь мех.двор обползал,его там нет...подскажите пожалуйста где он.... Грехи других судить вы так усердно рвётесь,начните со своих и до чужих недоберётесь
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nanni_Dante за это полезное сообщение: