Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
grey41Дата: Вс, 24.02.2013, 16:53 | Сообщение # 2086
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, уважаемые. У меня возникла проблема с установкой мода.
пытаюсь установить мод поверх игры, версия 1.6.02. Игра не лицензионная, из gold edition'а.
в Конце установки выдает мне такую ошибку
невозможно выполнить файл
путь к моду\readme.txt
и ниже
ShellExecuteEx: сбой; код 2
не удается найти указанный файл.
мод-то в виде экзешника! может вниутри и есть этот файл, но я его не вижу.

При попытке запуска игры - вылет с зеленым жуком.
Помогите, пожалуйста!
 
МиротворецДата: Вс, 24.02.2013, 17:48 | Сообщение # 2087
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

grey41, если используешь "Сборник с полным фаршем", то так и бывает, но игра должна запускаться. Попробуй скачать по отдельности мод и фиксы. Если есть жук, значит должен быть лог, найди и покажи его в теме Ошибок 2.2, только оформи всё как написано в шапке темы.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
grey41Дата: Вс, 24.02.2013, 18:00 | Сообщение # 2088
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На ту же версию поставил чистый мод, без фиксов - все повторилось. Заметил потом, что если удаляю после этого мод и не трогаю саму игру-она перестает запускаться, даже главное меню не видно. Сразу вылетает с жуком.

сейчас попробую скачать и поставить лицуху, потом чистый мод. Если что-отпишусь
 
МиротворецДата: Вс, 24.02.2013, 18:22 | Сообщение # 2089
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (grey41)
она перестает запускаться

Возможно что-то не так ставишь. Мод добавляет только папку gamedata в корень игры. Попробуй после установки основы при установке мода указать другую папку. А потом скопируй из неё папку gamedata и вставь в корень игры.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AladanirДата: Пн, 25.02.2013, 01:39 | Сообщение # 2090
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А в какие группировки можно вступать в сигериусе кроме рассвета ?
 
МиротворецДата: Пн, 25.02.2013, 14:29 | Сообщение # 2091
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Aladanir)
кроме рассвета ?

Желательно(для квестов) вступить в Бандиты, Монолит и Наёмники. В Долг или Свободу по желанию, но не забывай сохраняться перед вступлением, чтобы не получить непроходимых квестов.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Alecsandr_IIДата: Пн, 25.02.2013, 18:32 | Сообщение # 2092
Боец резерва
Долг
Сообщений: 32
Награды: 4
Репутация: [ 29 ]

Модификация с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно - с новым инсталлятором туда входит AI additions ?

 
МиротворецДата: Пн, 25.02.2013, 19:17 | Сообщение # 2093
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Alecsandr_II, нет, там только мод и фиксы.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AladanirДата: Пн, 25.02.2013, 21:06 | Сообщение # 2094
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хм... я уже в Припяти, но так и не нащупал где можно в монолит или наемники вступить, а вот в наемники, очень хотелось бы
 
sergej5500Дата: Пн, 25.02.2013, 23:20 | Сообщение # 2095
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Aladanir,
Посмотрите эту и эту темы. Там много интересного.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 25.02.2013, 23:25
 
Gr@natДата: Вт, 26.02.2013, 10:08 | Сообщение # 2096
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

привет, ребята! прошу помочь с картой доступа к тайнику на зрл "волхов". может такое быть, если я долбанул из гранатомёта в приблизительное место флешки, то она могла куда-то ёкнутся в другое место?

 
МеханикДата: Вт, 26.02.2013, 12:27 | Сообщение # 2097
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Gr@nat)
может такое быть, если я долбанул из гранатомёта в приблизительное место флешки, то она могла куда-то ёкнутся в другое место?

Очень даже может быть и такое. biggrin У меня один раз так было. Флешку у аномалии "Железный лес" унёс полтергейст. Так и пришлось переигрывать.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Dron-NerevarДата: Вт, 26.02.2013, 16:56 | Сообщение # 2098
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я заранее извиняюсь,у меня нет возможности прочитать все страницы, возможно это уже обсуждалось. Подскажите пожалуйста,сталкивался ли кто-нибудь, с таким багом,в Квесте Выживший "Монолит", когда я договариваюсь или с Долгом или со Свободой о принятии этих нерадивых камрадов к себе под крыло и виду дипломатов уговаривать сий момент ,товарищи во главе с Бродягой встречают парламентеров не хлебом и солью , а свинцом и дробью, и мой квест провален.Уважаемые,как решить этот прискорбный момент ?
 
serjajaДата: Вт, 26.02.2013, 17:20 | Сообщение # 2099
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Dron-Nerevar, попробуйте переиграть с ранних сэйвов. Прежде чем вести к ним свободу или долг, осмотрите их, возможно кто-то ранен, дайте ему аптечку.

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
sergej5500Дата: Вт, 26.02.2013, 23:14 | Сообщение # 2100
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Dron-Nerevar,
Можно попытаться править файл game_relations в папке gamedata\configs\creatures. В секции [communities_relations] на пересечении столбиков и строк dolg, freedom и monolith стоит число -5000. Это значит, что "Монолит" враг "Долгу" и "Свободе". У монолитовцев Бродяги прописано игнорирование боя. При получении урона от кого угодно игнорирование боя прекращается и группа Бродяги ведёт себя согласно отношениям между группировками, то есть валит вербовщиков. Можно вместо -5000 поставить 5000. Помирить, так сказать "Монолит" с "Долгом" и "Свободой". После сдачи квеста можно восстановить прежние отношения.
 
Поиск: