Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
AresДата: Сб, 02.03.2013, 13:37 | Сообщение # 2116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Подскажите части монстров по игре нужны или нет? И проводники понадобятся или можно использовать?
 
БабайДата: Сб, 02.03.2013, 13:52 | Сообщение # 2117
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Ares, Части монстров можно съесть или продать. У Зверобоя на Янове есть квест на сбор 5 щупалец кровососов. Проводники можно использовать, по использованию 12 штук - получишь аномальный проводник, который не исчезает из инвентаря после использования.

Добавлено (02.03.2013, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата (BAJI)
оба документа нашёл

Их три должно быть. Смотри здесь


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
zhasДата: Сб, 02.03.2013, 18:50 | Сообщение # 2118
Удаленные



извеняюсь если не по теме но завис с квестом"встреча со связным на затоне" он стоит на ВНЗ круг но не понятно где он находится облазил весь ВНЗ так и не нашел
 
Gr@natДата: Сб, 02.03.2013, 19:05 | Сообщение # 2119
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

zhas он под внз круг в коллекторе

 
AresДата: Сб, 02.03.2013, 19:18 | Сообщение # 2120
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста, если я выполню задание Чапая на устранение наёмника, то как же квест от наймов на устранение учёных? Они же становятся врагами и мне придёться их всех завалить.
 
sergej5500Дата: Сб, 02.03.2013, 21:02 | Сообщение # 2121
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Ares,
Можно не брать квест Чапая, пока не выполните квест Тесака. Или смириться с тем, что квест Тесака будет провален.
 
Earth2SpaceДата: Вс, 03.03.2013, 04:25 | Сообщение # 2122
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Привет всем. Очень понравилось, что Кордон добавили в моде, я даже иногда путаюсь в ТЧ я играю или в ЗП)) НО! Слишком много мутантов на кордоне. В Деревне Новичков у меня 1 чувак остался, я его постоянно спасаю. Там спавнится или 2-3 кобана с собаками или плотями, или собаки просто. На Кордоне вообще не должно быть много мутантов, это же окраина Зоны. Нужно убавить кол-во мутантов и\или сделать респ сталкеров в Деревне и на Ферме (там тоже 1 чувак ходит). ИМХО
P.s. А так мод очень понравился, особенно, повторюсь, после добавления новых лок. Спасибо.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
PerevarДата: Вс, 03.03.2013, 09:57 | Сообщение # 2123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати о Тесаках. Висит задание "Поговорить с Тесаком" в рамках квеста "Тайное задание". А я уже забыл, т.к. мозги уже не те, где искать Тесака. Базу их на Цехах подстанции вынес только что и не хочу двигаться дальше, чтобы не упереться в затык. Подсказки стараюсь не читать, потому что так интересней жить. Если не лом, подскажите, можно в ЛС.

Все пройдет...
 
AresДата: Вс, 03.03.2013, 10:46 | Сообщение # 2124
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Perevar, Где же ты его найдёшь если сам пишешь, что вынес их базу. Значит и его замочил.
 
PerevarДата: Вс, 03.03.2013, 11:16 | Сообщение # 2125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет, я все фамилии и погремухи проверил - там его не было.

Все пройдет...
 
МиротворецДата: Вс, 03.03.2013, 11:59 | Сообщение # 2126
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Perevar)
вынес только что

В чём проблема? Переиграй, поговори, потом выноси. Чаще заглядывай в КПК, а то опомнишься в Припяти, что какой-то квест не пройден на Затоне, да поздно будет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
PerevarДата: Вс, 03.03.2013, 12:10 | Сообщение # 2127
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я в Припяти уже был. А проблема в том, что "говорить" не желают, а хотят стрелять. Я так понимаю, раз висит задание с Тесаком, значит он жив. Но на этой базе его нет. И прошу совета конкретного по этому вопросу, а не "Чаще заглядывай..."
Рад принять любую помощь, спасибо.


Все пройдет...
 
SIWДата: Вс, 03.03.2013, 14:35 | Сообщение # 2128
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как можно сделать так,чтобы после улета вертолетов оставались мои вещи,а не сева с мп5?
 
by_gangsterДата: Вс, 03.03.2013, 14:42 | Сообщение # 2129
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

SIW,\gamedata\configs\mod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true или false ; Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
 
StalkerNestДата: Вс, 03.03.2013, 16:15 | Сообщение # 2130
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Earth2Space)
НО! Слишком много мутантов на кордоне.

Друг мой, таков замысел Создателя,и ты вынужден выполнить священное предписание и пройти свой путь, от начала и до конца,не сетуя на мелкие трудности и препятствия,ибо в руках твоих есть оружие с помощью которого ты с легкостью одолеешь животных буйных и отправишь их на упокой



Кто не падает,тот не встает
 
Поиск: