Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
БабайДата: Чт, 07.03.2013, 13:17 | Сообщение # 2161
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

У Кардана нет бесплатного ремонта. Минимальные цены при 123 ящиках. На Янове Азот чинит бесплатно при 90. В Припяти у Кириллова бесплатный ремонт при 65. Информация добыта в ходе "следственного эксперимента".

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Чт, 07.03.2013, 13:18
 
Earth2SpaceДата: Чт, 07.03.2013, 16:32 | Сообщение # 2162
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Так это количество ящиков показывается под миникартой?


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
sergej5500Дата: Чт, 07.03.2013, 16:52 | Сообщение # 2163
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Earth2Space,
Под миникартой показывается количество НПС в ближайших окрестностях ГГ. Количество деталей отображается, если подойти к утилизатору на 3-4 метра.
 
Earth2SpaceДата: Чт, 07.03.2013, 17:00 | Сообщение # 2164
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Ну я об этом и говорил.
P.s. У меня кол-во НПС показывается справа (миникарту я не рогал пока).



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
AresДата: Пт, 08.03.2013, 03:43 | Сообщение # 2165
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, если я прохожу квест с Морганом от Сыча, т.е должен его защищать то с КПК его я пролетаю или можно завалить его после того как выполню задание? Вернее я уже его выполнил, теперь в раздумьях валить его или нет.
 
OrsisДата: Пт, 08.03.2013, 09:50 | Сообщение # 2166
Удаленные



Цитата (Ares)
Почитал на других форумах о квесте "Волна мутантов" не только у меня такая фигня, что квест не начинается. Так что это не мой косяк, а что то не так в моде.

Ну у тебя он не начинался, а у меня не заканчивался, переигрывал два раза, всё вроде мутантов нет, охраняемый персонаж жив а квест висит. Меня это разозлило пошёл тупо ходить кругами постепенно удаляясь от баржи ноя. И что вы думаете, встретил плоть, подстрелил её и квест закончился! Только вот плоть я эту встретил под мостом у "Изумрудного"....
Надо как то ограничить зону квеста по которой бегают мутанты, иначе это дурдом какой то!
Цитата (Tankodrom)
Квест на кордоне-болотах скучные донельзя! Особенно бесит беготня. Калит просто, аж играть не хочется.

Аналогично - беготня раздражает не по детски, поэтому эти локации ПРОБЕГАЮТСЯ, да и с минами на болотах тоже дурдом.
 
МиротворецДата: Пт, 08.03.2013, 14:17 | Сообщение # 2167
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Ares)
что то не так в моде

Цитата (Orsis)
иначе это дурдом какой то!

Цитата (Ares)
после контрика у контейнеров, тишина

Уважаемые сталкеры! Эти ошибки сугубо индивидуальны, поэтому не нужно обобщать. Я проходил игру порядка 6-7 раз, и ни разу не было проблем с этим квестом, как и у нескольких тысяч игравших. Если из 1000 игравших он не проходится у 2-3 человек, это не проблема мода, а проблема ваших компов и пираток.
Прекращаем обмен мнениями, т.к. это уже флуд. Переходите в ЛС.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AresДата: Пт, 08.03.2013, 14:59 | Сообщение # 2168
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец, При чём тут комп, а игра лицуха.
 
МиротворецДата: Пт, 08.03.2013, 15:34 | Сообщение # 2169
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Ares)
При чём тут комп

Просто многие пытаются играть на старом железе, кот. и основу едва тянет. Получают кучу багов и пишут об ошибках мода, а мод не при чём.
В твоём случае скорее всего нарушено прохождение, этот квест нужно проходить на одном дыхании, без быстрых сэйвов, в крайнем случае - именные.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AresДата: Пт, 08.03.2013, 17:06 | Сообщение # 2170
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Миротворец)
этот квест нужно проходить на одном дыхании, без быстрых сэйвов, в крайнем случае - именные.

Вообще не разу не сохранялся. От разговора с Бородой до контрика ни разу. Ну а на счёт железа, Солянку играл всё нормально было. Этот мод не тяжелей Соли.

Тяжелее, здесь текстуры более высокие.
Железо своё нужно указывать, это требование к оформлению.
Миротворец.
 
StonerKebabДата: Пт, 08.03.2013, 17:24 | Сообщение # 2171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа, я снова столкнулся с проблемой. На этот раз упала производительность. До перехода на Юпитер было около 80-120 кадров на Затоне, и вдруг резко ФПС упал до 20-35.
Слежу за состоянием системы(использую программы по очистке ненужных файлов, оптимизации реестра, дефрагментации винча), а значит проблема не в ОС. Все новые игрушки идут на "ура" (к примеру новая Tomb Raider с высокими\максимальными настройками бегает по 80-150 кадров).
Внутриигровыми настройками мода пользовался. Убирал мины\тушки зверей\аномалии, однако не помогло.
Прошу помощи.
P.S. Изменял настройки: ставил статическое освещение, но ничего не менялось (а ведь прекрасно шло на полном динамическом)

С проблемами нужно в эту тему.
Оформи пост как написано в шапке, тогда будет видно.
Миротворец.


Сообщение отредактировал StonerKebab - Пт, 08.03.2013, 17:29
 
AresДата: Пт, 08.03.2013, 17:57 | Сообщение # 2172
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё вопросик. Как сделать что бы агент которого освободил из плена наймов, зашёл на станцию? Он бегает вокруг её и не хочет заходить во внутрь.
 
YikxXДата: Пт, 08.03.2013, 18:04 | Сообщение # 2173
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Цитата (StonerKebab)
Слежу за состоянием системы

Цитата (StonerKebab)
оптимизации реестра
Вот это как раз 100%-ный способ убить систему в течении недели максимум.


И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
 
МиротворецДата: Пт, 08.03.2013, 18:23 | Сообщение # 2174
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Ares)
заходить во внутрь

Квест завершён? Тогда это не твоя проблема, пусть бегает.
Цитата (YikxX)
убить систему в течении недели

Ну это Ваше мнение. Я думаю иначе, и мой опыт тому подтверждение.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
AresДата: Пт, 08.03.2013, 19:00 | Сообщение # 2175
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец,
Втом то и дело что не завершён.

Его нужно привести на точку возле вагончика,
подойти и поговорить, получить награду.
Миротворец.
 
Поиск: