Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
serjajaДата: Вт, 12.03.2013, 15:00 | Сообщение # 2191
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

bildyaev, это библиотекарь из метро 2033

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
kapystaДата: Вт, 12.03.2013, 16:10 | Сообщение # 2192
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят,у меня такая проблема.Все поставил все вроде работает.Но вот такая ....Как избавится?
http://smotr.im/drVE
Причина редактирования: п.3.5 - устное предупреждение.Валерий™
 
БабайДата: Вт, 12.03.2013, 18:09 | Сообщение # 2193
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

kapysta, Ты оба архива "без миникарты АМК" распаковал? Один в gamedata\textures\ui, второй в gamedata\configs\ui

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
ckfdzyДата: Вт, 12.03.2013, 22:44 | Сообщение # 2194
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А еще в 2.1 там был какой-то крупный гад на противно скрежещущих роликах. Очень трудно убиваемый. И потом, когда волны мутантов отбивали, эти гады тоже катались. Да, еще полуобезьяны какие-то калечные тоже были, ныли - "больно"..))
Кстати, весьма тягостный осадок от того фриплея остался. Миссия невыполнима. А я все пытался ее выполнить и защитить таки Рассвет от мутантов. Наворотил оружие до невозможности, раскидывал всюду С4 и т.д. дОшел до того, что выносил на восточной, кажется, заставе, почти всех монстров очень долго только на подходах. НО они по одному рассветовцев поели, потому как сценарий такой.... Да и на самой базе то же самое. Кстати, очень мне понравилось "Шторм" от Шустрого наворотить - добавить в список патронов дробь, увеличить магазин до 200 и накрутить себе + 50% урона за ворошиловского стрелка. Крупные монстры почти как собаки ложились, и тяжелое вооружение не надо. А снорки и кровососы - по одному выстрелу даже не в голову).

А в 2.2, который сейчас мучаю, был сегодня такой прикол - пришел с дядькой Яром на хутор, предварительно зачистив его от зомбов, а там приперлись три долговца и схлестнулись с Яром. Ну я у них друг, не стал портить отношения, просто в сторону отошел, чтобы гранатами на пришибли. Так он их положил и квест продолжился. А я трясся - кто кого. А то бы от захода на локацию переигрывать пришлось. Сколько играл, такой ситуации еще не было. ))
 
kapystaДата: Ср, 13.03.2013, 00:34 | Сообщение # 2195
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бабай.
Да.Все распаковал в обоих архивах.

Добавлено (13.03.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Бабай
Вот попробывал поставить назад карту от АМК.И вот
http://smotr.im/dt5s

 
ckfdzyДата: Ср, 13.03.2013, 01:27 | Сообщение # 2196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще в 2.2 подметил такую штуку. В чит-меню решил покопаться с целью выявления наиболее интересного экза. И увидел, что в меню все экзы встречаются по 2 раза. На остальную броню не обратил внимание, кажется тоже. Так вот, накидал себе всех экзов по 2 штуки и стал сравнивать. Даже одинаковые костюмы, с одинаковыми текстовыми описаниями (к сожалению, в них лишь броня и вес, а остальное чисто визуальные шкалы без цифр) при сравнении "на себе" (это когда один одел, а на второй наводишь мышь и видишь различия в этих самых шкалах) реально отличались. Да и то, что в рюкзаке они располагались в разных ячейках, сразу сказало само за себя, лишь удостоверился в этом. Только долговский экзоскелет в обоих вариантах одинаков и лежал в одной ячейке в кол-ве 2 шук. Я так понимаю, что в чит-меню информация берется из каких-то файлов. Видимо, до кучи указаны все имеющие отношение к теме файлы, а в них закрались расхождения в хар-ах на одинаковые предметы.
Отсюда вопрос: если в игре существуют отличающиеся вещи, то 50/50, что при покупке (заказе) тебе не достанется вещь похуже. Думаю, это даже косяк в игре, стоило бы навести порядок. Некоторые экзы отличались весьма нехило. Достойно ли это внимания и стоит ли обсуждения и исправления?
PS Заметил сейчас, что не попался мне квест "Диверсия Альфы". Как-то те алкаши-бандиты возле топи не попались мне вовремя на глаза, а потом их там не оказалось, что меня удивило, ведь в предыдущей версии мода они там торчали всегда, пока не завалишь. Можно ли как-то квест активировать, уж больно интересным обещает быть?


Сообщение отредактировал ckfdzy - Ср, 13.03.2013, 01:36
 
БабайДата: Ср, 13.03.2013, 09:58 | Сообщение # 2197
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

kapysta, Дошло! У тебя же восстановлены быстрые слоты. Возможно файл maingame.xml (maingame_16.xml) битый, а он как раз и отвечает за расположение элементов текстуры ui_actor_hint_wnd.dds на экране. Попробуй еще раз установить SGM_2.2_return_quick_slots или вот мои maingame.xml

Цитата (ckfdzy)
все экзы встречаются по 2 раза

В игре вообще есть два комплекта брони. Первый - новые костюмы, а второй комплект броников имеет приставку reduce_ они могут попасть к ГГ только при обыске трупа или из тайника. В продаже и под заказ только новые костюмы. В предыдущих версиях мода были отдельные описания и на них: "костюм_такой-то(изношенный)". Почему описания нет в этой версии знает только автор. Две из вероятных причин отказа от описаний ты сам нашел.
По бандитам прочти здесь.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Ср, 13.03.2013, 10:02
 
pilot82Дата: Ср, 13.03.2013, 11:24 | Сообщение # 2198
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят,а зачем утилизатор рядом с личным ящиком?

Сообщение отредактировал pilot82 - Ср, 13.03.2013, 11:29
 
serjajaДата: Ср, 13.03.2013, 12:16 | Сообщение # 2199
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

pilot82, что бы не засорять личный ящик в утилизатор складываются ненужные вещи, которые невозможно продать или использовать. Через некоторое время их оттуда забирают сталкеры и оставляют немного денег.

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
Valeri4ikДата: Ср, 13.03.2013, 16:17 | Сообщение # 2200
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу найти кодовый ключ от рюкзака на старой барже слева от Ноя! уже все места появления флехи проходил уже наизусть знаю но её нет! Не могу найти ! Помогите!
 
QantymДата: Ср, 13.03.2013, 16:24 | Сообщение # 2201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет.скажите кто нибудь.примерную дату выхода 3.0.заранее спасибо

Q-zar team Minsk
 
ВалерийДата: Ср, 13.03.2013, 16:32 | Сообщение # 2202
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Qantym, Почитай здесь

Добавлено (13.03.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Valeri4ik, Я бы посоветовал тогда сделать как указано в этом посте Помощь от IGOR:

 
GlocksssДата: Ср, 13.03.2013, 20:56 | Сообщение # 2203
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

парни как велес под матрасом подобрать на болотах?

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
ПpизpакДата: Ср, 13.03.2013, 21:09 | Сообщение # 2204
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Glocksss, Гранату за матрас попробуйте кинуть.

Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки
 
БабайДата: Ср, 13.03.2013, 21:32 | Сообщение # 2205
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Valeri4ik, Место спавна флешки в Лесничестве.
[cut]


[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Поиск: