Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
VETER1998Дата: Сб, 13.04.2013, 13:22 | Сообщение # 2521
Удаленные



как включить бессмертие?
 
Старик_НиггаДата: Сб, 13.04.2013, 13:30 | Сообщение # 2522
Удаленные



VETER1998, скачай чит - мод. F1 тебе в помощь.
 
xxx-strannik-xxxДата: Сб, 13.04.2013, 23:57 | Сообщение # 2523
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня меч пропал. Он ещё появится или нет. А то я его квесты не прошел.
 
МирянинДата: Вс, 14.04.2013, 00:17 | Сообщение # 2524
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (xxx-strannik-xxx)
У меня меч пропал.

Бывает в том случае, если Вы нарушили "линейность"
прохождения квестов.
Более подробно описано здесь - http://sigerous.ru/forum/14-3824-1

Добавлено (14.04.2013, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата (xxx-strannik-xxx)
Он ещё появится или нет.

Нет, не появится. Надо переигрывать.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
RolloДата: Пн, 15.04.2013, 01:41 | Сообщение # 2525
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

После выполнения квеста, где альфа все взорвать хотела, в инвентаре остались инструменты для работы со взрывчаткой. И весят они 2 кг. А вот выложить их никак не выходит. Как их удалить? Или может они еще понадобятся?

Добавлено (15.04.2013, 01:41)
---------------------------------------------
И подскажите, пожалуйста, куда убегает Хамса в квесте Закрытое расследование. А то у меня значки целей квестов не работают, и куда идти «по сигналу ПДА» не знаю. Хотя бы примерно направление скажите.

 
JohnnyDДата: Пн, 15.04.2013, 02:12 | Сообщение # 2526
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Rollo, все как обычно - в списке квестовых предметов (gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx, секция jup_azot_charge_instruments) меняем quest_item = true на quest_item = false и просто выкидываем.

Рядом с Соснодубом есть стоянка с костром, рядом с ним впадина такая, в сторону Железного леса если идти. Там он, раненный, и лежит.


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
RainДата: Вт, 16.04.2013, 03:04 | Сообщение # 2527
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

всем привет братья сталкеры......я наверно задам миллионный вопрос где лежит взрывчатка в самом начале игры????прошёл игру 2 мес.назад решил ещё раз погамать.......и предтсавьте забыл нафиг где взрывчатка(((0))))
 
Новик-Дата: Вт, 16.04.2013, 03:42 | Сообщение # 2528
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата (Rain)
.......и предтсавьте забыл нафиг где взрывчатка(((0))))


В доме красного цвета по левой стороне почти у выхода из деревни в подвале.
 
vadvlasДата: Вт, 16.04.2013, 23:22 | Сообщение # 2529
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте.
Пострелял всех на Кордоне и Болотах (на запчасти кардану) - но после обыскивания НПС в инвентаре остались две неубираемые флешки - флешка Тамерлана и флешка бандитов по квесту на Кордоне - вопрос - как их убрать из инвентаря?
Помогите пожалуйста портит всю эстетику... angry


Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
C хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба © АБС "ПНО" 1972
 
sergej5500Дата: Вт, 16.04.2013, 23:34 | Сообщение # 2530
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

vadvlas,
Эти флешки должен забрать босс сталкеров на Кордоне Медведев.
 
vadvlasДата: Вт, 16.04.2013, 23:40 | Сообщение # 2531
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (sergej5500)
vadvlas, Эти флешки должен забрать босс сталкеров на Кордоне Медведев.

Я ему и отдал. А потом его убил)) И случайно взял флешки обратно при обыскивании трупа. Теперь не могу их убрать. angry


Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
C хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба © АБС "ПНО" 1972
 
sergej5500Дата: Вт, 16.04.2013, 23:56 | Сообщение # 2532
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

vadvlas,
В файле ui_main_menu в папке gamedata\scripts ищи код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже допиши код:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
dialogs.relocate_item_section(npc,"esc_b2_tamerlan_flash","out")
dialogs.relocate_item_section(npc,"esc_b3_safe_flash","out")

В игре нажимаешь Esc-F7-Esc.
 
vadvlasДата: Ср, 17.04.2013, 00:12 | Сообщение # 2533
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (vadvlas)
Здравствуйте. Пострелял всех на Кордоне и Болотах (на запчасти кардану) - но после обыскивания НПС в инвентаре остались две неубираемые флешки - флешка Тамерлана и флешка бандитов по квесту на Кордоне - вопрос - как их убрать из инвентаря? Помогите пожалуйста портит всю эстетику..

Разобрался... cool
Если кому нужно - то флешки тут:
C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\items
За "квестовость" отвечает параметр "quest_item".
Значение "false" (ложь) имеет значение отрицания.
Значение "true" (правда) имеет значение согласия.

Прописываешь обоим предметам "false" и можно выкидывать..


Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять.
C хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба © АБС "ПНО" 1972
 
JohnnyDДата: Ср, 17.04.2013, 01:07 | Сообщение # 2534
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

vadvlas, а просто использовать их и получить координаты тайников, на них записанные, разве не получается? smile

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
sergej5500Дата: Ср, 17.04.2013, 01:56 | Сообщение # 2535
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

JohnnyD,
Это квестовые предметы (класс ПДА), а не флешки. Использовать их нельзя.
 
Поиск: