Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
KurtzДата: Чт, 18.04.2013, 12:02 | Сообщение # 2551
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Вопрос - квест сделка - как сделать так, чтобы сыч дал задание на этот квест, чтобы играть за моргана - вроде бы в квесте наезд не вмешивался ни за одну из сторон, но на скадовске в продолжение идет только ветка от бороды - помочь справиться с бандитами
подскажите - может что не так делаю?
Спасибо
 
gregДата: Чт, 18.04.2013, 12:43 | Сообщение # 2552
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата (Kurtz)
чтобы играть за моргана

Kurtz, идешь вместе с бандитами, но с ними не атакуешь, ждешь, сталкеры на "Шевченко"должны при этом сами отбиться и победить, идет сообщение, что "наезд "провален, возвращаешся на "Скадовск" и получаешь задание. Второй вариант - (можно попробовать), ни с кем не разговариваешь (из бандитов), сам идешь на "Шевченко " и уничтожаешь всех сталкеров там, после возвращаешся на "Скадовск" идешь к Сычу и получаешь задание.. (приблизительно так..).


 
BlackShaitanДата: Чт, 18.04.2013, 15:43 | Сообщение # 2553
Удаленные



Цитата (JohnnyD)
BlackShaitan Вы, видимо, имеете в виду опцию "Эффект отклонения"? Отключается там же, где и всегда - грузим сэйв - жмем Esc - Опции мода - Настройка HUD - убираем галку. Там же можно вырубить и пятна крови на экране и "косоглазие" ГГ при попадании в него.


Спасибо, но в том то и дело, что все, что можно было отключить, я отключил, но на деле остается такая же борода. Или тут нужны пляски с сохранениями и загрузками, мол изменения вступят в силу только после перезагрузки?

(На ванильной 1.6.0.2 стоит только SGM 2.2 и оружейный пак от Енота)
 
Старик_НиггаДата: Чт, 18.04.2013, 16:34 | Сообщение # 2554
Удаленные



BlackShaitan, аааааа, ну так что ж ты пишешь в 2.2 тему? В Енота пиши! (ПС: там руки всегда убираются)
 
BlackShaitanДата: Чт, 18.04.2013, 17:55 | Сообщение # 2555
Удаленные



Цитата (Старик_Нигга)
BlackShaitan, аааааа, ну так что ж ты пишешь в 2.2 тему? В Енота пиши! (ПС: там руки всегда убираются)


Все, да, понял. На чистом 2.2 такого нет. Благодарю.
 
dniwe1111Дата: Чт, 18.04.2013, 19:56 | Сообщение # 2556
Удаленные



Добрый вечер форумчане!Хотелось бы задать вопрос с одной сторону покажущийся дурацким , есть ли на СГМ 2.2 повелитель зоны, т.к. захотелось именно бодрого рубилова, а насколько я понял он не встроен.Осмелюсь попросить данную читерскую вещицу
 
JohnnyDДата: Чт, 18.04.2013, 20:01 | Сообщение # 2557
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

dniwe1111, здесь смотрели?

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
Старик_НиггаДата: Чт, 18.04.2013, 21:29 | Сообщение # 2558
Удаленные



dniwe1111, а точнее здесь smile
 
AntantaДата: Пт, 19.04.2013, 00:39 | Сообщение # 2559
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Интересно , а 2.3 версия мода будет ?
 
МирянинДата: Пт, 19.04.2013, 00:44 | Сообщение # 2560
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (Antanta)
а 2.3 версия мода будет ?

[off]Нет, не будет.
Будет сразу 3.0.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
AntantaДата: Пт, 19.04.2013, 12:19 | Сообщение # 2561
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хорошо . Поиграв в 2.2 получил массу приятных впечатлений . 3.0 наверное будет ещё лучше . Может сбудется тайная надежда и увижу мод объединяющий все локации всех частей сталкера ...Вобщем спасибо .
 
DelacruaДата: Пт, 19.04.2013, 15:47 | Сообщение # 2562
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
Награды: 10
Репутация: [ 14 ]

прохожу паралельно 2.2 сор и сгм ЧН масса позитива весь в предвкушении следующей версии) жалко только что в версии 2.2 убрали все то оружие.. хотя енотовская сборка все компенсировала по большому счету) с нетерпением жду развития событий и эволюции проэкта на следующие ступени)

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
UberДата: Пт, 19.04.2013, 19:44 | Сообщение # 2563
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

маленькая просьба для следующей версии сгм - если есть возможность, можно ли убрать такой показатель-ползунок в ТТХ-описании оружия как "Удобность", а лучше заменить его на надежность?
объясняю - удобность и так видно, достаточно взять ствол в лапы и побегать-попрыгать с ним, а вот надежность не видно, хотя это достаточно важный показатель

извините заранее если написал не туда, не в ту тему, не "по шаблону" и т.д.


Самый искренний смех - злорадный...


Сообщение отредактировал Uber - Пт, 19.04.2013, 19:45
 
vik555Дата: Сб, 20.04.2013, 08:27 | Сообщение # 2564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Начало игры biggrin . Неписи (бандиты) на Кордоне, Болотах (дальше не прошел) не реагируют на меня (целюсь в них из снайперского прицела и снимаю по одному, а остальные ходят рядом возле убитых не замечая ни трупов ни упавшего перед их мордой убитого surprised ). Может это из за установленного [ Адаптация AI additions ] ?

Сообщение отредактировал vik555 - Сб, 20.04.2013, 08:30
 
Earth2SpaceДата: Сб, 20.04.2013, 10:34 | Сообщение # 2565
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

vik555, ну так издалека стреляешь наверное.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: