Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Пардон за оффтоп, если шо.. Шо выбесило: новые локи (кстати, оптимизация просто зашибись! Последний раз я такое видел только в АМК и ОГСЕ, и то, это в тенях.) и квесты типа "найди и принеси". Шариться по всей локации, изучая каждый метр то еще удовольствие! Хоть бы какие подсказки давали, а то пустят голым в поле и ищи ходи... А так мод замечательный. Серьезно! Считай, это единственный мод на ЗП, который большой, который меняет сюжет, который расширяет геймплей и который... работает! Да-да!!! Короче, если бы не эти убойные задания (на которые я потратил полтора дня своей жизи в ИРЛ), то этой версии можно смело дать 5 из 5.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bulochka за это полезное сообщение:
Gangstarr, в логе ошибки сказано что отсутствует файл prefetch.ltx который в папке configs, странно так как в моде эта папка prefetch не используется, возможно что-то с игрой. Мне задавали такой вопрос в группе ВК., там я человеку скинул эту папку и всё пошло.
Ссылку отправил в ЛС
Сообщение отредактировал by_gangster - Вс, 30.06.2013, 17:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили by_gangster за это полезное сообщение:
Вот это и странно. Можно конечно в Читер-клубе спросить, но вероятность мала, т.к поменять можно у всей группировки.
Цитата (last_man_on_earth)
нажал F5
Много раз уже говорено об этом: сохраняйся в ИМЕННЫЕ сохранки, тогда в любой момент на неё откатишься. А автосохранения при входе на локу отключены? Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Миротворец, я знаю что откаты - сила, но сглупил разок, а что касается автосэйвы включены, но переигрывать много. Ну если отношение изменится у всей группировки, пускай, хуже же не будет, все друзья будут. Я потом сделаю т.к. было, главное чтобы НИ не надо было начинать при измене конфига.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили last_man_on_earth за это полезное сообщение:
не мог выбратся из подвала в деревне, нашёл вот это:
"У кого возникла проблема с ожирением ГГ, не может вылезти из подвала дома на Кордоне, предлагаю следующее лечение: 1. Заходим: gamedata/creatures/actor.ltx , последнюю открываем с помощью блокнота и меняем ph_box0_size = 0.35 , 0.9 ,0.35 ph_box1_size = 0.35 , 0.75 ,0.35 ph_box2_size = 0.35 , 0.5 ,0.35 на ph_box0_size = 0.30 , 0.9 ,0.30 ph_box1_size = 0.30 , 0.75 ,0.30 ph_box2_size = 0.30 , 0.9 ,0.30"
я это сделал, из подвала вылез. но теперь (может быть и не из за этого, но началось точно после) ГГ не присидает ниже когда жму присесть+шаг. когда жму присесть он присидает, но когда в добавку жму шаг он обратно встаёт. Хотя если держать в руках оружие, прицел становится более метким когда жму присесть+шаг - хоть гг и встаёт обратно в полный рост
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gangstarr за это полезное сообщение:
Gangstarr, потому, что ты сделал высоту ГГ в полном присяде равной высоте ГГ стоя (ph_box2_size = 0.30 , 0.9 ,0.30"). P.s. С такими вопросами в модостроение обращайся. Стол заказов|Правки движка|O.G.S.E. 0.6.9.3
Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 01.07.2013, 09:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Earth2Space за это полезное сообщение:
sgm mod 2.2. Вылетает по страшному ... лог файл открываю, там иероглифы.... Помогите пожалуйста!!! Специально на Мас поставил Винду 7, только ради этой игры....
Оформите пост в соответствии с требованиями. Очень не советую играть на буке, тяжко будет. Миротворец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kotofeevich за это полезное сообщение:
Вечер добрый, решил вот переиграть мод, пришёл на Затон, и столкнулся с "непоняткой" на станции переработки отходов после первого выноса наймов больше никто не спаунится. Вроде не должно быть такого? Хотя по дороге вдоль забора постоянно шарятся Альфовцы и троица бандюков.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Grumpy за это полезное сообщение:
Отличный мод, особенно понравились квесты по защите "ковчега" ноя и на военных складах по защите от полчища мутантов, по больше бы таких. Что касаетс добавленных сюжетных квестов, ка кпо мне они даже интереснее оснвного сюжета от разрабов. Хотелось бы узнать продолжается ли работа над модом? если да то какие локи будут добавлены. И пара пожеланий : хоть немного заселить НИИ Агрпром и Рыжи лес с внутренними квестами, а также механиков и нормальных торговцев ( чтоб патроны хотябы продавали ато закупаться на янове патронами на две войны и идти на склады не комельфо) во все новые локи где их нет), на Агрпромме конечно аномалий многовато) еслиб не сварог ( а в последствии Омега) не знаю как бегал там) (на военных складах тоже многовато но всеже допустимый уровень). Еще хотелось бы чтобы во фриплее свобода и Долг организовали мини базы в Припяти. Еще , не знаю трудно это реализовать или нет, но неплохо было бы ввести чертежи на уникальное оружие и броню ( неки мини квест, нашел чертеж, отнес технику, он за определенную плату соглашается собрать "агрегат" и просит принесты необходимый для этого материал ( на такую идею навел Влад Прототип и его броня). Также понравилось Пси-излучение после окончания сюжета, не плохо былобы добавить таких " особых " выбросов когда появляются зомбаки, и второй вид когда "зввереют" мутанты (чтото вроде того что было на военных складах). Ну и на последок (навверно перебор ) возможсть во фриплее создать свою группировку) с созданием по 1 " убежищу" на Затоне, Янове, Припяти и вербовкой сталкеров (тех с кем хорошие отношения, например помог какомуто раненому сталкеру аптечкой, он тебе спасибо и слово за слово соглашается вступить, или спасти от мутантов, тоесть прием мини рядовых сталкеров мини-квестами и слиьных втеренов квестами по сложнее и 3 убер сталка ( чуть ли не легенды зоны, в общем люди с историей так сказать) с длинной сложной цепочкой квестов от них, которые в полседствии станут замами и управлющими в каждом убежище )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1helsink за это полезное сообщение:
можно как то избавится от георадара и миноискателя? а то мисси те уже прошёл а выкинуть барахло не могу, 4 килограмма всётаки..
и не понадобится взрывчатка с детонатором?(5 кило) если продать или выкинуть никакой квест не сломаю? не та которой дверь сидоровича взрывать надо, а та которую мне дали за выполнение каково то задания..
и что делать со всеми этими флешками? у меня уже штук 10
Сообщение отредактировал Gangstarr - Вт, 02.07.2013, 21:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gangstarr за это полезное сообщение:
Народ подскажите плз такой вопрос. Поставил игру, посавил SGM 2.2 Запускаю, всё вроде норм. В опциях ставлю нстройки графики на максимум (железо позволяет), начинаю новую игру. И вот когда проходит загрузка с картинков "кордона" игра вылетает на рабочий стол. При чём повторно запустить игру не получается. Приходится в ручную убивать процесс xrEngine (он продолжает там висеть даже после краша игры). При этом захожу под админом (другой учётки просто нету) и папку геймдата не удалял. Может кто подскажет что делать с этой бедой?
Сообщение отредактировал topk - Вт, 02.07.2013, 21:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили topk за это полезное сообщение: