Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
BulochkaДата: Вс, 30.06.2013, 17:37 | Сообщение # 2941
Удаленные



Пардон за оффтоп, если шо..
Шо выбесило: новые локи (кстати, оптимизация просто зашибись! Последний раз я такое видел только в АМК и ОГСЕ, и то, это в тенях.) и квесты типа "найди и принеси". Шариться по всей локации, изучая каждый метр то еще удовольствие! Хоть бы какие подсказки давали, а то пустят голым в поле и ищи ходи...
А так мод замечательный. Серьезно! Считай, это единственный мод на ЗП, который большой, который меняет сюжет, который расширяет геймплей и который... работает! Да-да!!!
Короче, если бы не эти убойные задания (на которые я потратил полтора дня своей жизи в ИРЛ), то этой версии можно смело дать 5 из 5.
 
by_gangsterДата: Вс, 30.06.2013, 17:42 | Сообщение # 2942
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Gangstarr, в логе ошибки сказано что отсутствует файл prefetch.ltx который в папке configs, странно так как в моде эта папка prefetch не используется, возможно что-то с игрой. Мне задавали такой вопрос в группе ВК., там я человеку скинул эту папку и всё пошло.

Ссылку отправил в ЛС


Сообщение отредактировал by_gangster - Вс, 30.06.2013, 17:44
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 17:58 | Сообщение # 2943
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (last_man_on_earth)
8 дружелюбных и 3 агрессивных рассветовца

Вот это и странно. Можно конечно в Читер-клубе спросить, но вероятность мала, т.к поменять можно у всей группировки.
Цитата (last_man_on_earth)
нажал F5

Много раз уже говорено об этом: сохраняйся в ИМЕННЫЕ сохранки, тогда в любой момент на неё откатишься. А автосохранения при входе на локу отключены?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Вс, 30.06.2013, 18:10 | Сообщение # 2944
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, я знаю что откаты - сила, но сглупил разок, а что касается автосэйвы включены, но переигрывать много. Ну если отношение изменится у всей группировки, пускай, хуже же не будет, все друзья будут. Я потом сделаю т.к. было, главное чтобы НИ не надо было начинать при измене конфига.
 
МиротворецДата: Вс, 30.06.2013, 18:38 | Сообщение # 2945
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (last_man_on_earth)
НИ не надо было начинать

НИ не нужна, но загружаться всё равно придётся со входа на локу.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
GangstarrДата: Пн, 01.07.2013, 07:08 | Сообщение # 2946
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не мог выбратся из подвала в деревне, нашёл вот это:

"У кого возникла проблема с ожирением ГГ, не может вылезти из подвала дома на Кордоне, предлагаю следующее лечение:
1. Заходим: gamedata/creatures/actor.ltx , последнюю открываем с помощью блокнота и меняем
ph_box0_size = 0.35 , 0.9 ,0.35
ph_box1_size = 0.35 , 0.75 ,0.35
ph_box2_size = 0.35 , 0.5 ,0.35
на
ph_box0_size = 0.30 , 0.9 ,0.30
ph_box1_size = 0.30 , 0.75 ,0.30
ph_box2_size = 0.30 , 0.9 ,0.30"

я это сделал, из подвала вылез. но теперь (может быть и не из за этого, но началось точно после) ГГ не присидает ниже когда жму присесть+шаг. когда жму присесть он присидает, но когда в добавку жму шаг он обратно встаёт. Хотя если держать в руках оружие, прицел становится более метким когда жму присесть+шаг - хоть гг и встаёт обратно в полный рост
 
Earth2SpaceДата: Пн, 01.07.2013, 09:06 | Сообщение # 2947
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Gangstarr, потому, что ты сделал высоту ГГ в полном присяде равной высоте ГГ стоя (ph_box2_size = 0.30 , 0.9 ,0.30").
P.s. С такими вопросами в модостроение обращайся.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


Сообщение отредактировал Earth2Space - Пн, 01.07.2013, 09:07
 
KotofeevichДата: Вт, 02.07.2013, 09:04 | Сообщение # 2948
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sgm mod 2.2. Вылетает по страшному ... лог файл открываю, там иероглифы.... Помогите пожалуйста!!! Специально на Мас поставил Винду 7, только ради этой игры....

Оформите пост в соответствии с требованиями.
Очень не советую играть на буке, тяжко будет.
Миротворец.
 
Earth2SpaceДата: Вт, 02.07.2013, 09:43 | Сообщение # 2949
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Kotofeevich, шапку темы читай.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
GrumpyДата: Вт, 02.07.2013, 18:47 | Сообщение # 2950
Удаленные



Вечер добрый, решил вот переиграть мод, пришёл на Затон, и столкнулся с "непоняткой" на станции переработки отходов после первого выноса наймов больше никто не спаунится. Вроде не должно быть такого? Хотя по дороге вдоль забора постоянно шарятся Альфовцы и троица бандюков.
 
1helsinkДата: Вт, 02.07.2013, 18:49 | Сообщение # 2951
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Отличный мод, особенно понравились квесты по защите "ковчега" ноя и на военных складах по защите от полчища мутантов, по больше бы таких. Что касаетс добавленных сюжетных квестов, ка кпо мне они даже интереснее оснвного сюжета от разрабов. Хотелось бы узнать продолжается ли работа над модом? если да то какие локи будут добавлены. И пара пожеланий : хоть немного заселить НИИ Агрпром и Рыжи лес с внутренними квестами, а также механиков и нормальных торговцев ( чтоб патроны хотябы продавали ато закупаться на янове патронами на две войны и идти на склады не комельфо) во все новые локи где их нет), на Агрпромме конечно аномалий многовато) еслиб не сварог ( а в последствии Омега) не знаю как бегал там) (на военных складах тоже многовато но всеже допустимый уровень). Еще хотелось бы чтобы во фриплее свобода и Долг организовали мини базы в Припяти. Еще , не знаю трудно это реализовать или нет, но неплохо было бы ввести чертежи на уникальное оружие и броню ( неки мини квест, нашел чертеж, отнес технику, он за определенную плату соглашается собрать "агрегат" и просит принесты необходимый для этого материал ( на такую идею навел Влад Прототип и его броня). Также понравилось Пси-излучение после окончания сюжета, не плохо былобы добавить таких " особых " выбросов когда появляются зомбаки, и второй вид когда "зввереют" мутанты (чтото вроде того что было на военных складах). Ну и на последок (навверно перебор ) возможсть во фриплее создать свою группировку) с созданием по 1 " убежищу" на Затоне, Янове, Припяти и вербовкой сталкеров (тех с кем хорошие отношения, например помог какомуто раненому сталкеру аптечкой, он тебе спасибо и слово за слово соглашается вступить, или спасти от мутантов, тоесть прием мини рядовых сталкеров мини-квестами и слиьных втеренов квестами по сложнее и 3 убер сталка ( чуть ли не легенды зоны, в общем люди с историей так сказать) с длинной сложной цепочкой квестов от них, которые в полседствии станут замами и управлющими в каждом убежище )
 
GangstarrДата: Вт, 02.07.2013, 20:51 | Сообщение # 2952
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

можно как то избавится от георадара и миноискателя? а то мисси те уже прошёл а выкинуть барахло не могу, 4 килограмма всётаки..

и не понадобится взрывчатка с детонатором?(5 кило) если продать или выкинуть никакой квест не сломаю? не та которой дверь сидоровича взрывать надо, а та которую мне дали за выполнение каково то задания..

и что делать со всеми этими флешками? у меня уже штук 10


Сообщение отредактировал Gangstarr - Вт, 02.07.2013, 21:07
 
by_gangsterДата: Вт, 02.07.2013, 21:11 | Сообщение # 2953
Научный сотрудник Бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 233
Награды: 6
Репутация: [ 171 ]

Цитата (Gangstarr)
и что делать со всеми этими флешками? у меня уже штук 10

ПКМ "Использовать"
 
sapfirДата: Вт, 02.07.2013, 21:20 | Сообщение # 2954
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (Gangstarr)
и не понадобится взрывчатка с детонатором?

Для квеста не понадобится. Я лично, ее все время выкидываю.
Цитата (Gangstarr)
можно как то избавится от георадара и миноискателя?

Когда на Затон перейдешь, они исчезнут сами собой.
Цитата (Gangstarr)
и что делать со всеми этими флешками?

Двойной щелчок по флешке, или ПКМ\использовать.



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir - Вт, 02.07.2013, 21:24
 
topkДата: Вт, 02.07.2013, 21:45 | Сообщение # 2955
Удаленные



Народ подскажите плз такой вопрос. Поставил игру, посавил SGM 2.2 Запускаю, всё вроде норм. В опциях ставлю нстройки графики на максимум (железо позволяет), начинаю новую игру. И вот когда проходит загрузка с картинков "кордона" игра вылетает на рабочий стол. При чём повторно запустить игру не получается. Приходится в ручную убивать процесс xrEngine (он продолжает там висеть даже после краша игры). При этом захожу под админом (другой учётки просто нету) и папку геймдата не удалял.
Может кто подскажет что делать с этой бедой?


Сообщение отредактировал topk - Вт, 02.07.2013, 21:47
 
Поиск: