Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
МирянинДата: Вт, 02.07.2013, 21:49 | Сообщение # 2956
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (topk)
Может кто подскажет что делать с этой бедой?

Перейдите в эту тему - http://sigerous.ru/forum/54-4089-136
Не забудьте оформить пост как указано в шапке.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
GrumpyДата: Вт, 02.07.2013, 22:14 | Сообщение # 2957
Удаленные



topk, правой кнопкой мыши по ярлыку игры, выбрать "Запустить от имени администратора". Мне именно это помогло с этой проблемой справиться. Вылет происходит при создании новой игры, а точнее при создании автосейва.
 
last_man_on_earthДата: Вт, 02.07.2013, 23:01 | Сообщение # 2958
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Всем привет. Скажите сколько кевраловых пластин 5-го лвла? Я нашел одну в подзем. Агропрома(в конце туннеля, справа от лестницы). Или пластина такого лвла одна?
 
МиротворецДата: Ср, 03.07.2013, 13:07 | Сообщение # 2959
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (Grumpy)
никто не спаунится

Можно включить "Заселение пустых мест" в файле mod_params.
Цитата (sapfir)
все время выкидываю

Зачем выкидывать, её можно продать.

Цитата (topk)
железо позволяет

Меня всегда напрягает эта фраза. Это Ваше мнение, Вы напишите подробно своё железо, а мы посмотрим и скажем. Если Вы считаете себя более квалифицированным спецом чем мы, зачем тогда пишете сюда?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
SeregasSexДата: Ср, 03.07.2013, 16:41 | Сообщение # 2960
Удаленные



Всем привет,хочу спросить,а это финальная версия??? Или еще будит версия 2.3 и т.д? smile

Будет 3.0.
 
1helsinkДата: Ср, 03.07.2013, 16:46 | Сообщение # 2961
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а можно както избавится от "неизвестного оружия" ( сломанной гаус пушки взятой с трупа монолитовца по сюжетному кв), просто когда я когда убивал альфу по квесту "бешеные псы" в Железном лесу. заглянул туда где хранится инфа по Этой самой гаус пушке ( дверь почемуто была открыта), после чего принес их кардану и буквально в самом начале игры получил гаус пушку (по стандарту он вед забирает сломанное неизвестное орудие и дет гаус пушку, а тут получается из бумаги склепал мне его ), но проблема в том что когда получил то самое "Неизвестное Оружие" которое и должен был починить Кардан он его не берет ) дальше по сюжету смог пройти, но сломанная пушка так и лежит в сумке и не выкинуть ни в ящик положить, ни поченить хотябы.

П.С а есть где нибудь инфа на сколько процентов готова следующая версия мода ?
 
МиротворецДата: Ср, 03.07.2013, 17:20 | Сообщение # 2962
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (1helsink)
можно както избавится от "неизвестного оружия"

Можно, нужно сделать предмет неквестовым. В файле gamedata\configs\misc\items\sgm_quest_items.ltx ищешь секцию твоего предмета и меняешь параметр quest_item на false.
А ещё лучше не лезть никуда без квеста, меньше проблем будет.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
last_man_on_earthДата: Ср, 03.07.2013, 17:38 | Сообщение # 2963
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Миротворец, не подскажешь когда выйдет примерно 3.0? А то ту тему(где всем коллективом, уговорили продолжить СГМ ) я что-то найти не могу.

Точно не известно, обещали осенью.
 
1helsinkДата: Ср, 03.07.2013, 21:32 | Сообщение # 2964
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как увеличить активность сталкеров наемников и монолитовцев на Припяти(чтобы больше и чаще респались), ато както пустынно. И кстати ниразу не встретил там Альфы, где хоть у них место респа должно быть

Работадатели появившиеся на затоне янове и припяти во фриплее квестов не дают.


Сообщение отредактировал 1helsink - Ср, 03.07.2013, 21:36
 
EнoтДата: Ср, 03.07.2013, 21:46 | Сообщение # 2965
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

1helsink, пишем сюда по вопросу монолитовцев.

Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
GangstarrДата: Чт, 04.07.2013, 08:30 | Сообщение # 2966
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Миротворец)
Зачем выкидывать, её можно продать.


кому? торгаши не покупают

Если ранг достаточный, то покупают.
СГМовские точно покупают.
Миротворец.
 
arteshockДата: Чт, 04.07.2013, 13:02 | Сообщение # 2967
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Я извиняюсь, но подскажите сколько таких "неинтересных" моментов ещё будет в моде, например остановить волну мутантов по просьбе Ноя (в сравнении с оригиналом это что-то biggrin ) и или так же например момент когда надо сопроводить рассветовца до команды?
Надоело то и дело переигрывать без конца из-за того что неписи не выдерживают авторского хардкора бойни с мутантами и дохнут при любой возможности в виду отсутствия тактичности ведения боя в своей логике. Приходится постоянно обращаться внимание мутантов на себя под перекрестный огонёк этих самых нпс, а нпс они как известно любители пострелять в спину ГГ " их хлебом не корми".
Вот щас... рассветовцы ну никак не могут выдержать атаку против даже трёх первых кровососов, опять в роли няньки приходится, надоело уже. Вот я и спрашиваю много ли ещё этих няньковских моментов будет в моде? Спасибо!


Сообщение отредактировал arteshock - Чт, 04.07.2013, 14:04
 
EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 13:04 | Сообщение # 2968
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

SeregasSex, не будет она финальная.
Цитата (last_man_on_earth)
не подскажешь когда выйдет примерно 3.0?

К концу года.


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
ВалерийДата: Чт, 04.07.2013, 13:05 | Сообщение # 2969
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата (arteshock)
Вот щас... рассветовцы ну никак не могут выдержать атаку против трёх кровососов, опять в роли няньки приходится,

База Рассвета на ВС должна погибнуть, так задумано автором
 
EнoтДата: Чт, 04.07.2013, 13:06 | Сообщение # 2970
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

arteshock, честно? Много.
И, не надо жаловаться, что не выдерживают атак, бегай и за них отстреливай мутантов wink


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
Поиск: