Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
GloriaДата: Пт, 30.08.2013, 23:19 | Сообщение # 3241
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата (шеогорат)
появляется азадание "выйти на поверхность", выхожу, а квест остаётся. что дальше делать подскажите пожалуста


Наверное речь идет о квесте в рыжем лесу? Если так, то нужно подойти как можно ближе к аномалии, кажется "Ведьмин коготь". Как только прибор запищит, квест сработает. Только там есть небольшая засада, я снимала с себя усе артефакты и надевала куртку новичка. Если хорошая защита, то может не подействовать аномалия на ГГ.


 
F1ameДата: Сб, 31.08.2013, 19:02 | Сообщение # 3242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин. Не знаю как это назвать ошибка или просто как то не так выполнил квест, но все равно выполнил но после квеста, чемодан ученых у меня в рюкзаке так и остался и никуда его не выкинуть или кому отдать не получается хотя квест сдан.

Добавлено (31.08.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Впечатления от мода очень положительные. Есть интересные квесты, тока на локациях агропром и темная долина капец как много аномалий иногда очень проблематично отбиваться от монстров и при этом следить за тем что бы не попасть в какую нибудь карусель или гравитационную аномалию. Хотя это и добавляет некоторой пикантности smile


 
GloriaДата: Сб, 31.08.2013, 19:51 | Сообщение # 3243
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата (F1ame)
проблематично отбиваться от монстров и при этом следить за тем что бы не попасть в какую нибудь карусель или гравитационную аномалию. Хотя это и добавляет некоторой пикантности


Так аномалии SGM можно отключить в параметрах мода. Заходишь в папку с игрой:

gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx

Открываешь с помощью блокнота mod_params.ltx и находишь строчку:

create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)

Меняешь true на false. Только тут лучше до начала игры менять, иначе может не сработать.

Где-то я это видела раньше, только не помню где. Наверное в теме было. smile


 
pavel1097Дата: Сб, 31.08.2013, 20:00 | Сообщение # 3244
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

да можно и во время игры - Опции мода - отключить SGM аномалии...
 
F1ameДата: Сб, 31.08.2013, 23:06 | Сообщение # 3245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо что ответили cool А как насчет чемодана из квеста?

 
SatansoftДата: Сб, 31.08.2013, 23:44 | Сообщение # 3246
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

AI бандитов страдает, во-первых: порой долго реагируют, когда в них стреляют, во-вторых: то ли маленький радиус реагирования, то ли косяк, но одни воюют, другие просто патрулируют... ставил fix от 19.03.12 и addon_fix поверх... это как-то ровняется? dry
 
F1ameДата: Вс, 01.09.2013, 00:21 | Сообщение # 3247
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (pavel1097)
да можно и во время игры - Опции мода - отключить SGM аномалии...

Да можно но только, аномалии затона, юпитера и Припяти все остальное остается как есть.

Цитата (Gloria)
Так аномалии SGM можно отключить в параметрах мода. Заходишь в папку с игрой:

gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx

Открываешь с помощью блокнота mod_params.ltx и находишь строчку:

create_anomaly_permition = true ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры)

Меняешь true на false. Только тут лучше до начала игры менять, иначе может не сработать.

Как я уже говорил SMG аномалии отключаются только на 3 локациях, так что не думаю что это поможет cool


 
МиротворецДата: Вс, 01.09.2013, 12:36 | Сообщение # 3248
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (F1ame)
как насчет чемодана из квеста?

Cделай его неквестовым и выбрось, если он тебе мешает.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
F1ameДата: Вс, 01.09.2013, 12:58 | Сообщение # 3249
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо. Просто скажем так, я обычный обыватель и не особо разбираюсь во всяких там залезь туда, найди то и удали это smile .

 
МиротворецДата: Вс, 01.09.2013, 13:12 | Сообщение # 3250
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (F1ame)
я обычный обыватель

Я тоже не скриптёр, но некоторые моменты заставляют. Если не знаешь как сделать, то обратись в Читер-клуб.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
GloriaДата: Вс, 01.09.2013, 20:12 | Сообщение # 3251
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата (F1ame)
Как я уже говорил SMG аномалии отключаются только на 3 локациях, так что не думаю что это поможет

А ты попробуй сначала. Я так понимаю, что локация прикручивалась вообще чистая. А аномалии добавлялись в ходе заселения. Поэтому в параметрах их можно отключить. Я отключала именно в параметрах мода и локация Темная долина была у меня даже без родных аномалий. То есть - чистая. biggrin


 
sapfirДата: Вс, 01.09.2013, 22:07 | Сообщение # 3252
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (F1ame)
Спасибо. Просто скажем так, я обычный обыватель и не особо разбираюсь во всяких там залезь туда, найди то и удали это.

Это легко. Зайди в gamedata\configs\misc\quest_items. Там есть все предметы добавленные модом. А чтобы сделать предмет не квестовым, найди строчку у нужного предмета:
Код
quest_item        = true

И поменяй на:
Код
quest_item        = false



КПК Сапфира
 
SatansoftДата: Пн, 02.09.2013, 00:53 | Сообщение # 3253
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А с AI что не так? Обычно перезагрузка заставляет всех шевелится, то ли скрипт криво работает, то ли не ясно че... даже после "Новой игры" враждебные NPC тупят и патрулируют, пока остальные в области воюют, особенно ночью... пока замечено только за бандитами, но в оригинале такого точно не было, поставил Инсталлятор Евгения Бутайкиса (включающего все фиксы) и начал "Новую игру"...
 
xagrallДата: Пн, 02.09.2013, 12:58 | Сообщение # 3254
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Превет, сталкерам. Ребята подскажите что за баг с неубиваемыми противниками в экзоскелетах? я в альфовца с экзо всадил 150 патронов с свд, 100+ с дроба и пару грен и только тогда он подох и так со всеми противниками с экзо. Остальные ложатся с 1 ну максимум 2х попаданий с свд
 
sem1Дата: Пн, 02.09.2013, 13:15 | Сообщение # 3255
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

xagrall, это со всеми альфофцами или по квесту от Меча(уничтожение отряда Альфа), если по квесту от Меча, то нужно сначала убить командира, а потом всех остальных.


Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: