Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
F1ameДата: Пн, 02.09.2013, 13:23 | Сообщение # 3256
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня с этими Альфа все в порядке все всегда ложаться и ложились хоть по квесту, хоть без.

 
pavel1097Дата: Пн, 02.09.2013, 20:27 | Сообщение # 3257
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Цитата (Satansoft)
AI бандитов страдает

И не только бандитов ((( пока одного из коллектива не убьют, остальные и не дергаются.
 
F1ameДата: Пн, 02.09.2013, 20:35 | Сообщение # 3258
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (pavel1097)
И не только бандитов ((( пока одного из коллектива не убьют, остальные и не дергаются.

А это происходит когда они тебя даже заметили или ты из далека долбить их начинаешь со снайперки? Если издалека то это норм, а вот если в плотную подошел и ни какой реакции, то да косяк. У меня во всяком случае все в порядке с этим.

Здесь Главная тема - Sigerous Mod 2.2, а не сервер http://sigerous.ru/forum/76-2412-256
Причина редактирования: Нарушение П.4.12. Оффтоп. Устное предупреждение!

Я блин простите накосячил.




Сообщение отредактировал F1ame - Вт, 03.09.2013, 00:12
 
darkdungeonДата: Вт, 03.09.2013, 02:20 | Сообщение # 3259
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А почему в папке gamedata-configs нет текстовых документов. Можно ли закинуть туда файлы?
 
МирянинДата: Вт, 03.09.2013, 04:58 | Сообщение # 3260
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата (darkdungeon)
Можно ли закинуть туда файлы?

[off]Конечно можно, обратитесь сюда - http://sigerous.ru/forum/17-2767-63
Там всё объяснят, как положено.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 03.09.2013, 10:44
 
BTTДата: Вт, 03.09.2013, 20:54 | Сообщение # 3261
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Подскажите, вчера на затоне не вышло с первого раза пройти задание у Ноя по защите от волн мутантов. Плюнул, загрузил сегодня более ранний сейв, выполнял другие задания. Сейчас решил всё таки пройти злополучные волны. Набрал патронов, ремонтных наборов и отправился на баржу Ноя. Встаю на позицию, которая маркером указана, но монстры не спаунятся. Нашел вариант, что надо править файл gamedata\scripts\sgm_tasks.script
zat_monsters_wave_spawner= у меня был false. Исправил на true - ничего не изменилось, добавил, как было описано условие:
Код
if check_seconds(20) then  
zat_monsters_wave_spawner=true

стал вылетать при загрузке. В принципе, на задание можно и забить, но хотелось бы в ситуации разобраться. Вчера респились - сегодня уже не хотят.
 
sensДата: Вт, 03.09.2013, 22:49 | Сообщение # 3262
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

BTT, верни скрипт и загрузись с другого сейва, должно помочь. если нет, спроси в читер-клубе(помоему, где-то в \mod_parameters\save_data\save_data.sgm, параметр zat_monster_w1_spawned)
 
itimaruДата: Ср, 04.09.2013, 18:30 | Сообщение # 3263
Удаленные



народ скажите есле кто знает будет ли сгм совмещён с оружейным Albor Weapons Pack но в исполнение GeJorge а то тот что тут есть жутко дисбалансный особенно в плане торговли
????????
 
BTTДата: Ср, 04.09.2013, 21:30 | Сообщение # 3264
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может кто подсказать, в каком файле статистика хранится? А то набил уже 80 хедшотов и рейт под 300, а из-за глючной версии New Artefacts Modа переставлял несколько раз игру. Прогресс в сейвах сохранен, а стата слетела.

Оформляйте пост так, как написано в шапке темы.
Здесь обсуждают чистый СГМ 2.2, а у Вас что-то другое.
Миротворец.
 
dallas11Дата: Чт, 05.09.2013, 04:18 | Сообщение # 3265
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

itimaru, http://sigerous.ru/forum/2-5073-1191881-16-1378019205


Цитата (BTT)
в каком файле статистика хранится?

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 05.09.2013, 04:18
 
IAmSДата: Чт, 05.09.2013, 23:29 | Сообщение # 3266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста по проблеме бьющего сохранения (может не в эту тему, но и в тему вылетов вроде не подходит - вылета нет вроде).
Выполняю квест "наполнение схронов Чистого неба". Ношу с собой соответственно Абаканов, Аптечек, Антидотов, Костюмов (отремонтированных Новиковым), детекторов - всего по 5 шт.
При некотором удалении от станции Янов (где и брал всю аммуницию из ящика своего) пытаюсь сохраниться и появляется сообщение красное - "Ваша сохранка пошла кувырком ....и т.д. ... попытайтесь переиграть с предидущего сейва".
Локализовать проблему не пойму как. Т.е. сохранение бьется и до того, как что-то в первый схрон положил, так и при попытке сохраниться после.
Два вечера бьюсь и так и сяк - ничего не получается.

--------------------------------------

Извиняйте, нашел решение.
Оказалось нужно первый схрон заполнять тот, который по умолчанию указан. Остальные четыре заполнил в том порядке, в каком они были в ПДА.
Пока сохранки не бьются. Иду дальше - по следам группы Гудвина...


Сообщение отредактировал IAmS - Пт, 06.09.2013, 00:18
 
PecheneginДата: Вс, 08.09.2013, 12:05 | Сообщение # 3267
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сможет кто-нибудь подсказать где в моде Sigerous v.2.2 подправить рэндомный спаун инструментов (их три вида) по желанию игрока?. Какие файлы за это отвечают? Например инструменты для каллибровки находяться на припяти, хотелось бы по своему усмотрению расположить их на других локациях. Или хотя бы на той локации где они должны заспуниться, но в другом месте по желанию. Возможны ли такие манипуляции? Заранее спасибо за оказанное внимание.

Pechenegin
 
sergej5500Дата: Вс, 08.09.2013, 12:36 | Сообщение # 3268
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Pechenegin,
Всё возможно. Простейший способ, не очень нарушающий замысел автора, такой:
открываете файл gamedata\scripts\sgm_utils, находите абзац
[cut=абзац]if rnd_simply_toolkits==1 then
create("toolkit_1",327.605,44.370,-399.850,1513907,1)
create("toolkit_2",-169.014,-1.367,-250.869,429022,558)
create("toolkit_3",292.121,-0.093,251.465,475273,682)
create("toolkit_1",-322.218,7.844,24.794,170652,625)
create("toolkit_2",-420.992,40.600,-399.736,147944,306)
create("toolkit_3",-178.490,-4.120,-198.838,35783,753)
give_info("toolkits_places_variable_1")
elseif rnd_simply_toolkits==2 then
create("toolkit_1",-181.985,9.411,79.730,578901,145)
create("toolkit_1",456.818,35.020,61.825,1714113,293)
create("toolkit_2",397.407,28.391,-374.821,1343031,629)
create("toolkit_3",439.866,-4.640,414.025,1413633,521)
create("toolkit_3",158.593,0.547,25.450,388618,667)
create("toolkit_2",52.383,5.358,170.714,268070,761)
give_info("toolkits_places_variable_2")
else
create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7)
create("toolkit_3",-445.980,12.899,6.569,115931,214)
create("toolkit_2",398.255,22.557,-366.182,1343042,629)
create("toolkit_3",-419.195,14.750,343.627,19409,422)
create("toolkit_1",34.532,0.328,-249.951,242926,702)
create("toolkit_2",-145.483,0.162,-376.079,55952,716)
give_info("toolkits_places_variable_3")
end[/cut]
удаляете его, и на его место вставляете абзац
[cut=абзац] if rnd_simply_toolkits==1 then
create("toolkit_1",327.605,44.370,-399.850,1513907,1)
create("toolkit_2",-420.992,40.600,-399.736,147944,306)
create("toolkit_3",-322.218,7.844,24.794,170652,625)
create("toolkit_1",-169.014,-1.367,-250.869,429022,558)
create("toolkit_2",292.121,-0.093,251.465,475273,682)
create("toolkit_3",-178.490,-4.120,-198.838,35783,753)
give_info("toolkits_places_variable_1")
elseif rnd_simply_toolkits==2 then
create("toolkit_1",-181.985,9.411,79.730,578901,145)
create("toolkit_2",456.818,35.020,61.825,1714113,293)
create("toolkit_3",397.407,28.391,-374.821,1343031,629)
create("toolkit_1",439.866,-4.640,414.025,1413633,521)
create("toolkit_2",158.593,0.547,25.450,388618,667)
create("toolkit_3",52.383,5.358,170.714,268070,761)
give_info("toolkits_places_variable_2")
else
create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7)
create("toolkit_2",-445.980,12.899,6.569,115931,214)
create("toolkit_3",398.255,22.557,-366.182,1343042,629)
create("toolkit_1",-419.195,14.750,343.627,19409,422)
create("toolkit_2",34.532,0.328,-249.951,242926,702)
create("toolkit_3",-145.483,0.162,-376.079,55952,716)
give_info("toolkits_places_variable_3")
end[/cut]
Начинаете новую игру. При таком коде раскладка по инструментам следующая. Инструмент спавнится рандомно и в тех-же точках, что и в оригинальном СГМ. Сталкеры дают правильные наводки. Есть три варианта спавна. Один из них выбирается при старте НИ. При любом варианте спавна на Затоне есть 1 комплект грубой и 1 комплект тонкой работы, на Юпитере есть 1 комплект грубой работы и 1 комплект для калибровки, на Припяти есть 1 комплект тонкой работы и 1 комплект для калибровки. Инструменты для Кирилова при любом раскладе на Припяти.

Числа в строках create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7) определяют координаты точки спавна. Их можно заменить на любые другие. Можно сделать так, что все 6 наборов заспавнятся прямо у ног ГГ на старте новой игры.
 
PecheneginДата: Вс, 08.09.2013, 19:51 | Сообщение # 3269
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ой спасибо за помщь, сразу разобрался. Благодарю покорно!!!

Pechenegin
 
barniДата: Вс, 08.09.2013, 23:46 | Сообщение # 3270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Народ, у меня одного во всех частях sgm нпс с "Абаканами" в руках не могут садится, вставить у бароной стойки и вообще ничего не умеют кроме того как стрелять и бегать? Раньше этому смысла не придавал, а сейчас вдруг насторожило...

Сообщение отредактировал barni - Вс, 08.09.2013, 23:48
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: