Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
И не только бандитов ((( пока одного из коллектива не убьют, остальные и не дергаются.
А это происходит когда они тебя даже заметили или ты из далека долбить их начинаешь со снайперки? Если издалека то это норм, а вот если в плотную подошел и ни какой реакции, то да косяк. У меня во всяком случае все в порядке с этим.
Здесь Главная тема - Sigerous Mod 2.2, а не сервер http://sigerous.ru/forum/76-2412-256 Причина редактирования: Нарушение П.4.12. Оффтоп. Устное предупреждение!
Я блин простите накосячил.
Сообщение отредактировал F1ame - Вт, 03.09.2013, 00:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили F1ame за это полезное сообщение:
[off]Конечно можно, обратитесь сюда - http://sigerous.ru/forum/17-2767-63 Там всё объяснят, как положено.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 03.09.2013, 10:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Подскажите, вчера на затоне не вышло с первого раза пройти задание у Ноя по защите от волн мутантов. Плюнул, загрузил сегодня более ранний сейв, выполнял другие задания. Сейчас решил всё таки пройти злополучные волны. Набрал патронов, ремонтных наборов и отправился на баржу Ноя. Встаю на позицию, которая маркером указана, но монстры не спаунятся. Нашел вариант, что надо править файл gamedata\scripts\sgm_tasks.script zat_monsters_wave_spawner= у меня был false. Исправил на true - ничего не изменилось, добавил, как было описано условие:
Код
if check_seconds(20) then zat_monsters_wave_spawner=true
стал вылетать при загрузке. В принципе, на задание можно и забить, но хотелось бы в ситуации разобраться. Вчера респились - сегодня уже не хотят.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTT за это полезное сообщение:
BTT, верни скрипт и загрузись с другого сейва, должно помочь. если нет, спроси в читер-клубе(помоему, где-то в \mod_parameters\save_data\save_data.sgm, параметр zat_monster_w1_spawned)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sens за это полезное сообщение:
народ скажите есле кто знает будет ли сгм совмещён с оружейным Albor Weapons Pack но в исполнение GeJorge а то тот что тут есть жутко дисбалансный особенно в плане торговли ????????
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили itimaru за это полезное сообщение:
Может кто подсказать, в каком файле статистика хранится? А то набил уже 80 хедшотов и рейт под 300, а из-за глючной версии New Artefacts Modа переставлял несколько раз игру. Прогресс в сейвах сохранен, а стата слетела.
Оформляйте пост так, как написано в шапке темы. Здесь обсуждают чистый СГМ 2.2, а у Вас что-то другое. Миротворец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили BTT за это полезное сообщение:
Подскажите пожалуйста по проблеме бьющего сохранения (может не в эту тему, но и в тему вылетов вроде не подходит - вылета нет вроде). Выполняю квест "наполнение схронов Чистого неба". Ношу с собой соответственно Абаканов, Аптечек, Антидотов, Костюмов (отремонтированных Новиковым), детекторов - всего по 5 шт. При некотором удалении от станции Янов (где и брал всю аммуницию из ящика своего) пытаюсь сохраниться и появляется сообщение красное - "Ваша сохранка пошла кувырком ....и т.д. ... попытайтесь переиграть с предидущего сейва". Локализовать проблему не пойму как. Т.е. сохранение бьется и до того, как что-то в первый схрон положил, так и при попытке сохраниться после. Два вечера бьюсь и так и сяк - ничего не получается.
--------------------------------------
Извиняйте, нашел решение. Оказалось нужно первый схрон заполнять тот, который по умолчанию указан. Остальные четыре заполнил в том порядке, в каком они были в ПДА. Пока сохранки не бьются. Иду дальше - по следам группы Гудвина...
Сообщение отредактировал IAmS - Пт, 06.09.2013, 00:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили IAmS за это полезное сообщение:
Сможет кто-нибудь подсказать где в моде Sigerous v.2.2 подправить рэндомный спаун инструментов (их три вида) по желанию игрока?. Какие файлы за это отвечают? Например инструменты для каллибровки находяться на припяти, хотелось бы по своему усмотрению расположить их на других локациях. Или хотя бы на той локации где они должны заспуниться, но в другом месте по желанию. Возможны ли такие манипуляции? Заранее спасибо за оказанное внимание. Pechenegin
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pechenegin за это полезное сообщение:
Pechenegin, Всё возможно. Простейший способ, не очень нарушающий замысел автора, такой: открываете файл gamedata\scripts\sgm_utils, находите абзац [cut=абзац]if rnd_simply_toolkits==1 then create("toolkit_1",327.605,44.370,-399.850,1513907,1) create("toolkit_2",-169.014,-1.367,-250.869,429022,558) create("toolkit_3",292.121,-0.093,251.465,475273,682) create("toolkit_1",-322.218,7.844,24.794,170652,625) create("toolkit_2",-420.992,40.600,-399.736,147944,306) create("toolkit_3",-178.490,-4.120,-198.838,35783,753) give_info("toolkits_places_variable_1") elseif rnd_simply_toolkits==2 then create("toolkit_1",-181.985,9.411,79.730,578901,145) create("toolkit_1",456.818,35.020,61.825,1714113,293) create("toolkit_2",397.407,28.391,-374.821,1343031,629) create("toolkit_3",439.866,-4.640,414.025,1413633,521) create("toolkit_3",158.593,0.547,25.450,388618,667) create("toolkit_2",52.383,5.358,170.714,268070,761) give_info("toolkits_places_variable_2") else create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7) create("toolkit_3",-445.980,12.899,6.569,115931,214) create("toolkit_2",398.255,22.557,-366.182,1343042,629) create("toolkit_3",-419.195,14.750,343.627,19409,422) create("toolkit_1",34.532,0.328,-249.951,242926,702) create("toolkit_2",-145.483,0.162,-376.079,55952,716) give_info("toolkits_places_variable_3") end[/cut] удаляете его, и на его место вставляете абзац [cut=абзац] if rnd_simply_toolkits==1 then create("toolkit_1",327.605,44.370,-399.850,1513907,1) create("toolkit_2",-420.992,40.600,-399.736,147944,306) create("toolkit_3",-322.218,7.844,24.794,170652,625) create("toolkit_1",-169.014,-1.367,-250.869,429022,558) create("toolkit_2",292.121,-0.093,251.465,475273,682) create("toolkit_3",-178.490,-4.120,-198.838,35783,753) give_info("toolkits_places_variable_1") elseif rnd_simply_toolkits==2 then create("toolkit_1",-181.985,9.411,79.730,578901,145) create("toolkit_2",456.818,35.020,61.825,1714113,293) create("toolkit_3",397.407,28.391,-374.821,1343031,629) create("toolkit_1",439.866,-4.640,414.025,1413633,521) create("toolkit_2",158.593,0.547,25.450,388618,667) create("toolkit_3",52.383,5.358,170.714,268070,761) give_info("toolkits_places_variable_2") else create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7) create("toolkit_2",-445.980,12.899,6.569,115931,214) create("toolkit_3",398.255,22.557,-366.182,1343042,629) create("toolkit_1",-419.195,14.750,343.627,19409,422) create("toolkit_2",34.532,0.328,-249.951,242926,702) create("toolkit_3",-145.483,0.162,-376.079,55952,716) give_info("toolkits_places_variable_3") end[/cut] Начинаете новую игру. При таком коде раскладка по инструментам следующая. Инструмент спавнится рандомно и в тех-же точках, что и в оригинальном СГМ. Сталкеры дают правильные наводки. Есть три варианта спавна. Один из них выбирается при старте НИ. При любом варианте спавна на Затоне есть 1 комплект грубой и 1 комплект тонкой работы, на Юпитере есть 1 комплект грубой работы и 1 комплект для калибровки, на Припяти есть 1 комплект тонкой работы и 1 комплект для калибровки. Инструменты для Кирилова при любом раскладе на Припяти.
Числа в строках create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7) определяют координаты точки спавна. Их можно заменить на любые другие. Можно сделать так, что все 6 наборов заспавнятся прямо у ног ГГ на старте новой игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Народ, у меня одного во всех частях sgm нпс с "Абаканами" в руках не могут садится, вставить у бароной стойки и вообще ничего не умеют кроме того как стрелять и бегать? Раньше этому смысла не придавал, а сейчас вдруг насторожило...
Сообщение отредактировал barni - Вс, 08.09.2013, 23:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили barni за это полезное сообщение: