Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
1_serg_1Дата: Чт, 30.08.2012, 18:37 | Сообщение # 391
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Quote (Quasar)
pavel1097, я так понимаю он заказывается в разделе оружие для ближнего боя? Шустрый - гад, мне кроме Отбойника ничего не продает:/

вообще у шустрого определённый ассортимент....для интереса в игре советую просто заказать ещё 1 ствол...
у него по каждой позиции 1-3 наименования и по новый он ничего не тоскает...т.е. есть возможность вообще всё под 0 выгребсти.
 
KorpenkodenДата: Чт, 30.08.2012, 23:07 | Сообщение # 392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня вопрос можно ли свои песни в плеер занести?

Можно. В шапке темы ссылка на "Модостроение".
Там в теме "Общие вопросы" почитай "Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH)"
DrLivsy


Сообщение отредактировал Korpenkoden - Чт, 30.08.2012, 23:12
 
veselchakДата: Чт, 30.08.2012, 23:35 | Сообщение # 393
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Quasar)
Сейчас ранг 510, 298 головошотов.

ну с такими данными вообще можно не заботиться о покупке оружия. у тебя альфа должна бегать вокруг тебя бряцая самым крутым оружием доступное в этом моде biggrin
вот у меня беда: похоже моду приходит кирдык. несколько раз сносил и устанавливал и сейчас стало оружие исчезать.
это видно на альфе. поскольку эти гады через полкарты мочат приходится издали из СВД валить. пока добежишь оружие пропало


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Чт, 30.08.2012, 23:44
 
МиротворецДата: Пт, 31.08.2012, 11:44 | Сообщение # 394
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (veselchak)
похоже моду приходит кирдык

Это не баг,оружие убирается через некоторое время,так же как и трупы.Так что переустанавливать бесполезно,плюс ещё АИ неписей улучшен,они порой первыми подбегают к трупу и забирают всё.Понизь уровень игры,тогда и Альфа будет попроще.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
1_serg_1Дата: Пт, 31.08.2012, 12:54 | Сообщение # 395
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Quote (veselchak)
сейчас стало оружие исчезать
1.тут такой баг--особенно если установлена адоптация ии...когда сталкер умерает во время броска гранаты100% или раненым50\50(по идее у раненного ствол выпадает--но несколько раз в упор ранил---осматривал и округу и потом тело-- нету.) [cut noguest]часто его ствол просто "исчезает".самый яркий пример наверно в самом начале штурм посёлка на кардоне---там трёх сталкеров что с вами валят на холмике "главного входа"--- их оружия нету практически никогда....натовский ствол пропадает и чайзеры там же при отбивании мутантов[/cut]2.стволы часто лежат не рядом с телом особенно если валить на склоне...
...ну и 3-е(что скорее всего)...альфовцы соберают оружие---пока издали добегаешь труп "сборшика" пропадает вместе с хабаром.
[cut noguest]лично я лечение нашол только для обычных сталкеров---ето из папки faq там есть параметры поведения сталкеров----я прописывал в файл D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\configs\creatures m_stalker в секцию сгм(гдето в конце первой половины списка)...ну и в папке мод-парамс поставил кол-во трупов 200+в бою не сохраняюсь--как итог чистильщик трупов не запускаеться и спокойно можно собрать весь лут..[/cut][off]п.с. если кто знает как отменить мародёрство и смену оружия для других(бандосы и альфа)--то отпишите пожалуста.[/off]


Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Пт, 31.08.2012, 14:28
 
KorpenkodenДата: Пт, 31.08.2012, 14:54 | Сообщение # 396
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Что будет если в ступить в группировку ?9бандиты наёмники монолит)? отношения поменяются из за этого с другими сталкерами? есть ли от этого какие то плюшки особые? а то смысл вступать вгруппировку если это ничего не даёт
 
МиротворецДата: Пт, 31.08.2012, 15:11 | Сообщение # 397
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Korpenkoden)
какие то плюшки особые?

Первые должны быть бандиты.Если не вступать,то потеряешь несколько квестов.В Монолит тоже лучше вступать,т.к. там тоже есть квесты.В наймы лучше во фриплее,там тоже квесты.А вообще почитай здесь:
http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
http://sigerous.ru/forum/41-252-1 Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2
http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2
Там много интересного.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
VergosДата: Пт, 31.08.2012, 19:04 | Сообщение # 398
Удаленные



Пожалуйста скажите зачем нужна адаптация АИ
 
МиротворецДата: Пт, 31.08.2012, 19:11 | Сообщение # 399
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Vergos)
адаптация АИ

Адаптация нужна чтобы АИ работал.А вот АИ нужен для того,чтобы улучшить логику неписей: по своим чтобы не стреляли,лечились и т.д.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
vm39Дата: Пт, 31.08.2012, 21:47 | Сообщение # 400
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

всем привет.
как получить квест на "загадку прошлого" ? военные склады под контролем ночных сталкеров, но Колмогора нет нигде, где его искать ? или может быть кто-то еще выдает этот квест...
 
ВалерийДата: Пт, 31.08.2012, 21:51 | Сообщение # 401
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (vm39)
как получить квест на "загадку прошлого"

Читаем здесь внимательно
 
vm39Дата: Пт, 31.08.2012, 22:27 | Сообщение # 402
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

и еще такой вопрос - у моего ГГ два арта василиск, это нормально или это баг ?
 
ВалерийДата: Пт, 31.08.2012, 22:31 | Сообщение # 403
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (vm39)
у моего ГГ два арта василиск

Да хоть десять, не критично, : Один можно найти в х-8, второй даёт агент СБУ за выполнение квеста В подземельи Агропрома
 
DelacruaДата: Сб, 01.09.2012, 11:39 | Сообщение # 404
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
Награды: 10
Репутация: [ 14 ]

люди выручайте плиз мне оч нужен повелитель зоны под верисию Сгм 2.1 или тот что будет работать с 2.2 если будет нужен еще и патч то либо на него ссылку дайте либо прост напишите какой за ранее спасибо отвечайте в личку пожалуйста а то я еще не освоился до конца и забуду где это писал))

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)



Сообщение отредактировал Delacrua - Сб, 01.09.2012, 14:59
 
МиротворецДата: Сб, 01.09.2012, 17:16 | Сообщение # 405
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Delacrua)
повелитель зоны под верисию Сгм 2.1

В редми написано как включить чит-режим,дописав в ярлыке.Почитай.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: