Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
V2200Дата: Пн, 14.04.2014, 13:23 | Сообщение # 4081
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Извиняюсь. До SGM играл в комплит мод в котором минимум изменений от оригинала, вот и подумал, что "белая ночь" тоже была в оригинале, а оказалось это фича этого мода.
Если кого-то ещё заинтересует, то заменой файла gamedata\anims\nightvision_2.ppe можно из зеленого моргающего ПНВ 2-го покаления сделать контрастный черно-белый.
http://webfile.ru/9c1e6d351b29853ffeec0a9072a54791

По поводу 1 вопроса. Даёт ли в 2.2 Шустрый в награду L96A1 после 4 ствола?
 
sergej5500Дата: Пн, 14.04.2014, 13:51 | Сообщение # 4082
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

V2200,
В этой версии оружие только из оригинала ЗП. Поэтому Шустрый L96A1 не даст.
 
defer013Дата: Пн, 14.04.2014, 14:40 | Сообщение # 4083
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня.
Читал, искал, не нашел. Уже на Припяти спохватился, что упустил новые квесты и некоторые новые возможности. Начал переигрывать, засомневался. Поскольку видел много предупреждений, о том, что непоследовательным прохождением можно поломать логику, огромная просьба к знающим: не сочтите за труд, у кого есть возможность и время, опишите пожалуйста правильную последовательность выполнения всех квестов на Затоне и Янове, куда и в какой последовательности стоит сходить, какие одновременно активные квесты не нанесут ущерба прохождению, включая возрожденные локации. Поскольку реально восхищен модом, а точнее второй жизнью игры, хотелось бы пройти ее по возможности детально и вероятно не один раз :).
И до купы еще один вопрос: что либо глобальное дает количество убитых отрядов Альфы? Правда ли, что определенное количество проданных кпк командиров открывает линейку на Припяти?
Заранее премного благодарен откликнувшимся.
 
ВалерийДата: Пн, 14.04.2014, 15:08 | Сообщение # 4084
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

defer013, Здесь описание и прохождение всех квестов SGM 2.2
 
defer013Дата: Пн, 14.04.2014, 15:45 | Сообщение # 4085
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо. Это видел. Меня в основном интересует последовательность, которая не навредит в дальнейшем. Например: одновременно активные квесты Чапы и Тесака не вредны? Либо все же сначала пройти квест Тесака, а потом браться за семейную реликвию?
Или будем говорить, укажите квестовых НПЦ, кто сможет, чьи задания могут нарушить логику и тогда кого за кем обрабатывать.
Или все же я перегибаю и не стоит так заморачиваться?
 
PsevdoDOGДата: Пн, 14.04.2014, 16:55 | Сообщение # 4086
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата defer013 ()
все же сначала пройти квест Тесака, а потом браться за семейную реликвию?

Именно так, поскольку при взятии семейной реликвии придется стрелять и навалится все команда Тесака.
А в целом в большинестве пояснений к квестам можно понять логику прохождения. Честно признаюсь, за почти десяток прохождений, я в последних так страшно ломал логику. И кризисов не происходило.
Описывать же сейчас последовательности - неблагодарное дело. Все же нужно внимательно почитать прохождения.
И испытать на собственной шкуре игре biggrin




 
BdoahДата: Пн, 14.04.2014, 18:07 | Сообщение # 4087
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Коллеги, помогите, при запуске игра вылетает вот с этим логом

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 256
Description : Can't find include file:
Arguments : prefetch\prefetch.ltx

Кто сталкивался как с этим справится? Мод качал с этого сайта.
 
gregДата: Пн, 14.04.2014, 18:11 | Сообщение # 4088
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Bdoah ()
игра вылетает вот с этим логом
дружище, тебе сюда


 
МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 18:43 | Сообщение # 4089
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Bdoah ()
Arguments : prefetch\prefetch.ltx

У Вас отсутствует файл prefetch.ltx из основы (оригинала ЗП).
Если перед установкой мода удаляли папку "gamedata" - переустановите ЗП.
Папку "gamedata" не удаляйте, мод ставьте соглашаясь на замену файлов, затем фиксы.
Иначе - надо искать другую основу (ЗП).


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 14.04.2014, 18:45
 
BdoahДата: Пн, 14.04.2014, 19:37 | Сообщение # 4090
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
У Вас отсутствует файл prefetch.ltx из основы (оригинала ЗП).
Если перед установкой мода удаляли папку "gamedata" - переустановите ЗП.
Папку "gamedata" не удаляйте, мод ставьте соглашаясь на замену файлов, затем фиксы.
Иначе - надо искать другую основу (ЗП).



Спасибо огромное, помогло.
 
stepan_karnaushenkoДата: Пн, 14.04.2014, 21:07 | Сообщение # 4091
Удаленные



не могу убить главного бандита в квесте с группой Эльбруса
 
V2200Дата: Пн, 14.04.2014, 21:18 | Сообщение # 4092
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Ещё парочка вопросов.
1. Что за тайники продаются у Сыча? Стандартные или SGM? Или совершенно новые специально под продажу?
2. Нужен ли костюм с замкнутой системой дыхания для повторного похода в путепровод? Или уже любой сгодится?
 
МирянинДата: Пн, 14.04.2014, 21:32 | Сообщение # 4093
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата stepan_karnaushenko ()
не могу убить главного бандита в квесте с группой Эльбруса

Это конечно "печально", но в чем именно проблема?
Он в принципе не убиваем или просто не получается?
Вы не пробовали предварительно заложить на базе взрывчатку,
а потом по квесту взорвать её и закончить всё вместе с группой Эльбруса?

Добавлено (14.04.2014, 21:32)
---------------------------------------------
Цитата V2200 ()
Что за тайники продаются у Сыча? Стандартные или SGM? Или совершенно новые специально под продажу?
Новых тайников на продажу нет.
Сыч продает наводки на стандартные тайники раскиданные по локации.
Цитата V2200 ()
Нужен ли костюм с замкнутой системой дыхания для повторного похода в путепровод?

Если не ошибаюсь - в любой "экзе" можно изначально ходить туда и обратно.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 14.04.2014, 21:33
 
defer013Дата: Вт, 15.04.2014, 13:29 | Сообщение # 4094
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Именно так, поскольку при взятии семейной реликвии придется стрелять и навалится все команда Тесака.
А в целом в большинестве пояснений к квестам можно понять логику прохождения. Честно признаюсь, за почти десяток прохождений, я в последних так страшно ломал логику. И кризисов не происходило.
Описывать же сейчас последовательности - неблагодарное дело. Все же нужно внимательно почитать прохождения.
И испытать на собственной шкуре игре


Примерно так и решил поступать. Кроме автосейвов (при взятии многих квестов, просто обалденная штука!!!), делаю своего рода сохранки на предполагаемых поворотных точках. В любом случае спасибо, ваше мнение подтолкнуло не прозревать грядущее, а таки испытать на своей шкуре повороты и поворотики.
 
V2200Дата: Чт, 17.04.2014, 13:58 | Сообщение # 4095
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]


Может кому пригодится. Карта с SGM тайниками для Путепровода. Указаны все возможные места спавна для 11 тайников.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: