Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ShadowStalkerДата: Вс, 27.04.2014, 09:55 | Сообщение # 4111
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 7
Репутация: [ 5 ]

а как можно поправить корректное отображение мода на широкформатном мниторе?

 
gregДата: Вс, 27.04.2014, 11:42 | Сообщение # 4112
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата ShadowStalker ()
корректное отображение мода
в меню - настройки есть разрешения.(вплоть до 1920х1080)


 
BladerazorДата: Вс, 27.04.2014, 16:07 | Сообщение # 4113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: [ 165 ]

а будут добавлены новые текстуры и анимации оружия, и сами оружия как в Shoker Weapon Mod 2.0 в следующем патче?

 
МирянинДата: Вс, 27.04.2014, 16:25 | Сообщение # 4114
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Bladerazor ()
а будут добавлены новые текстуры и анимации оружия, и сами оружия как в Shoker Weapon Mod

Что войдет в СГМ 3.0 - знает только автор и команда.
Более подробно можно почитать здесь - Новости SIGEROUS MOD 3.0
Свои предложения по развитию мода можно оставить здесь - Идеи и предложения для SGM.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
V2200Дата: Вс, 27.04.2014, 23:03 | Сообщение # 4115
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Ещё пара вопросов.
1. http://clip2net.com/s/7iDFJW
Как попасть к этому преходу? Со стороны танка отвесные стены по которым не забраться. А на Юпитере где переход к нему?
2. Не могу найти 6-ой арт для Германа. Можно ли его как-нибудь создать?
 
PsevdoDOGДата: Пн, 28.04.2014, 10:10 | Сообщение # 4116
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

V2200, по первому вопросу, что-то не до конца понял.
А по второму можешь обратиться ЧИТЕР - КЛУБ. Даже не задавая вопросов, можешь сам в шапке выяснить, как это сделать. Хотя обычно германовские арты в текстуры не проваливаются - все на виду.




 
V2200Дата: Пн, 28.04.2014, 10:22 | Сообщение # 4117
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

PsevdoDOG,
На скриншоте показан переход на другую локу из Рыжего леса. Вот как к этому переходу добраться я не совсем понял. Хотя не исключаю того, что это может быть лишняя метка на карте.
 
gregДата: Пн, 28.04.2014, 13:03 | Сообщение # 4118
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата V2200 ()
это может быть лишняя метка на карте.
если не ошибаюсь, это может быть метка перехода из подземного перехода Юпитер-Припять..




Сообщение отредактировал greg - Пн, 28.04.2014, 13:05
 
V2200Дата: Пн, 28.04.2014, 13:09 | Сообщение # 4119
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

greg,
В Рыжем лесу?
Вот обнавленный вариант с меткой перехода на Военные склады.
http://clip2net.com/s/7iMA5U
 
gregДата: Пн, 28.04.2014, 13:26 | Сообщение # 4120
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата V2200 ()
обнавленный вариант с меткой перехода на Военные склады.
ну так это уже другая совсем метка- этот переход может быть открыт только во фриплее(если правильно помню, когда побываешь на Военных Складах зайдя с другой локи..)


 
V2200Дата: Пн, 28.04.2014, 14:26 | Сообщение # 4121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Справа от метки перехода на Военные склады есть ещё одна на Юпитер! По ней то и вопрос, как добраться до того перехода!
 
ИнкогнитоДата: Пн, 28.04.2014, 21:32 | Сообщение # 4122
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения, если не по теме. Задавал вопрос в чате, но конкретного ответа так и не получил.

ПО квесту про Балтазара, спустившись в Лабораторию под Темной Долины, я нашел лишь один документ(В комнате с колбами, конкретнее: в комнате управления, которая справа от входа) Больше никаких документов нет. Проверил все возможные точки спавна и на нижних уровнях и на верхнем. Пусто. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?


Моряк головного мозга ;)
 
V2200Дата: Пн, 28.04.2014, 22:27 | Сообщение # 4123
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Инкогнито,
http://sigerous.ru/forum/14-3824-801024-16-1339996943
тут смотрел?
 
SAMSONOVYURIДата: Вт, 29.04.2014, 13:29 | Сообщение # 4124
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята! В свое время прошел Сигерос 1,7 , теперь решил пройти 2,2. Никаких инсталяций ЗП не сохранил. Подскажите, где скачать не глючный ЗП ну и прочее что надо для установки 2,2.
 
ВалерийДата: Вт, 29.04.2014, 14:31 | Сообщение # 4125
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата SAMSONOVYURI ()
Подскажите, где скачать не глючный ЗП

Здесь
Цитата SAMSONOVYURI ()
ну и прочее что надо для установки 2,2.

остольное в шапке темы
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: