Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
питбульДата: Вт, 25.11.2014, 09:35 | Сообщение # 4561
Удаленные



валерий
в этих точках спауна на юпитере нашол ток возле цементного завода больше на юпитере нет этого артефакта
прочти пожалуйста выше мои коментарии и помоги

Добавлено (25.11.2014, 09:35)
---------------------------------------------
доброго времени суток
Валерий ещё немогу пройти квесты за рассвет когда приношу броники новикову он красный и неразговаривает сомной до вступления в группировку был зелёный

 
sergej5500Дата: Вт, 25.11.2014, 10:07 | Сообщение # 4562
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

питбуль,

Попробуй следующее.

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем код:

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()


Ниже добавляем такие строки.

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "ecolog") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end


В игре жмем ESC-F7-ESC.
 
DarkwarnДата: Вт, 25.11.2014, 18:21 | Сообщение # 4563
Удаленные



Возможны ли в моде случаи, когда хотя бы 1 GPS-проводник не спавнится либо проваливается в текстуры? Проверил все места спавна(даже по координатам) на Юпитере - не могу найти 6 проводник на локации.
 
PsevdoDOGДата: Вт, 25.11.2014, 18:40 | Сообщение # 4564
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Darkwarn, если установлен фикс от мастера makdm, то проблем с "провалами"
и выкатыванием за периметр GPS-проводников быть не должно.
Прочитай еще раз внимательно ЭТУ ТЕМУ




 
Aleksandr_VVДата: Ср, 26.11.2014, 12:06 | Сообщение # 4565
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Darkwarn, Наблюдал такой момент - что пока не соберешь на другой локации определенное количество GPS-проводников и не поюзаешь их - одна штука может не спаунится на текущей локации.

К примеру, я на Затоне собрал 5 GPS, 6 в упор не было, все по 5 раз обрыл, пошел на Юпитер, там нашел пару тройку штук, использовал, 1-2 штуки оставалось в рюкзаке, вернулся на Затон - и появился 6-ой затоновский проводник.

Это наблюдалось при нескольких новых играх и установках, можно сказать систематично.


 
ArnelДата: Пт, 28.11.2014, 20:41 | Сообщение # 4566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Господа Сталкеры! Хоть немного не в тему, но хотел бы задать такой вопрос: ранее играл в SGM 2.2 успешно, багов не было, (кроме Рыжего Леса, там ошибками закидывало) но в общем и забросил тогда вселенную Сталкер. Сейчас опять начал играть в SGM 2.2 и при бухании распитие спиртных напитков водяры у меня погибает ГГ, причём после 4 бутылок водочки родименькой. Как быть? Понизил уменьшение сытости со временем - не помогло. Убрал эффект от водяры - не помогло. Значит суть не в этом? Быть может можно как-то убрать эффект "Уменьшение сытости -2"? Но вот как - не ведаю. Есть тут опытные люди, которые в этом разбираются. Заранее спасибо.

Добавлено (28.11.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Всё-таки не стал ждать ответа (и не напрасно), сделал сам, покопался в настройках.

Ковыряние в файлах обсуждается в Читер-клубе,
а здесь это флуд, имейте в виду на будущее.
Миротворец.
 
Vissarion33Дата: Вс, 30.11.2014, 23:10 | Сообщение # 4567
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

и всё же тот неловкий момент, когда возвращаешься к оригинальному СГМ2.2.
Перебрал кучу репаков, которые как грибы после дождя наплодились и в большинстве из них при куче плюсов есть не менее маленький ворох минусов (то ли перепаковали коряво, то ли халатно тестили). В общем как в старом анекдоте про 99 маленьких багов в коде.

дак вот, народ, СГМ конечно очень вкусный мод, но посовмещать с другими визуальными или оружейными модами страсть как хочется. А в мододельстве по СоР я ни черта не смыслю, отсюда не могу судить, где без последствий можно моды в одну кучу свалить. Буду очень благодарен, если ткнёте в ранее созданную тему или на какой список натолкнете совместимых или адаптированных модов (или нормальный репак предложите)
 
sergej5500Дата: Вс, 30.11.2014, 23:53 | Сообщение # 4568
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Vissarion33,

Для СГМ существует оружейный аддон.

Прочие дополнения для СГМ описаны тут.
 
DieTRecHДата: Вт, 02.12.2014, 15:17 | Сообщение # 4569
Удаленные



доброго времени суток, немогу найти ссылку для скачивания S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти мода 2.2, линканите пажалуйста, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал DieTRecH - Вт, 02.12.2014, 15:19
 
ВалерийДата: Вт, 02.12.2014, 15:29 | Сообщение # 4570
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата DieTRecH ()
немогу найти ссылку для ска

Такой ленивый шапку темы прочитать не можешь
https://yadi.sk/d/SCXYsLNWZK3mf
 
DieTRecHДата: Вт, 02.12.2014, 15:46 | Сообщение # 4571
Удаленные



благодарен ,уточню не ленивый - а новичек на форуме, хотя самими модами пользуюсь более 5лет, но у Вас на форуме зарегистрирован сегодня, еще раз спасибо. Отдельное спасибо всей команде разработчиков, за отличные моды.
 
никтоДата: Ср, 03.12.2014, 21:59 | Сообщение # 4572
Удаленные



скажите пожалуйста где спавнятся документы в x-18,и тайники свободы
 
ВалерийДата: Ср, 03.12.2014, 22:07 | Сообщение # 4573
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата никто ()
скажите пожалуйста где спавнятся документы в x-18,и тайники свободы

Здесь поищи
 
Lunev07Дата: Ср, 03.12.2014, 23:04 | Сообщение # 4574
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят Дайте ссылку плиз что бы к СГМ 2.2 прилепить кучу новых стволов и оружия больше ничего не меняя

.
 
bsanek628Дата: Ср, 03.12.2014, 23:19 | Сообщение # 4575
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Подскажите, не спавнится ли контролер в SGM 2.2 на территории долговского склада? Включен больший спавн мутантов в настройках
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: