Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
НосорогДата: Пн, 10.09.2012, 16:32 | Сообщение # 496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Renesi, Тебе сюда http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Находишь закладку "Тёмная долина", в закладке есть скрины тайников из квеста "Загадка прошлого"

Увидев удивительное, перестань удивляться - и оно перестанет быть удивительным.
 
RenesiДата: Пн, 10.09.2012, 18:50 | Сообщение # 497
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Окей. Там же посмотрела прохождение квеста "Психо" в Рыжем лесу. Посмотрела на ютубе видео. Вот только НО. Даже догола персонажа раздела, без ничего вообще шаталась по рыжему лесу. Но "Покинуть рыжий лес" так и не выскакивает, даже если до Ведьминого круга дойти. Как быть? о_О

Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
 
МиротворецДата: Пн, 10.09.2012, 19:00 | Сообщение # 498
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Renesi)
Как быть?

А в файлах ничего не правила?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
RenesiДата: Пн, 10.09.2012, 19:21 | Сообщение # 499
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В каких конкретно? Были некоторые правки, но квестового или описанческого никогда не трогаю - по солянке ТЧ знаю к чему это приводит.

Попробуй сложность на "Мастер" изменить
DrLivsy


Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.

Сообщение отредактировал Renesi - Пн, 10.09.2012, 19:46
 
МиротворецДата: Пн, 10.09.2012, 19:52 | Сообщение # 500
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Renesi)
В каких конкретно?

В файле actor.ltx есть секции иммунитета.Если сделать его невосприимчивым к пси-излучению,то квест не пройти.Можно обратиться в Читер-клуб,они подскажут как запустить продолжение квеста.Я его проходил буквально вчера и тоже не сразу сработало.Пришлось сэйв-лоад делать.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
RenesiДата: Пн, 10.09.2012, 19:59 | Сообщение # 501
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А, поняла. Благодарю, сейчас попробую. Его трогала, да. Теперь исправлю.

Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
 
МиротворецДата: Пн, 10.09.2012, 20:05 | Сообщение # 502
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Renesi)
Теперь исправлю.

Конкретно строка: psy_health_v = 0.0001, исправь,а после квеста снова можешь сделать как хочешь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
DEMOGORGONДата: Пн, 10.09.2012, 21:54 | Сообщение # 503
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый вечер.может вопрос не по теме, но перелистал все что мог по форуму,но похожей ситуевины так и не нашел. у меня возникла такая вот проблемка .прохожу квест по глухарю(логово кровососов,подымаю пда шутника,Глухарь как обычно кричит иди сюда - я быстренько добегаю к нему,а он зараза просто ходит вокруг внз и дежурит(как немые сталкеры вокруг баз) квест дальше не идет соответсвенно. Подскажите плиз как исправить этот баг ,а то уже в третий раз начинаю эту версию мода,дохожу до затона и на этом прерывается(то винда накрылась,то винт полетел) ОООчень не хочется начинать игру сначала и проходить одно и то же в четвертый раз

Стоит ли патч игры 1.6.0.2?
Не менялись ли конфигурационные файлы?
Если нет, то:
Переиграть с начала квеста.
Если не "зацепит" инфопоршень - кинь гранату дымовую ему под ноги.
DrLivsy
 
vm39Дата: Пн, 10.09.2012, 23:08 | Сообщение # 504
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (DEMOGORGON)
прохожу квест по глухарю... добегаю к нему,а он просто ходит вокруг внз и квест дальше не идет ...

попробуй переиграть с более ранних сейвов, перед тем как взять задание у Глухаря, сделай жесткий сейв, на всякий случай...


Сообщение отредактировал vm39 - Пн, 10.09.2012, 23:09
 
DEMOGORGONДата: Пн, 10.09.2012, 23:55 | Сообщение # 505
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Стоит ли патч игры 1.6.0.2? - ДА,стоит
Не менялись ли конфигурационные файлы? - нет,не менял всегда играю на том что есть
несколько сейвов предыдущих уже пробовал,даже стрелял в него - максимум доходит до лифта,поднимет свол вверх,типа кого-то высматривает и все ,на этом тормозит и не двигается,даже поговорить с ним нельзя
я только вот думаю - я взял квест на скадовске,потом отправился на янов,вернувшись решил выполнять квест по диверсии альфа и заодно и глухаря....мож причина в этом? Если да ,то подскажите плиз как это исправить...начинать заново не хочется совсем
 
vm39Дата: Вт, 11.09.2012, 00:19 | Сообщение # 506
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Quote (DEMOGORGON)
взял квест на скадовске...

вот с этого момента, не переходя на Янов, попробуй переиграть, должен быть автосейв до перехода...
также можешь использовать быстрый сейв если по ходу возникнут проблемы с Глухарем...


Сообщение отредактировал vm39 - Вт, 11.09.2012, 00:39
 
RenesiДата: Вт, 11.09.2012, 03:03 | Сообщение # 507
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если останавливается в углу перед лифтом и смотрит вверх, будто высматривает кого-то, то поздравляю, квест окончательно запорот. Дымовухи, переигровки тут не помогут.

Думаю, добрый Доктор Ливси помнит как мы тут пытались эту проблему решить, страниц на 8 раскатились. Так и не решили.
Однако пришли к выводу что виной тому "пропавший" кровосос. То есть либо сосыч куда-то убегает, либо он не появляется просто напросто, либо на нем не срабатывает инфопоршень.

Квест так и не смогли починить. Забей, в общем. Может быть когда нибудь выйтет 2.3, 2.4, может там квест будет работать нормально, а пока играем в то, что есть. =)

===================

Кстати. А какие техники на каких локациях могут модифицировать стволы, такие как M249, M249 Eotech, HK 416 и подобные, приделывать к ним несьемные прицелы и прочую шаманскую няшку? Припять, Затон, Юпитер - у всех окна модификации модификаций пустые, хотя в конфигах самих стволов апгрейдоабельность имеются.


Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.

Сообщение отредактировал Renesi - Вт, 11.09.2012, 04:00
 
МиротворецДата: Вт, 11.09.2012, 11:27 | Сообщение # 508
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

DEMOGORGON, Этот квест из основной игры,возможно проблема там,найди другую версию и переставь всё, сохранив папку \gamedata\configs\mod_parameters , в ней твои переменные.
Есть ещё такой вариант:
[cut noguest=Вариант]Одна из причин ошибок в этом квесте: параметр switch_distance в файле alife в папке configs установлен больше 200 метров. Точка спавна Глухаря после осмотра кровососа у Соснодуба смещается и квест зависает.[/cut]




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
pavel1097Дата: Вт, 11.09.2012, 12:31 | Сообщение # 509
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

Quote (Renesi)
Если останавливается в углу перед лифтом и смотрит вверх, будто высматривает кого-то, то поздравляю, квест окончательно запорот. Дымовухи, переигровки тут не помогут.

Сначала надо отстрелить СГМ-овских монстров, которые рядом толкутся, потом к Глухарю бежать. Он на них реагирует. по этому квесту ты должен всех мутантов убить рядом (в оригинале - 2-х кровососов).
 
RenesiДата: Вт, 11.09.2012, 15:43 | Сообщение # 510
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да перестреливали всех, и свич дистанцию на 140 меняли и переигрывали взятие квеста, всё равно одно и тоже. smile
Да мне уже можно не пытаться помочь - я уже слишком далеко ушла по сюжету, что бы пытаться оживить Глухаря. Просто другим, если есть такая возможность, стараюсь пояснить что да как, что уже сделать пытались, и что может помочь, а что нет, по личному опыту. ^_^"


Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
 
Поиск: