Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Доброго времени суток.. Всем спасибо за участвие,но таки проблему решил - дело в том что перед тем как идти к соснодубу я сначала заруливал к упавшему вертолету в топи,ну и соответсвенно отстреливал бандюков рядышком.Загрузил сейв раньше - побежал прямиком к дубу - квест пошел без каких-либо глюков..Специально перезагрузился(сделав предварительно сейв) прошел снова через вертолет с бандюками - тот же баг.В обратном порядке все работает, все квесты без проблем.Странный какой-то баг вобщем. У меня есть еще такой вопросик: когда бродил по заводу юпитера,естественно заглянул за админ документами,где пришлось как всегда перестрелять наймов, вернувшись на затон - хотел опробовать новый(для себя) квест по разводу свободы и долга,который выдает крюк на цехах подстанции.Но теперь они все светятся красным, т.е. враги. Хотел вот спросить есть возможность как-то вернуть их раположение к себе,чтобы иметь возможность пройти этот квест? или стоит тепрь на него забить? Заранее спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMOGORGON за это полезное сообщение:
Кстати. А какие техники на каких локациях могут модифицировать стволы, такие как M249, M249 Eotech, HK 416 и подобные, приделывать к ним несьемные прицелы и прочую шаманскую няшку? Припять, Затон, Юпитер - у всех окна модификации модификаций пустые, хотя в конфигах самих стволов апгрейдоабельность имеются.
При чем тут кодировка? В кривой кодировке было вообще "уу", над "у" еще две точечки. Правила, но лично пересмотрела КАЖДЫЙ правленный мой файл с поиском и этих "уу", и "яя". Нигде они не упоминаются, а где упоминаются, так только в "actor.ltx" и являются частью закомментированной строки описания функции.
Мне вот что больше не нравится\что хочу понять - какой КОНКРЕТНО файл содержит эту секцию, которую игра пытается открыть и крашится на ней. В логе, в том то и проблема, конкретный файл не упоминается. А в C++, от этого Xr_ini.cpp я не шарю так что туда даже руки не сую - я только поступила на компьютерную инженерию ради второго высшего, только начнём Си учить. А пока нет - и не суюсь. Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renesi за это полезное сообщение:
в текстовом редакторе по поиску и не найдете, это интерпретация UTF в ту кодировку, которая на компе стоит, на экране это может быть просто пробелами, надо Hex редактором смотреть
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
Renesi, такой вылет встречался в двух случаях: либо рандомный, соответственно не критичен. Либо был установлен фикс (или дополнение), но не начата новая игра ЗЫ: По вылетам есть отдельная тема
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
То есть, ситуация безвыходная? Редактировалось только два файла в последний месяц - actor.ltx, w_m60.ltx. Но в них менялись... В первом только значение уязвимости к пси воздействию, во втором чуть ослаблялся расброс в плане уменьшения угла подьема ствола при выстреле. И всё. Оба файла, буквально по строчке перелопатила, нигде не нашла ошибок. Переустанавливать так лень, чесслово.)) Правда еще я не уверена что после переустановки сейвы будут работать.
И да, еще, мой вопрос по механикам, которые улучшают определенные стволы остается открытым... --------
Ливси, ясненько, спасибо. ЗНачит рандомный, так как никакие фиксы больше не ставились. Благодарю, успокоил. +) Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
Сообщение отредактировал Renesi - Вт, 11.09.2012, 16:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renesi за это полезное сообщение:
Нужно поправить отношение к себе,зайди в Читер-клуб,там уже было решение по этому вопросу.
Quote (Renesi)
Нигде они не упоминаются
И не будут упоминаться,потому что их нет.Это скорее движковая ошибка,у меня лечилась последним сэйвом. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Так, ладно, проблему решили. Остался мой последний вопрос: у кого модифицировать такие стволы как Ан-94, АЕК, М60 и им подобные? Дядька Яр, Кардан и Азот с ними не дружат - даже ни одного апгрейда нет. Хотя в конфигах стволов апгрейдоабельность не меньше любого "народного" ствола. Если вы нашли ошибку в моём сообщении - выделите ее мышкой и нажмите ALT+F4.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Renesi за это полезное сообщение:
Renesi Добрый день. В какую сборку Вы играете? В чистом SGM 2.2 АЕК и М60 нет. Там стволы только из оригинальной игры. В сборке Albora у многих стволов возможность модернизаций убрана сознательно. Там замена прицелов у многих видов оружия осуществляется путем замены ogf-моделей стволов. Движок игры не может переносить установленные модернизации с одной ogf-модели на другую. Подробно это описано в соответствующей теме.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
В СГМ 2.1 можно было с помощью текстового редактора настроить ящик утилизатор (Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов)
В 2.2 тоже можно. Файл mod_params.ltx: utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G36 за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был. Выполняю квест "тайное противостояние", убил лидера свободы, теперь нужно переговорить с неизвестным наемником по имени Сема. Подхожу к нему, а поговорит не могу. Фиксы стоят, а толку нет. Переустановил игру, не помогло. Подскажите, что делать.