Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
bsanek628, мм.. извините? blink В СГМ 2.2 такого нет. Вообще-то, тут обсуждается только чистый СГМ, без дополнений. Удаляется так: проходите по пути gamedata\sounds\monsters и удаляете папку snork. wink
Ну вообще-то я СГМ из этой темы качал. И у меня снорки при атаке базарили готовься к смерти. Но сегодня проверю еще раз.
ЗЫ. Ну как это такого нету. Папка snork, звук snork_attack_1.ogg. Я же не выдумал это.
Сообщение отредактировал bsanek628 - Ср, 10.02.2016, 08:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bsanek628 за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. Выполнил квест "Выбор приоритетов" и собрался вырезать всех бандитов на Лесничестве по заданию Меча (он же вроде должен стоять на Скадовске возле Сыча (помню что в Sigerous Mod 1.7 он там был)), поднялся к Сычу, а Меча возле него нет. Обошел весь Скадовск и внутри и снаружи Меча не нашел. Вопрос: куда делся Меч и как мне его найти для выполнения квеста по зачистке Лесничества от группировки Чапаева. Заранее благодарен за помощь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Ну как-бы вы эдакий хитрец. Меч не появляется, если Вы уже начали выполнять квесты бандитов. Переигрывайте с того момента, где Вы еще не брали квест бандитов...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Меча не было и до того как начал выполнять квест "Выбор приоритетов"(посмотрел более ранние сохранения). По прохождению написано - чтобы пройти квест "Выбор приоритетов" надо состоять в группировке бандитов. А если я вырежу группировку Чапаева - будут проблемы с квестом "Выбор приоритетов" (так написано в прохождении). Получается зачистку Лесничества надо проводить после выполнения квеста "Выбор приоритетов". Или я не прав? А как же квест "Бешеные псы" от Меча?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
Меча не было и до того как начал выполнять квест "Выбор приоритетов"(посмотрел более ранние сохранения). По прохождению написано - чтобы пройти квест "Выбор приоритетов" надо состоять в группировке бандитов. А если я вырежу группировку Чапаева - будут проблемы с квестом "Выбор приоритетов" (так написано в прохождении). Получается зачистку Лесничества надо проводить после выполнения квеста "Выбор приоритетов". Или я не прав? А как же квест "Бешеные псы" от Меча?
Ты принимаешь либо сторону бандитов либо сторону сталкеров. У меня порядок прохождения был такой (за сталкеров): - Измененный штурвал. - Зачистка лесничества (Меч с самого прихода с Болот стоял возле Сыча). - Бешеные псы. После Меч пропадает. Не знаю точно, но пропажа Меча может быть связана с твоим желанием сесть сразу на два стула. Так не бывает. Причем, если не зачистить лесничество, вроде как нельзя будет выполнить квест из оригинала ЗП Сделка, так как Борода будет ссылаться на бандитов там, которые могут скоординировать атаку даже на Скадовск, Сыч... А Сыч не знаю, вероятно почти то же самое, но другими словами. Соответственно, если проходить игру за бандитов, это повлечет за собой: - Не выполнение квеста Сделка. - Не будет КПК Моргана и награды, хоть и символической, от Бороды в 3500. - Не дадут достижение Свой парень (ибо нужно выполнять квест по защите Шевченко, Сделка (на стороне сталкеров) и Темный бизнес (на стороне Бороды), что означает недоступность скидок у Сыча и Бороды, а также продажи второму на заказ артефактов. - Не будет задания на помощь Свободе/Долгу в зачистке/защите склада (а там много ценных трофеев плюс вещи с долговцев/свободовцев). - Нужно будет выполнять больше квестов для доверия и вступления в ту или иную группировку. Так что рушится вся ветка квестов оригинального ЗП. Я всегда был за сталкеров и Свободу (во всех частях игры), поэтому у меня проблем с прохождением не возникало.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Гм, STALKER_ICEBERG, возможно ты прав, но квест "Сделка " я выполнил и у меня есть КПК Моргана, следовательно я могу помочь либо "Свободе", либо "Долгу" на складе возле Карьера на Юпитере. А вот с квестом "Темный бизнес" я сделал по-еврейски - я не стал отдавать "Компас" Султану, а отдал его Бороде, как следствие Борода дает заказы на артефакты и платит за них по 18000 - 24000 рублей, а Сыч скидок на товары не сделал, Борода проценты с продаж артефактов не платит.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
а Сыч скидок на товары не сделал, Борода проценты с продаж артефактов не платит.
Сыч скидку делает. А процент Борода дает, если компас отдать Султану. Тогда дадут достижение Авторитет, но для него нужно все на стороне бандитов выполнять. А выполняя квесты за разные группировки ты рискуешь не получить ничего. Да и мне одно интересно - каким образом Вы выполнили Сделку, если там бандиты?
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Чт, 11.02.2016, 17:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
STALKER_ICEBERG, специально чтобы удовлетворить ваше любопытство (я описываю прохождение Sigerous Mod 2.2 - младший брат попросил, чтоб потом поиграть и иметь более или менее правильную последовательность прохождения):
НАЕЗД Описание: Султан - это местный пахан, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного "потрясти" карманы сталкеров, которые обосновались на корабле "Шевченко" неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться Квест выдает: Затон, Султан Прохождение: Есть два варианта: помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле "Шевченко" подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов. Награда: При помощи бандитам: 1500 рублей, координаты тайника, тактика ведения боя (нож) (рандомно), флешка Спартака + квест от Султана "Сделка" (в моем случае). При помощи сталкерам: водка - 4 шт., аптечка - 2 шт., антирадин - 5 шт., бинт – 4 шт., координаты тайника + квест от Бороды "Сделка" и вступление в Свободу или Долг.
СДЕЛКА НА ЛЕСНИЧЕСТВЕ Условия выдачи: Пройден квест «НАЕЗД» Два варианта прохождения в зависимости от того, как прошли квест «НАЕЗД»
1-Й ВАРИАНТ - СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле Лесничества. Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров. Награда: 5000 рублей, координаты тайника, тактика ведения боя «МП-5» (рандомно), флешка Моргана и флешка «Командира» (в моем случае).
2-Й ВАРИАНТ - СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле Лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия. Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья - сталкеры. После маленькой сценки надо убить противников, обыскать Долговца, забрав у него КПК, собрать оружие и конечно получить награду. Награда: 2500, координаты тайника + 3500 (выдает Борода) + флешка Моргана Примечание: Если ничего не делать в квесте "Наезд”, то Сыч предложит пойти в квест "Сделка” на стороне наемников, нанятых Морганом. После, на Янове, он еще раз встретится (в случае удачного отражения атаки сталкеров и ликвидации бандюков), будет еще один квест который закончится его "предательством”. Точнее описать не могу. Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения на локации Юпитер. P.S. Когда проходил квест "Сделка" я тоже немного обалдел от того как там одновременно находились бандиты, долговцы, сталкеры и наемники, при этом квест выполнил так как описано выше, и ни один бандит из группировки Чапаева по кому-либо из сторон сделки даже не выстрелил (при этом я в группировке Чапаева еще не состоял).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение: