Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Насколько я понял речь идёт вот об этом квесте. [cut=Тайное противостояние]Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден. [/cut] Очень может помочь в прохождении тема - Помощь в прохождении SGM 2.2
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Если кто не знает - с увеличением высоты прыжка станут доступны телепорты на другие локации. На Затоне это здание в лесничестве. На Янове - здание напротив тепловоза. Телепорты на крыше. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение:
Снимаю вопрос, допрыгнул сам обычно без правок, через дерево с попыткой сотой где-то, ничерта там нету, только минут 40 потратил, сообщаю для тех, кто захочет туда лезть и тратить время и нервы.
Добавлено (05.08.2017, 23:22) --------------------------------------------- Что означает в настройках звука Generic Software или Generic Software? Абсолютно две одинаковые опции звука, на каком лучше играть? Переключил, а эффекта никакого, может позже проявится?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
с увеличением высоты прыжка станут доступны телепорты на другие локации.
И без читов доступны ! В одном случае по лесенке лезешь, в другом - не помню. Но всеми портами пользовался вначале, потом забил на них, обнаружил, что в разные места кидает один и тот же порт, а их много, аж бесило вначале, бежишь и в порт попал !, а оружие перед портом выпадает !!!, и появляешься где-то без оружия и пред Альфой лицом к лицу )) Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
Vesica_Piscis, он говорит не про телепорты, которые были добавлены в сгме, а про скрытые переходы на другие локации с оригинала, там оружие не теряется, тебя просто переносит на другую локу, какой-то из них даже на Припять раньше времени портирует.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
его надо просто перед телепортацией из слота выложить, в рюкзак
крайне неудобно, я прочитил появление Альтернал ГСМ Проводника, после использования 5ти простых проводников, оружие не надо выкладывать и работает прям из подвала, бункера ! ))
ЦитатаStalkercap ()
про скрытые переходы на другие локации с оригинала
А про переходы на другие локи из оригинала я даже и не знал ))
Благодарю за инфу ! Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение:
К сожалению нет (( Сам сколько не пытался понять эту фишку, так и не понял, вернее забил на это. Кстати тоже пробовал "разные" одинаковые варианты и разницы не ощутил. В чистой версии Зова по моему такая же балда, но когда-то, вероятно в Тени Чернобыля ещё, на этом месте было: 1 - generic software ... 2 - твоя звуковая карта (SB Creative Live! 5.1 EMU10K1 например) 3 - Generic Hardware ...
по моему как-то так ))
Добавлено (07.08.2017, 23:07) --------------------------------------------- Пробежался по форумам через гугл поиск. Софтваре - програмная обработка звука. Хардваре - обработка железом (звуковой картой) Режим ХардВаре - можно включить только иногда !!! ))), если совпадёт модель вашей звуковухи + драйвера к ней + если есть моды, то ещё куча фишек должна совпасть ! Короче это изначальный глюк чистой ЗП, а всякие моды только ухудшают данную ситуацию. Решением проблемы проще не заниматься, на мой взгляд, ну а если сильно хоцца, то гугл в помощь. Инфы не много, но есть, всё будет зависеть от поставленного вопроса поиску ) Вот тут я нашел чуток инфы http://ap-pro.ru/forum/116-3330-1
Тут ссылки можно выкладывать на сторонние сайты ? Забыл )
Запрос в поиск дал такой - generic software в сталкер зов припяти Если по другому спросить, может больше инфы на первых страницах будет.
Ещё добавлю. Раньше играл на ВИН ХР с звуковухой - SB Creative Live! 5.1 EMU10K1. Тогда у меня было кроме СофтВаре ещё и ХардВаре. Потом поставил ВИН 7 64, но ту звуковуху не ставил, на неё уже дров нет под ВИН 7 вообще !, сидел на интегрированной в мамку звуковухе, не помню что там можно было выбрать. А сейчас ноут с ВИН 10 (под другие винды на него дров нет нигде тоже уже )) ), звуковуха соответственно тоже интегрированная считается, и вот тут у меня такая же байда, выбрать можно только generic software в одной строке и generic software в другой ) Раньше игра была та же что и сейчас (образ установки), только ранее я в СГМ не играл, СГМ уже только на данном буке. Так что могу подтвердить, что балда эта именно от чистой ЗП идёт. Чтите Предков своих, да храните свой РОД !
Сообщение отредактировал Vesica_Piscis - Пн, 07.08.2017, 23:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vesica_Piscis за это полезное сообщение: